Молодой человек, научитесь обращаться к учителю по имени отчеству, это во-первых. Во-вторых: не нужно меня никуда бросать, ни на передний, ни на задний край. Если Галина Николаевна решит поручить мне классное руководство, я с удовольствием возьмусь за это, а вашим воспитанием в первую очередь. Подумать только, целый рюкзак спиртных напитков и это в элитном учебном заведении. Я это буду присекать беспощадно, когда закончу изучение Устава Лицея .Вова писал(а):К тому же, классным руководителем старшего класса можно было бы назначить товарища Зайцева - бросить его на передний, так сказать, край.
Помогите разобраться в Лицее
- Борис Михайлович Зайцев
- Сообщения:508
- Зарегистрирован:Сб авг 28, 2004 12:58 am
Не будем нервничать, друзья
Попыталась сформулировать правила - не получилось. Он у нас очень уж они обтекаемые... А учителя вообще могут свои правила вводить. Главное, чтобы не было сильных перегибов. Вроде замоубийств, запарывания насмерть и т.д. Ну а ребята - подключайтесь, придумывайте словом играйте. Мы всем рады. Разные образы, разные характеры, разные шалости. А если кому-то сложно, возникли какие-то проблемы - пишите приватом, вам всегда помогут!
- Илья Шпелер
- Сообщения:2798
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 9:58 am
- Откуда:Москва
Сообщение Hotback-а в Справочник копировать, IMHO, не нужно. Оно узколицейное, а Справочник у нас общефорумный. Не стоит снижать его статус, иначе придется заводить аналогичный Справочник для каждого раздела.Moderator писал(а):Честно говоря, мне не совсем понятно, что именно должно быть в этом разделе. В "Детях" была ветка, где новички писали о себе. Может достаточно сделать ее непотопляемой? Можно еще сообщение Hotback скопировать в Справочник.
Мне кажется нужно сделать вот что. Нужно признать очевидный факт, что у нас существует два вида "песочных" разделов: общие ("Дети", "Взрослые", "В гостях у...", "Подвал", "Архив") и сюжетные ("Лицей", "Летний лагерь", "В Крыму", "Мир Тени"). В первой группе разделов ветки самостоятельны и могут быть (а могут и не быть) независимы друг от друга, во второй - они непременно объединены некоей общей идеей, одной сюжетной линией или общими правилами мира.
Так же очевидно, что форуму нужны и те и другие - ибо сюжетные разделы возникают и отпочковываются из общих (исключение - "Лагерь", который "вырос" из "Лицея"). Нужно признать, что лучше всего игра идет именно в сюжетных разделах или группах веток. Более того, каждая отдельная игра, возникшая в общем разделе, рано или поздно стремится отделится от него и уйти в "свободное плавание" в виде самостоятельного сюжетного раздела.
Собственно, в этом, как я понимаю, смысл - придумать новый мир, антураж, персонажи, их взимоотношения в рамках этого нового мира, собрать команду для ролевой игры - и вперед! Иногда такое происходит само собой - к примеру, ветка "История на озере", мне кажется, не задумывалась изначально как колыбель такого "нового мира" - она создавалась для розыгрыша одного сюжета. Но сюжет оказался настолько удачен, подробен и увлекателен, что сначала возникло острое желание сделать продолжение, потом стали плодится новые персонажи, появляться новые и новые обстоятельства, и, тьфу-тьфу-тьфу, все это грозит перерасти в новый динамично развивающийся раздел.
Да и Бухтейну в полном составе пора бы уже освободить "Подвал" от своего присутствия и отправится в автономное плавание. Потому что, как бы ни был интересен этот мир, внутри "Подвала", он и сам будет сужен в своем развитии, и другим "подвальным" мирам будет мешать.
По сему предлагаю:
1. Модераторам рассмотреть возможность при необходимости и возможности САМИМ инициировать "отпочковывание" сюжетных веток в особый раздел. Основанием для начала рассмотрения вопроса должны служить такие признаки как массовость (количество задействованных персонажей), количество сюжетных линий, время возникновения и развития, посещаемость. Модератор у нас коллективный, и это даёт гарантию от предвзятости и необъективности.
2. В каждом сюжетном разделе иметь, как минимум, один "непотопляемый" неигровой раздел, описывающий основные объективные правила мира. Хотя бы вида "у нас все как в жизни, за исключением того-то, того-то и того-то, здесь все устроено так-то и так-то, присоединится к нам можно, сделав то-то и то-то". То есть - в свободной форме. Модераторы должны безжалостно кромсать и резать все сообщения, не отвечающие сугубо описательному характеру ветки (на случай, если в ней пойдет игра: диалоги, споры, ругань или, наоборот, расшаркивания). Если возникнут спорные вопросы - для их обсуждения уже есть специальный раздел вне "Песочницы". В эту же ветку можно писать на тему "Ху из ху" (краткие характеристики и биографию своих персонажей), как можно войти в игру, описывать особенности окружающего ландшафта и планировки общественных зданий и т.п.
Таким образом, новичок, впервые попавший в новый раздел, получит представление о том поле, на котором идет ролевая игра еще до того, как начнет читать игровые ветки. Если же, прочитав их, он ощутит желание включится в действие, он сможет, вернувшись в начало раздела, легко узнать как это можно сделать.
Как говорит народ, если бы да кабы во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.В каждом сюжетном разделе иметь, как минимум, один "непотопляемый" неигровой раздел, описывающий основные объективные правила мира.
Хорошо бы, очень хорошо иметь такое описание. Но я очень хорошо помню, как в мой адрес выносились грозные модераторские предупреждения, не говоря уж о еще более грозных частных демаршах, когда Аркадий попытался ввести одно такое простенькое правило, касающееся даже не Лицея, а всего лишь его собственных уроков.
Либо что-то очень серьезно изменилось на форуме (а с чего бы?), либо такое просто невозможно. Я уже давно исхожу из того, что общепринятых правил и рамок нет и быть не может, что любой игрок может начать практически любую игру, и единственный способ что-то изменить – убедить его, что лучше ему поступить несколько иначе.
Мне, как я уже не раз указывал, как раз хотелось бы иметь правила – отсюда и вопрос о классном руководстве и прочее. Но не вышло. Не просто не вышло, а… так не вышло, что как минимум два человека чуть с форума не ушли.
На мой взгляд, отсутствие таких правил сильно обедняет игру. Но на сегодняшний день это наша реальность. И я подозреваю, что любая попытка ввести такие правила чревата серьезными конфликтами. Кто будет их писать? А если кому-то другому они не понравятся?
Автор А.В.
Мне кажется, речь идет о несколько разных вещах. Автор Ильи говорит о правилах существования игрового мира, т.е. о правилах для игроков. А автор Аркадия о правилах для персонажей. Именно непонимание правил для игроков, мне кажется, мешает новичкам вступить в игру.Аркадий писал(а):Как говорит народ, если бы да кабы во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.
Хорошо бы, очень хорошо иметь такое описание. Но я очень хорошо помню, как в мой адрес выносились грозные модераторские предупреждения, не говоря уж о еще более грозных частных демаршах, когда Аркадий попытался ввести одно такое простенькое правило, касающееся даже не Лицея, а всего лишь его собственных уроков.
Либо что-то очень серьезно изменилось на форуме (а с чего бы?), либо такое просто невозможно. Я уже давно исхожу из того, что общепринятых правил и рамок нет и быть не может, что любой игрок может начать практически любую игру, и единственный способ что-то изменить – убедить его, что лучше ему поступить несколько иначе.
Мне, как я уже не раз указывал, как раз хотелось бы иметь правила – отсюда и вопрос о классном руководстве и прочее. Но не вышло. Не просто не вышло, а… так не вышло, что как минимум два человека чуть с форума не ушли.
На мой взгляд, отсутствие таких правил сильно обедняет игру. Но на сегодняшний день это наша реальность. И я подозреваю, что любая попытка ввести такие правила чревата серьезными конфликтами. Кто будет их писать? А если кому-то другому они не понравятся?
Автор А.В.
Впрочем, что касается правил для персонажей, то тут я согласен с Аркадием. Такие правила тоже нужны. Лично мне было бы очень любопытно ознакомиться, наконец, с тем знаменитым уставом Лицея, за нарушение которого нас периодически наказывают.
Я полностью "за" то, чтобы были правила мира. Точнее, описание мира, чем подробнее, тем лучше. Правила для игроков - не ломайте игровой мир, не мешайте играть другим и наслаждайтесь игрой - по-моему, они уже есть.
Насчет правил для персонажей (в данном случае, в лицее)... есть устав лицея. Есть межличностные отношения. Не считаю нужным вводить что-то еще.
С уважением,
модератор Дара
Насчет правил для персонажей (в данном случае, в лицее)... есть устав лицея. Есть межличностные отношения. Не считаю нужным вводить что-то еще.
С уважением,
модератор Дара
Да, согласен. Технически осуществимо и, я думаю, форуму пойдет только на пользу.HotBack писал(а):Мне предложение автора Шпелера очень нравится.
Алькари? Дара?
Поскольку все модераторы согласились и вопрос вышел за рамки ситуации в Лицее, открываю новую ветку для обсуждения возможных серьезных изменений в структуре форума.
Последний раз редактировалось Alkary Вт сен 21, 2004 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Илья Шпелер
- Сообщения:2798
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 9:58 am
- Откуда:Москва
Честно говоря, я имел в виду не столько правила, неважно для игроков или для персонажей, сколько более общее описание окружающего мира, в котором разворачивается тот или иной сюжет. Например, кто-то может просто не знать, что Любимовка находится на берегу Черного моря неподалеку от Севастополя, Бухтейн расположен на острове, а в мире Лицея умеренные телесные наказания детей не караются в уголовном порядке. К примеру, есть прекрасное описание Любимовки, сделанное А.В. - вот его бы и "поднять", время от времени пополняя, по мере необходимости, уточнениями и дополнениями. Есть достаточно подробное описание Лицея. Добавить в него условия приема - и будет здорово. То же и с другими мирами.
Я дополнительно хочу привлечь внимание к тому обстоятельству, что эти самые "описательные" ветки должны находится внутри разделов "Песочницы". То есть они не в коей мере не должны быть неигровыми, "внеперсонажными". И если помещать туда рекомендации для новичков - то в соответствующей форме.
Начать можно с того, что открыть в разделе "Обсуждений" ветки-опросы (дней на 30 не более, а лучше и того меньше) по одной на каждый сюжетный раздел, содержащие либо ссылки на существующие описания соответствующих "миров", либо, если таковых нет, сами эти описания, либо на какие-то компиляции из того что уже есть плюс фантазия авторов. Голосовать может любой (в т.ч. и тот, кто пока не участвует в данной конкретной игре). Также любой, а прежде всего - участники сюжета, могут высказывать свое мнение, предлагать коррективы, дополнения. По окончании опроса, если консенсус будет достигнут, в соответствующем разделе создается ветка с определенным именем и оговоренным содержанием и модератор делает ее фиксированной. Если нет - цивилизованно продолжить обсуждение.
Я дополнительно хочу привлечь внимание к тому обстоятельству, что эти самые "описательные" ветки должны находится внутри разделов "Песочницы". То есть они не в коей мере не должны быть неигровыми, "внеперсонажными". И если помещать туда рекомендации для новичков - то в соответствующей форме.
Начать можно с того, что открыть в разделе "Обсуждений" ветки-опросы (дней на 30 не более, а лучше и того меньше) по одной на каждый сюжетный раздел, содержащие либо ссылки на существующие описания соответствующих "миров", либо, если таковых нет, сами эти описания, либо на какие-то компиляции из того что уже есть плюс фантазия авторов. Голосовать может любой (в т.ч. и тот, кто пока не участвует в данной конкретной игре). Также любой, а прежде всего - участники сюжета, могут высказывать свое мнение, предлагать коррективы, дополнения. По окончании опроса, если консенсус будет достигнут, в соответствующем разделе создается ветка с определенным именем и оговоренным содержанием и модератор делает ее фиксированной. Если нет - цивилизованно продолжить обсуждение.