- Николай Сергеевич, благодарю за заботу. Если я и пьян, то ровно настолько, чтобы высказать то, что у меня трезвого на уме.
- В самом деле, зачем нам дисциплина? Она неполиткорректна, скучна, неинтересна. Пусть в рыдальню ходит Вико, сколько захочет, с кем захочет из числа педагогов. Лада пусть подбирает плохо лежащие ювелирные украшения. Маришка пусть читает Толкина. Илья пусть раскатывает на мотоцикле по школьным коридорам в крутом рокерском прикиде. Денька перемонтирует школьные видеокамеры так, чтобы она показывали круглые сутки крутое порно или же репортаж с XXVI съезда КПСС, кому что больше нравится. Словом, пусть каждый найдет себе занятие по душе. А главное, какой простор для склок! Сколько места для игр «внутреннего ребенка», ребенка обиженного и капризного, который есть в каждом из нас, в том числе и в педагогах. «Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, забирай свои игрушки и не писай в мой горшок» - это же гораздо круче розог, угла, всего остального! Какое наслаждение испытываешь. когда читаешь этот стишок, особенно если облечь его в более изящную форму. Особенно хорошо, когда за тобой придут последователи: ах, раз так, то и мне он/она больше по подружка/дружок! Создастся своя партия, можно будет играть в замечательную игру «злые вы, уйду я от вас». Главное, чем дольше в нее играешь, тем меньше хочется уходить. Но так приятно, когда уговаривают остаться… Так приятно, когда кого-то обвиняют, призывают к порядку… Куда там розгам! Никакого сравнения. Да ну их в болото.
- Да, наверное, зря я пил. Сказал много лишнего. Но если кругом дети, должен же быть среди них один enfant terrible? Должен быть шут при дворе, в конце концов? Ну вот…
Педагогические посиделки
-
- Сообщения:375
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 5:05 pm
- Галина Николаевна
- Сообщения:925
- Зарегистрирован:Ср фев 25, 2004 10:17 pm
- Откуда:Подмосковье