English
Ну, вот и настало время зачета. Надо же иногда проверять, что выучили мои оболтусы! Задание было, на мой взгляд, довольно простым – рассказать о совей любимой книге. Язык учат не по грамматикам и словарям, а непосредственно пользуясь им. Нас в свое время в школе мучили «топиками»: Komsomol as an active assistant of the Communist Party. Какая несусветная белиберда! Надо говорить о том, что детям интересно, близко…
Впрочем, и тут я схитрил. Наверное, о книгах говорить не всем из них интересно. Мультики, видеоигры – куда более увлекательные занятия. Но надо же приучать их читать… Не просто складывать буквы в слова, это они умеют, слава Богу, не в Америке живем, а уметь читать и анализировать тексты. Значит, уметь их обсуждать.
Итак, задание было простым. Прочесть книгу (можно на русском) и немного рассказать о ней. Каков ее сюжет, кто главные герои, что понравилось в книге, что показалось скучным и все такое прочее. Кстати, мы договаривались, что об одной книге может говорить только один человек, без повторений. Хотя обсуждать могут все – и те, кто готовлися по другой книжке.
Это – первая часть зачета. А вторая – пара страниц «домашнего чтения». Я выбрал «Покорителя Зари» Льюиса, самое начало (http://www.narnia.com/chronicles/books/ ... reader.htm). Мне кажется, что такая история будет для них и занимательной, и полезной… История никогда не поротого вредного мальчишки, который все же сумел стать человеком, хотя сперва ему пришлось побыть немного драконом (ну, и получить заслуженную порку, конечно, тоже). Впрочем, это все дальше в книге, первая глава – лишь экспозиция и завязка.
Итак, посмотрим, что у нас там получится…
- Good morning, class. What a lovely day! All right, today we have a test. As you remember, we will discuss our favourite books. Who would like to be the first speaker? Any volunteers?
Я принципиально стараюсь говорить с ними на уроках только по-английски, и от них того же требую. В язык надо погружаться. Пусть лепят ошибки, ничего страшного, ошибки поправим, они простительны. Не делай они ошибок – зачем бы тогда были им нужны уроки? А вот что непростительно, так это лень, вранье и наглое невежество.
Впрочем, и тут я схитрил. Наверное, о книгах говорить не всем из них интересно. Мультики, видеоигры – куда более увлекательные занятия. Но надо же приучать их читать… Не просто складывать буквы в слова, это они умеют, слава Богу, не в Америке живем, а уметь читать и анализировать тексты. Значит, уметь их обсуждать.
Итак, задание было простым. Прочесть книгу (можно на русском) и немного рассказать о ней. Каков ее сюжет, кто главные герои, что понравилось в книге, что показалось скучным и все такое прочее. Кстати, мы договаривались, что об одной книге может говорить только один человек, без повторений. Хотя обсуждать могут все – и те, кто готовлися по другой книжке.
Это – первая часть зачета. А вторая – пара страниц «домашнего чтения». Я выбрал «Покорителя Зари» Льюиса, самое начало (http://www.narnia.com/chronicles/books/ ... reader.htm). Мне кажется, что такая история будет для них и занимательной, и полезной… История никогда не поротого вредного мальчишки, который все же сумел стать человеком, хотя сперва ему пришлось побыть немного драконом (ну, и получить заслуженную порку, конечно, тоже). Впрочем, это все дальше в книге, первая глава – лишь экспозиция и завязка.
Итак, посмотрим, что у нас там получится…
- Good morning, class. What a lovely day! All right, today we have a test. As you remember, we will discuss our favourite books. Who would like to be the first speaker? Any volunteers?
Я принципиально стараюсь говорить с ними на уроках только по-английски, и от них того же требую. В язык надо погружаться. Пусть лепят ошибки, ничего страшного, ошибки поправим, они простительны. Не делай они ошибок – зачем бы тогда были им нужны уроки? А вот что непростительно, так это лень, вранье и наглое невежество.
Последний раз редактировалось Аркадий Чт мар 25, 2004 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: English
Ну вот, как всегда! Если не везет - значит до конца! Их англичанин заболел и теперь оба класса временно взял Аркадий Викторович. Ну взял и взял, так ведь надо же ему еще и придумать какой-то дурацкий зачет! Фимка сидел и тоскливо пялился в английский текст, пытаясь напрячь всю свою зрительную, слуховую и даже моторную память. Напряжение моторной памяти по этому предмету выражалось в постоянном заглядывании в словарь в конце учебника и задумчивым почесыванием головы. Рядом сидела Галка и посматривала на него хитро. Фимка, отвернувшись, делал вид, что совершенно не обращает на нее внимания. Он еще дулся на нее за то, что вчера так опрометчиво послушался и вернулся в бассейн. Потому что моторную память о двух уколах, которые несмотря на разумные и логичные Фимкины доводы «для повышения защитной реакции организма и для профилактики авитаминоза» всандалила ему медсестра, напрягать не было никакой необходимости.
Услышав эту фразу Фимка чуть воспрял духом. То что добровольцы из числа отличников по этому предмету найдутся он не сомневался. А пока они отвечают, можно поднапрячь мозги. Глядишь, что-то и вспомнится. Главное, это сегодня не привлекать лишнего внимания!Аркадий писал(а): Who would like to be the first speaker? Any volunteers?
Re: English
Галка ворвавшись в кабинет, за несколько минут до звонка, шумно плюхнулась рядом с Фимкой. Проплескавшись в бассейне и позабыв напрочь об уроках, Галинка ничего не прочитала, и к сдаче зачета соответственно была не готова. «Авось пронесет!!!» Главное, как девочка считала, не паниковать.
- Ну, как витамины, расползлись по организму?! Ты ощущаешь их присутствие?! ... Ну, ладно, не дуйся! В следующий раз я тебя обязательно послушаю!!!
Наклонив голову, чтобы не встречаться глазами с Аркадием Викторовичем, Галка хитро взглянув на Фимку, которого вчера вечером навитаминизировали, улыбнулась и тихо спросила:Аркадий писал(а):- Good morning, class. What a lovely day! All right, today we have a test. As you remember, we will discuss our favourite books. Who would like to be the first speaker? Any volunteers?
- Ну, как витамины, расползлись по организму?! Ты ощущаешь их присутствие?! ... Ну, ладно, не дуйся! В следующий раз я тебя обязательно послушаю!!!
Я уже давно сидела в классе, с интересом осматриваясь. Меня пока что никуда не сажали и я села, как мне показалось, на незанятую парту в конце класса. Обожаю в конце сидеть.
Ой. Блин. Ну, что за жизнь такая? В прежней школе звоню другу, через десять минут проверяю почту, распечатываю и иду совершенно подготовленная... А тут... Рассказать еще более-менее сумею, но вот текст. Главное, не лезть вперед- Good morning, class. What a lovely day! All right, today we have a test. As you remember, we will discuss our favourite books. Who would like to be the first speaker? Any volunteers?
Ну как вы думаете, о какой книге будет рассказывать самая-дивная-эльфийская-барышня? Конечно, о "Властелине Колец". Тем более, что Мариша совсем недавно перестала плеваться ядом в адрес Джексона... После очередного прочтения книги.
Аркадий Викторович! Can i begin?
И улетела в знакомое до последнего камня у дороги Средиземье. Не было для Мариши в этой книге скучного. Было - страшное - война, которая остается войной всегда, и неважно, бьются ли выдуманные герои или... пожелайте Марише никогда не видеть настоящей войны. Рассказала о своем видении и понимании назгулов. Об их "неохоте за кольцом".
И говорила, и говорила, и говорила...
Аркадий Викторович! Can i begin?
И улетела в знакомое до последнего камня у дороги Средиземье. Не было для Мариши в этой книге скучного. Было - страшное - война, которая остается войной всегда, и неважно, бьются ли выдуманные герои или... пожелайте Марише никогда не видеть настоящей войны. Рассказала о своем видении и понимании назгулов. Об их "неохоте за кольцом".
И говорила, и говорила, и говорила...
Я без стука вломилась в кабинет. ТАм сидел уже знакомый мне учитель, который допрашивал меня в учительской.
- Драсте, можно? - Не дожидаясь ответа, я оглядела класс. Во, повезло. За последней партой сидела Ленка. Мы с ней, вообще не большие подруги, но она лучше чем какой-нибудь очкарик-заучка. Я плюхнулась рядом с ней и начала рассматривать окружающий контингент.
- Драсте, можно? - Не дожидаясь ответа, я оглядела класс. Во, повезло. За последней партой сидела Ленка. Мы с ней, вообще не большие подруги, но она лучше чем какой-нибудь очкарик-заучка. Я плюхнулась рядом с ней и начала рассматривать окружающий контингент.
Все мальчишки - поросята
- Вы про что вообще? - шепнула я Лене.Thank you, Marina. Not bad. Actually, quite good! A few grammar mistakes, but this is OK.
- All right, who is going to be next? Ruzanna, you are late, aren't you? So, you'll be the next speaker. So, what is your favourite book, Ruzanna?
- Э-э-э... Любимая книга? My favorite book is ... Crocodile Gena and Cheburashka. - Хе. Единственное, что всплыло в голове. Интересно, что он скажет на это?
Все мальчишки - поросята
- Рузанна, не надо бояться. Я понимаю, что ты не готова, поскольку только что поступила в Лицей. ничего страшного. Просто расскажи о своей любимой книге по-английски. Чебурашка так Чебурашка, отличная книга. Я тоже ее очень люблю. Why do you like it? Who are the main characters? Who is your favourite one?
Беатрис тихонько сидела и слушала...
Нельзя было сказать, что ее познания в английском были очень глубоки ... В прежней школе она стабильно получала четверки,
Беат отлично читала и легко переводила с английского, но ее подводила грамматика ... Поэтому, когда доходило до разговорной речи, она часто путалась и сбивалась ...
О задании Аркадия Викторовича она узнала лишь накануне, и не успела подготовить большого рассказа о своей любимой книге, но заданный для чтения эпизод прочитать к этому моменту сумела ...
Нельзя было сказать, что ее познания в английском были очень глубоки ... В прежней школе она стабильно получала четверки,
Беат отлично читала и легко переводила с английского, но ее подводила грамматика ... Поэтому, когда доходило до разговорной речи, она часто путалась и сбивалась ...
О задании Аркадия Викторовича она узнала лишь накануне, и не успела подготовить большого рассказа о своей любимой книге, но заданный для чтения эпизод прочитать к этому моменту сумела ...
Re: English
- Угу, расползлись они..., - Фимка зыркнул на Галку. И чего она так развеселилась??? Наверное, вызубрила все и радутся, зубрилка!!! Сам же Фимка сидел и стрательно перводил очередной абзац. Все таки интересный этот Юстас! Животных любит, да и постер Битлз куда-то приколол! Только почему мертвых - непонятно, их же вроде бы еще осталось пара человек...Галинка писал(а): Наклонив голову, чтобы не встречаться глазами с Аркадием Викторовичем, Галка хитро взглянув на Фимку, которого вчера вечером навитаминизировали, улыбнулась и тихо спросила:
- Ну, как витамины, расползлись по организму?! Ты ощущаешь их присутствие?! ... Ну, ладно, не дуйся! В следующий раз я тебя обязательно послушаю!!!
- Галк, - тихо шепнул он девочке. - А что битлов уже всех перестреляли???
-It seems to me, Fimka! Он как раз книгу читает! Сказала Лада, мстительно поглядывая на Ефима. Сама Лада подготовилась, не смотря на свое отсутствие в течение семестра и не боялась, что её спросят.Аркадий писал(а):- Хорошо, Рузанна, ты пока можешь подумать над рассказом о своей любимой книге про Чебурашку и Крокодила Гену (ты сама этого хотела, девочка - радуйся теперь, что не выбрала Курочку Рябу, сказал я про себя). Мы тебя обязательно послушаем. Who is ready to tell us about his or her favourite book now?
маленькая принцесса