Пашка писал(а):Прихватив все необходимое, мальчишки вернулись к сцене
Бумажные листы были заранее пронумерованы. Теперь главное их расправить, наклеить скотчем на стену, и сцена оформлена.
Ваня решил нарисовать средневековый театр, выступающий на городской площади. Конечно, лица некоторых актеров и зрителей были нарисованы с умыслом. Трагический актер, потрясавший мечом, конечно же Пашка. Арлекин – Женька Женин. Веселая артистка Галинка. Илья Шпелер повзрослел лет на тридцать – теперь он стал заслуженным артистом всех жанров, а, пожалуй, и хозяином всего этого балагана. Витёк, как всегда со спокойным и отрешенным лицом, жонглировал кинжалами и факелами. И, конечно же, королева сцены – Лада, как вы уже догадались, в роли принцессы.
И зрители не были обезличены. Вот весельчак трубочист – Денька. Денька не курит и, может именно поэтому, Ванька «сунул» ему в рот трубку. Рядом хохотал школяр – Ваня хотел, чтобы обычно грустный Темка хоть сейчас посмеялся.
Фимка повзрослел куда больше, чем Шпелер. Это был старый, алхимик, ненадолго отлучившийся от своих тиглей и реторт, чтобы понаблюдать площадное зрелище. Красивая молодая горожанка, с любовью и грустью глядела на сцену, будто пьеса напоминала ей какое-то событие из собственной жизни. Конечно, это была Агнешка, а глядела она – на Пашку.
На балконе стояла красавица, с вуалью на лице и глядела на происходящее. Конечно же, это была Маришка.
Пожилая горожанка, с волевым властным лицом Галины Николаевны, тащила за руку девчонку лет двенадцати, с лицом Женьки Белкиной. А Белка глядела на сцену, не отрываясь. То ли ей нравился спектакль, то ли ей хотелось обратиться после представления к хозяину театра и попросить: возьмите меня с собой, с вами так интересно, а дома скуууучно. Девочку дома ждали розги, но она продолжала смотреть.
Конечно же, меньше интереса было в глазах пожилого, уверенного, полного горожанина, может даже бургомистра, похожего на Матюшина. Он, явно, не одобрял комедиантов как класс, но действо ему нравилось, и он тоже улыбался.
Стражник с лицом Савчука тащил куда-то юного оборванца с лицом Вико. Ясно было, что в ближайшее время этот средневековый «Вико» получит то, чего остальные лицеисты боялись, а вот Вико как раз был не против.
Сложнее всего, оказалось с Лане. Сначала Ваня хотел изобразить его в виде лошади, но опасаясь, что кто-нибудь из друзей скажет, что у коняги вышло слишком осмысленное лицо. Поэтому, Ваня просто изобразил Игоря Анатольевича в виде постамента, этакого бронзового командора, сходящего с пьедестала, когда происходит совсем уж одиозное безобразие.
Ваня Горелин: мальчик с огоньком в душе.