Страница 2 из 14

Добавлено: Вс май 30, 2004 7:39 pm
Темка
Темка не очннь то и разбирался в физике и несмотря на все обьяснения понял с пятого на десятое (хотя записал все достаточно подробно правда в тетради малосьть перемешались чертежи и на полях мелкие рисунки ..

Добавлено: Вс май 30, 2004 7:43 pm
Фимка
Матюшин писал(а):- Кто понял?
Фимка прилежно все записывал. А на вопрос он отвечать не стал. Да и вопрос не был задан ему лично.

Добавлено: Вс май 30, 2004 8:45 pm
Наташкин
Матюшин писал(а): - Представьтесь и проходите на свое место - не отвлекайте класс.
- Городная Наташа, - виновато опустив голову, девочка тихонько вошла в класс и села за последнюю парту. С физикой у нее проблем не было, как и с другими предметами. Не слишком усердная, она полагалась только на свои способности, которые обычно не подводили. Ну, разве что когда спрашивали не сделанное домашнее задание. :oops: Хотя догадаться по виду этого пацаненка, что она могла бы стать хоть круглой отличницей, если бы захотела, было совершенно невозможно.
Да и тема была знакомой, в прежней школе это уже проходили, только были несколько другие обозначения.

Добавлено: Вс май 30, 2004 9:03 pm
Euge
Лада писал(а):- Я поняла. Лада подняла руку.
Юдж тоже хотел было поднять руку, но боялся напоминать о себе учителю после опоздания - кажется строгому - упоминул же что-то даже о розгах.
Увидев, что симпатичная девочка, сидящая перед ним, с энтузиазмом откликнулась на вопрос физика, он спокойно пригнулся и спрятался за ее спину.

Добавлено: Вс май 30, 2004 9:04 pm
Костик
Матюшин писал(а):
Маришка писал(а): Новый физик объяснял довольно интересно. И даже понятно.
Закончив объяснение, Матюшин обвел класс внимательным взглядом и вдруг спросил:

- Кто понял?
Костик ничего не понял. То есть, абсолютно ничего, поэтому руку не поднял.
Впрочем, если бы учитель спросил, кто ничего не понял, Костик бы тоже руки поднимать не стал - от страха, упоминание 3 розог за плохую работу до сих пор звенело в его ушах.

Добавлено: Вс май 30, 2004 9:22 pm
Галинка
Тема урока была легкой и Галка просто сидела и слушала объяснение преподавателя, изредка что-то помечая у себя в тетради.

- Я поняла! – и вслед за Ладкой подняла руку.

Добавлено: Вс май 30, 2004 9:45 pm
Матюшин
Галинка писал(а): - Я поняла! – и вслед за Ладкой подняла руку.
- Отлично, девочки. Сейчас вы обе мне немного поможете - выходите к доске, давайте знакомиться.

Добавлено: Вс май 30, 2004 9:59 pm
Галинка
Матюшин писал(а):- Отлично, девочки. Сейчас вы обе мне немного поможете - выходите к доске, давайте знакомиться.
Встав из-за парты Галка направилась к доске, Лада, обогнав ее стояла уже там.

- Я - Швецова Галя, а она Волкова Лада.

Добавлено: Вс май 30, 2004 10:08 pm
Матюшин
Галинка писал(а): - Я - Швецова Галя, а она Волкова Лада.
- Очень рад. Лада, сейчас вы попробуете своими словами объяснить ту же тему всему остальному классу. А вы, Галя, будете решать задачу, и, когда Лада закончит, также объясните классу решение. Сейчас я запишу на доске условия, а вы, Лада, приступайте, если захотите добавить к словам риунок - правая половина доски в вашем распоряжении.

Добавлено: Пн май 31, 2004 9:50 am
Лада
Матюшин писал(а):
Галинка писал(а): - Я - Швецова Галя, а она Волкова Лада.
- Очень рад. Лада, сейчас вы попробуете своими словами объяснить ту же тему всему остальному классу. А вы, Галя, будете решать задачу, и, когда Лада закончит, также объясните классу решение. Сейчас я запишу на доске условия, а вы, Лада, приступайте, если захотите добавить к словам риунок - правая половина доски в вашем распоряжении.
Объяснить задачу? Да проще простого! Лада в два счета набросала на доске схемки. И уверенно озвучила решение. Но эту же задачу можно решить еще одним способом. Вот так. Затем Лада за спиной физика сделала классу реверанс и скривила смешную рожицу.

Добавлено: Пн май 31, 2004 10:31 am
Темка
Темка несильно уже смотрел на задачу и на доску он нашел себе более интересное занятие то есть тихонько вырвав из тетрадки листок он рисовал на нем полностью поглощенный своим занятием

Добавлено: Пн май 31, 2004 11:30 am
Илья Шпелер
Илья с интересом выслушал объяснения учителя - электрические цепи всегда нравились ему своей строгой логичностью и, вместе с тем, вариативностью, позволяющей применять творческий подход при решении задач. Конечно, тема была ему понятна, но поднимать руку он не стал - чего выпендриваться? А когда на авансцену вышли неизбежные Ладка с Галкой (вечно они во все дфрки лезут!) и вовсе потерял интерес к происходящему. Еще слушай их теперь! Много чести. Илья просто быстро решил в тетради задачу, условие которой было записано на доске, и принялся искать себе другое занятие, поинтереснее.

Оглядевшись, он заметил, как один из новеньких - кажется Юдж? - пытается прикинуться ветошью, сидит тихо и изо всех сил старается быть максимально незаметным учителю. Ага, фигушки! :twisted:

Шпелер достал из пенала пластиковую трубочку и кусочек пластилина, скатал его в шарик, положил в трубочку, засунул кончик в рот и прицельно "выстрелил" в сторону новичка. Со второго раза попал точно в ухо! И тут же - как ни в чем не бывало - трубочка в пенале, руки на столе, на мордашке - само внимание... Можете полюбоваться - примерный школьник на уроке! :P

Добавлено: Пн май 31, 2004 2:20 pm
Галинка
Лада писал(а):Затем Лада за спиной физика сделала классу реверанс и скривила смешную рожицу.
Во Ладка дает! Галка не удержалась и тихонько захихикала, но, вовремя опомнившись, изобразила на лице умное выражение. Ну, что же теория, так теория. Ноу, проблем.

Нарисовав размашисто на доске три схемы:
Изображение

- цепь без резистора.
- цепь с резистора, где сопротивление R = 4 OM
- цепь с резистора, где сопротивление R = 6 OM

Галка рассказала физический смысл величины R, а затем озвучила полностью закон Ома.
Крупно написав формулу, она затем рассказала о ее составляющих.

- Я все, - довольная собой Галка повернулась к классу.

Добавлено: Пн май 31, 2004 4:52 pm
Денька
Денька откровенно скучал. Можно даже сказать, что просто изнывал от скуки. Оба закона Ома и правила Кирхгофа давно не были для него секретом. Нарисованные Галкой схемы Денька обычно просчитывал в уме. Мальчишка не только решил задачи но и пытался развлекать себя тем, что меняя в условии напряжение и силу тока расчитывал мощность лампочки для каждой из схем.
Потом это занятие ему надоело. И он заменив лампочку катушкой индуктивности занялся расчетом переходного процесса.
Все происходящее в классе ему было глубоко фиолетово.

Добавлено: Пн май 31, 2004 6:03 pm
Euge
Илья Шпелер писал(а): Шпелер достал из пенала пластиковую трубочку и кусочек пластилина, скатал его в шарик, положил в трубочку, засунул кончик в рот и прицельно "выстрелил" в сторону новичка. Со второго раза попал точно в ухо!
Юдж вскрикнул от неожиданности. Все взоры, включая взгляд упитанного учителя, устремились в его сторону. Чтобы как-то объяснить свой возглас, Юдж поднялся и спросил:
- А скажите, сударь, - обратился он к физику, - а чего это закон называется законом Ома, а не тех других, которые тоже электричество придумали - ну, там, Ампера, Вольтера - или как его?
Он огляделся вокруг и потому, что все смотрели на него и лишь один был совершенно безучастен - то именно он и был причислен к подозреваемым стрелкам.
Юдж сел, но тут из кормана выскочил здороенный стальной шар и гулко покатился по проходу в направлении огромного учительского стола.
- Ой, это круглый шарик. От подшипника. От бульдозера, - заторопился его догнать Юдж.