Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

Здесь можно побеседовать об игре и вне игры, в том числе и под игровыми никами.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ира Зайцева
Сообщения:1409
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2004 3:43 am
Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#1 Сообщение Ира Зайцева » Сб май 14, 2005 8:32 am

Ребята! У меня появилось предложение о том, как лучше вести учёт веток в Лицее. Я знаю, что я помешана на порядке (с некоторых пор :twisted: ) и не люблю, когда ветки мешают в кучу, создавая путаницу в сюжетах. Иногда выходит так, что некоторые ветки являются долгоживучими. Т.е. они существуют по 3-4 месяца, медленно, но верно в них игра идёт, но они начинают перекрещиваться с новыми ветками, где, например, уже давно другой сезон, или появился новый учитель, или произошло какое-то изменение в Лицее, которое нельзя проигнорировать в новых ветках, а в старых можно.

Конкретные примеры:

Ветка "Экстремальный вид спорта". По утверждению Полинки, сюжет в ней развивается в конце ноября. Началась она в феврале, но это неважно. Значит, конец ноября. Сейчас май, погода уже другая, у нас в лицее есть новый учитель - А.А. Шварц и новая ученица - Таня Пименова. По идее, они появились в марте-апреле. По крайней мере, Таня появилась в марте, так как, по ее словам, тот день, когда она искупалась в пруду, был ее первым днём в Лицее. А.А. Шварц появился чуть раньше. Получается, что войти они в нее не могут (ну, это просто пример). Также, как и Борис Михайлович еще не является в ней куратором Ольшанской, а директор - Шпелера и Селянинова. (Был случай, когда Борис Михайлович назвался куратором Зайцевой, но по времени он им еще не был. Пришлось исправлять пост, что всегда вредит игре.)

Ветка "Эстетика - это этика будущего" - события происходят в январе. Лежит снег, дети играют в снежки и т.д. Юджик, забывая это, приглашает в ветку Таню Пименову, которая появилась в Лицее только в марте. Но, так как эта ветка висит уже очень давно, то такие детали, как сезон - забываются. У Пашки в марте цветёт сирень, у Юджика в одной и той же ветке лежит лёд на пруду, но при этом так тепло уже, что распускаются почки на деревьях. (хорошо, что не листья с цветами :wink: ). Можете смеяться надо мной, но мне это важно. Может быть, что не мне одной.

Так вот, само предложение: давайте, когда кто-то начинает новую ветку, указывать жирным шрифтом месяц, в котором происходит действие. Не настоящий месяц, а тот, какой идёт по игре. И тогда, неважно сколько эта ветка будет жить, в ней всегда будет находиться подсказка, какой это период времени. Ведь, в принципе, сам сюжет редко, когда составляет более 2-3 дней. Но эти два-три дня можно растянуть на месяцы игры. Нам всем будет легче.

А пока, чтобы не путать, вот примерная хронология веток, в которых играют в данный момент:

экстремальный вид спорта ... - ноябрь 2004
Во, дела – 2, или Великая Несправедливость. - декабрь 2004
Эстетика - это этика будущего - январь 2005
Урок труда, дубль 2 - февраль 2005
Фиг ее знает... - февраль 2005
Охота на Зайцев - февраль 2005
Призрак бродит по Лицею - начало марта 2005
Куратор поневоле - начало марта 2005 (идёт следом за "В гости к лицеистам", но там по сюжету - осень. А у Фимки сосульки падают.) Надо ее в март запихнуть. Потому что в предыдущих ветках, кураторов еще нет)
Романтические приключения в бассейне - начало марта 2005
тайна Полины Ольшанской - март 2005
Как провожают пароходы... - конец марта 2005
Шоколад - конец марта 2005
За неделю до весенних каникул - конец марта 2005
Мальбрук... то есть, 6-й класс в поход собрался! - март-апрель 2005
Семинар на колесах - апрель 2005
Город-герой Санкт-Петербург - апрель 2005
Урок Русского Языка - апрель 2005
Блуждающий аппендицит - апрель 2005
Поиск приключений - апрель 2005
Субботник - апрель 2005
Кто ищет, тот всегда найдет (о приключениях) - апрель 2005
Новый сезон - май 2005

Надеюсь, что кому-то это пригодится, ну, а если нет... считайте, что я одна такая ненормальная.

Ну, как думаете, стоит уточнять месяцы в ветках или нет? Или фиг со всем этим? :?
Последний раз редактировалось Ира Зайцева Вс май 29, 2005 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Александр Абрамович Шварц
Сообщения:413
Зарегистрирован:Ср мар 09, 2005 1:54 pm
Откуда:Москва

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#2 Сообщение Александр Абрамович Шварц » Сб май 14, 2005 12:28 pm

Ира Зайцева писал(а):
А пока, чтобы не путать, вот примерная хронология веток, в которых играют в данный момент:

экстремальный вид спорта ... - ноябрь 2004
Во, дела – 2, или Великая Несправедливость. - декабрь 2004
Эстетика - это этика будущего - январь 2005
Урок труда, дубль 2 - февраль 2005
Фиг ее знает... - февраль 2005
Охота на Зайцев - февраль 2005
Призрак бродит по Лицею - начало марта 2005
Куратор поневоле - начало марта 2005 (идёт следом за "В гости к лицеистам", но там по сюжету - осень. А у Фимки сосульки падают.) Надо ее в март запихнуть. Потому что в предыдущих ветках, кураторов еще нет)
Романтические приключения в бассейне - начало марта 2005
тайна Полины Ольшанской - март 2005
Как провожают пароходы... - конец марта 2005
Шоколад - конец марта 2005
За неделю до весенних каникул - конец марта 2005
Мальбрук... то есть, 6-й класс в поход собрался! - март-апрель 2005
Семинар на колесах - апрель 2005
Город-герой Санкт-Петербург - апрель 2005
Урок Русского Языка - апрель 2005
Блуждающий аппендицит - апрель 2005
Поиск приключений - апрель 2005
Субботник - апрель 2005
Кто ищет, тот всегда найдет (о приключениях) - апрель 2005
Новый сезон - май 2005

Надеюсь, что кому-то это пригодится, ну, а если нет... считайте, что я одна такая ненормальная.

Ну, как думаете, стоит уточнять месяцы в ветках или нет? Или фиг со всем этим? :?
Думаю, что автору ветки имеет смысл поставить точную дату начала эпизода в примечании к первому посту (после текста). Дата тоже имеет значение - например:
Романтические приключения в бассейне - ночь с 8 на 9 марта. (Именно по этому обошлось без наказания :P )

А походы и поездки возможны только в каникулы...:)

Мальбрук... то есть, 6-й класс в поход собрался! - первая половина весенних каникул (~25-27 марта)
А поездка в Питер - вторая половина тех же каникул
Семинар на колесах - апрель 2005 (~ночь с 27 на 28 марта)
Город-герой Санкт-Петербург - апрель 2005(28 марта - 1апреля)

:)

Аватара пользователя
Фимка
Сообщения:2399
Зарегистрирован:Вт окт 21, 2003 11:02 pm

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#3 Сообщение Фимка » Сб май 14, 2005 1:19 pm

Ерунда это всё :(. Бестолковая затея! Ведь пробовали и не раз, тут всё зависит от внимательности, а она когда новенькие входят - они, как правило, ничего не читают, им просто хочется и всё! Не убивать же их за это! :)

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения:2920
Зарегистрирован:Вт май 25, 2004 4:35 pm

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#4 Сообщение Пашка » Сб май 14, 2005 2:46 pm

Ира Зайцева писал(а):У Пашки в марте цветёт сирень, у Юджика в одной и той же ветке лежит лёд на пруду
А вот не надо ля-ля. В ветке "Урок географии" нет упоминания о снеге. О навозе есть, а о снеге нет :P . Все что мы знаем про урок географии, что он был после 8-го марта (т.е. это запросто мог бы быть и апрель). Юджик упоминает о снеге в ветке про пароходы. А уж Ладка по своему усмотрению связала эти две ветки между собой. Я возражать не стал, хотя и менять сирень на сосульки тоже.

Что же касается самой идеи определять число или месяц, мне это тяжело. Я стараюсь лишь определять логическую последовательность тех сюжетов в которых участвую сам, и то иногда ошибаюсь.
Я хотел обратить внимание на другое, то что нам под силу и то что действительно необходимо - это логическое соответствие в промежутках времени. Что я имею ввиду: два персонажа успели лишь обменяться фразами, а третий при этом куда-то сходил, с кем-то поговорил, вернулся и встрял в разговор (т.е. совершил действий часа на полтора). За этим действительно следует следить и это совсем не сложно.

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Сообщения:1409
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2004 3:43 am

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#5 Сообщение Ира Зайцева » Сб май 14, 2005 3:57 pm

Пашка писал(а):А вот не надо ля-ля. В ветке "Урок географии" нет упоминания о снеге. О навозе есть, а о снеге нет :P . Все что мы знаем про урок географии, что он был после 8-го марта (т.е. это запросто мог бы быть и апрель). Юджик упоминает о снеге в ветке про пароходы. А уж Ладка по своему усмотрению связала эти две ветки между собой. Я возражать не стал, хотя и менять сирень на сосульки тоже.
Ээ... погодь! Во-первых, Пашенька, ветки "Урок географии" и "Тайна Полины Ольшанской" - это один и тот же день. Но у этих, с их мумитролем, снега лежат и мороз страшный, а у вас - сирень уже распустилась. Тем более, что в апреле сирени в Москве тоже еще нет. Дай Бог, в конце мая появится. И, если бы не ваша сирень, Ирка бы в снег упала, а не в навоз, вот! Поверь мне, это куда приятнее... :twisted:

Во-вторых, А.А. Шварц начал урок географии на следующий день, как приехал в Лицей. Если бы это был апрель, как ты говоришь, то он не мог бы со своей лодкой в бассейне воду мутить, а эта ветка - продолжение ветки "8 марта", не мог бы в поход идти с нами - каникулы в России в конце марта. Но это не он ошибку сделал, потому что он-то, как раз, в марте начал играть. Это ты с Галкой обозначил ветку огромным скачком вперёд. Поэтому там всё и намешалось в кучу.

Просто мой мозг так устроен, что я запоминаю мельчайшие детали и могу, соединив их, сказать, что было когда. И меня путает, да путает, когда в ветке появляются игроки, которых, как бы, еще нет в Лицее.
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Сообщения:1409
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2004 3:43 am

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#6 Сообщение Ира Зайцева » Сб май 14, 2005 4:06 pm

Александр Абрамович Шварц писал(а):Думаю, что автору ветки имеет смысл поставить точную дату начала эпизода в примечании к первому посту (после текста). Дата тоже имеет значение - например:
Романтические приключения в бассейне - ночь с 8 на 9 марта. (Именно по этому обошлось без наказания :P )
Ну да, иногда дата имеет значениe. Кстати, Фимка, мы вот с Александром Абрамовичем читали, прежде, чем начали играть. А то, что новенькие ничего не читают... Хех, тут бы "старенькие" ничего не путали, а с "новенькими" мы разберёмся. :wink:

И вообще, давно уже, но ведь было тут обсуждение, когда мы с Викой влезли в ветку, которая шла за веткой, начатой аж в том учебном году. Я тогда совсем на это внимания не обратила, а когда нас любезно попросили оттуда, я, например, обиделась. И еще кое-кто. И кое-кто хорошо про это знает. Вот чтобы не было подобного - стоит указывать время. На мой взгляд.
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Фимка
Сообщения:2399
Зарегистрирован:Вт окт 21, 2003 11:02 pm

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#7 Сообщение Фимка » Сб май 14, 2005 4:27 pm

Я как-то предложил использовать заголовки сообщений для того, чтобы указывать, что с этого момента начинается как бы приват, и вмешиваться в данную ситуацию пока не стоит, этот способ лёгкий, тем более, что при квотировании заголовок сообщений сохраняется при ответе. Его можно использовать и сейчас, для определения хронологии, только год, как мне кажется, указывать вряд ли стоит :)

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Сообщения:1409
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2004 3:43 am

Re: Как сохранять хронологию сюжетов. Предложение.

#8 Сообщение Ира Зайцева » Сб май 14, 2005 10:40 pm

Фимка писал(а):Я как-то предложил использовать заголовки сообщений для того, чтобы указывать, что с этого момента начинается как бы приват, и вмешиваться в данную ситуацию пока не стоит, этот способ лёгкий, тем более, что при квотировании заголовок сообщений сохраняется при ответе. Его можно использовать и сейчас, для определения хронологии, только год, как мне кажется, указывать вряд ли стоит :)
Да, хорошая идея! :) А год... так это всё из-за прошлогодней ветки я начала год указывать. А то мало ли? Может какая ветка до следующего года будет жить! И мы всё перепутаем. :roll:
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Euge
Сообщения:2256
Зарегистрирован:Вс май 30, 2004 9:12 am
Откуда:Москва

#9 Сообщение Euge » Вс май 15, 2005 11:11 am

Мне все-таки кажется крайне неуместным вводить в текст игровой ветки замечания и размышления авторов по поводу происходящих событий.
Имею в виду ремарки г-на директора в Уроке и Анюты Виноградовой в Пароходах.
Авторы хотят, чтобы я им отвечал там же?

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Сообщения:1409
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2004 3:43 am

#10 Сообщение Ира Зайцева » Вс май 15, 2005 11:30 am

Euge писал(а):Мне все-таки кажется крайне неуместным вводить в текст игровой ветки замечания и размышления авторов по поводу происходящих событий.
Имею в виду ремарки г-на директора в Уроке и Анюты Виноградовой в Пароходах.
Авторы хотят, чтобы я им отвечал там же?
Юджик, извини, перенесла свои высказывания из ветки про пароходы в Лицее, в ветку про пароходы, начатую в "Обсуждении". Но при этом, я из игры выбываю. Мне просто надоело постоянно напоминать одним и тем же авторам, чтобы они не спешили. Извините.
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Николай Александрович
Сообщения:710
Зарегистрирован:Чт мар 31, 2005 10:10 pm
Откуда:Москва

#11 Сообщение Николай Александрович » Вс май 15, 2005 1:33 pm

Euge писал(а):Мне все-таки кажется крайне неуместным вводить в текст игровой ветки замечания и размышления авторов по поводу происходящих событий.
Имею в виду ремарки г-на директора в Уроке и Анюты Виноградовой в Пароходах.
Авторы хотят, чтобы я им отвечал там же?
Евгений, извините, если моё замечание об окончании урока Вас задело. Однако, в самой игре директор Женину сказал, что знает сам, когда заканчивается урок. Тем не менее, мой намек Вы не поняли. Не хочу сказать, что эта ветка моя личная, ведь играет в ней полно людей, но всё же как учитель я считаю, что имею полное право определять продолжительность урока, так как в мои обязанности входит подготовка к этому уроку. Разумеется, что планы я не пишу, но примерные задачи перед собой ставлю. И если каждый будет заканчивать урок, когда ему вздумается, то может этот «каждый» и будет его проводить?

Я четко сказал, что до конца урока осталось 10 минут. Шпелер отвечал минуты 2, потом я вызвал Вас. Вы написали на доске падежи - 1 минута, просклоняли «Читающего мальчика» - 3 минуты максимум. Впереди, по крайней мере, еще минут 5 до звонка, а Вы спешите оборвать урок. Значит Евгений остаётся на перемене. Вот и выход из ситуации.

Просто хотелось бы, чтобы Вы узнали, сколько времени у меня ушло на подбор диктанта, на поиск правил, на проверку каждой работы. Это часы и дни моего личного времени вне форума. И я не считаю, что написав: "Женин, на будущее. Mомент, когда наступает конец урока, определяет учитель, а не ученик. :wink:", я сделал что-то противозаконное.

Со своей стороны могу обещать, что лично Вам я больше никаких замечаний делать не буду. Но и Вы, будьте добры, обращать вниманиe на мои просьбы.

Еще раз приношу свои извинения.
Последний раз редактировалось Николай Александрович Пн май 16, 2005 7:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Строгий, но справедливый Директор Лицея.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.

Аватара пользователя
Euge
Сообщения:2256
Зарегистрирован:Вс май 30, 2004 9:12 am
Откуда:Москва

#12 Сообщение Euge » Вс май 15, 2005 4:53 pm

Николай Александрович писал(а): Евгений, извините, если моё замечание об окончании урока Вас задело. Однако, в самой игре, директор Женину сказал, что знает сам, когда заканчивается урок. Тем не менее, мой намек Вы не поняли. Не хочу сказать, что эта ветка - моя личная, ведь играет в ней полно людей, но всё же, как учитель, я считаю, что имею полное право определять продолжительность урока, так как в мои обязанности входит подготовка к этому уроку. Разумеется, что планы я не пишу, но примерные задачи перед собой ставлю. И, если каждый будет заканчивать урок, когда ему вздумается, то может этот «каждый» и будет его проводить?

Я четко сказал, что до конца урока осталось 10 минут. Шпелер отвечал минуты 2, потом я вызвал Вас. Вы написали на доске падежи - 1 минута, просклоняли «Читающего мальчика» - 3 минуты, максимум. Впереди, по крайней мере, еще минут 5 до звонка, а Вы спешите оборвать урок. Значит Евгений остаётся на перемене. Вот и выход из ситуации.

Просто хотелось бы, чтобы Вы узнали, сколько времени у меня ушло на подбор диктанта, на поиск правил, на проверку каждой работы. Это часы и дни моего личного времени вне форума. И я не считаю, что написав: "Женин, на будущее. Mомент, когда наступает конец урока, определяет учитель, а не ученик. :wink:", я сделал что-то противозаконное.

Со своей стороны, могу обещать, что лично Вам, я больше никаких замечаний делать не буду. Но и Вы, будьте добры обращать внимания на мои просьбы.

Еще раз приношу свои извинения.
Получаю огромное удовольствие от игры с директором Лицея.
Бесконечно ценю его личные усилия по проведению урока, включая проверку домашних заданий (что обсуждалось мной в чате с большим уважением).
Не могу (и не хочу) спорить, что момент окончание урока определяет учитель, но то, что прозвучал звонок, мог все-таки - предполагаю я - обозначить Юджик. Если посчитать, то десять минут - мне кажется - уже набежало. Пусть это мое субъективное мнение...
Никак не хотел задеть личные чувства Директора. Говорил только о том (как и в случае с Анютой Виноградовой) о том, что не следует обсуждение игры вносить в состав игровой ветки.
Очень сожалению, что мое высказывание было понято таким образом.

Аватара пользователя
Николай Александрович
Сообщения:710
Зарегистрирован:Чт мар 31, 2005 10:10 pm
Откуда:Москва

#13 Сообщение Николай Александрович » Вс май 15, 2005 9:00 pm

Хорошо, Женя! :)

Любезно меняю гнев на милость! Будем считать, что мы просто друг друга не так поняли.

А вот право писать комментарии в игре (заметьте, что я не называю их «обсуждениями», потому что, с моей точки зрения, они таковыми не являются), я хочу оставить за собой. Иногда это бывает просто необходимо, но я всегда стараюсь строго придерживаться сюжета. И, кстати говоря, они не от Автора, а от персонажа. Просто выделены чертой, чтобы не путать мысли.

Можете считать это моей особенностью. :wink:

С уважением,
Строгий, но справедливый Директор Лицея.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.

Ответить