Ну, ведь обвинение-то было ложным, не так ли? Неужели чья-то излишняя мнительность должна определять Ваш стиль игры? Даже влиять - и то под большим вопросом...Пашка писал(а): Может и не следят, но реакция на неудачные посты практически моментальная. Еще совсем недавно меня обвинили в суициде лишь за одну невинно брошеную фразу.
Было, было...Пашка писал(а):А на ветку открытую всего лишь позавчера, уже вчера я получил приватное предупреждение, а сегодня это полным ходом обсуждается в форуме. Что-то я не припоминаю, чтобы такое происходило еще с кем-нибудь.
Это довод. Для меня лично игра и обсуждение игры - два паралельных независимых друг от друга процесса. Они идут на разных волнах, если хотите. Конечно, какое-то взаимовлияние есть, но очень опосредованное и прошедшее через множество внутренних обдумываний и рассуждений. На мой взгляд - удобный метод.Пашка писал(а):По мне лучше сразу бросить игру, чем отстаивать свою правоту. Даже если это удастся, настроения все-равно уже нет.
Объясняю. Прелесть этой игры в значительной степени состоит в ее свободе и непредсказуемости. НО! Но эта самая свобода и эта самая непредсказуемость касается только сюжетных ходов, вывертов психологии персонажей, их характеров, поступков и т.п. Но все эти вещи должны происходить в некоем мире, более-менее общем для всех играющих, и для всех имеющих одинаковые законы. То есть, грубо говоря, нельзя делать так, чтобы прыгун в воду, оттолкнувшись от трамплина, вдруг обнаружил бы себя не в бассейне, а, скажем, на хоккейной площадке. Все свои неожиданные и банальные идеи игроки должны реализовывать на едином поле возможностей в равных условиях.Пашка писал(а):Хотя я не понимаю, почему мой сюжет должен быть близок к реальности. Почему обьязательно ОМОН, менты и "Улицы разбитых фонарей". Мы ведь разыгрываем фантазии, почему я не могу фантазировать не привязываясь к реальной жизни? Может мне стоит заставлять своих уголовников сделать радугу, чтобы все убедились что это не реальность?
Можно создать это поле заново - со своими порядками, законами, обитателями и их отношениями друг с другом. В этом мире все можно устроить так, как Вам хочется, не ограничивать свою фантазию. Но тогда, при большом количестве игроков, да еще при условии известной текучки кадров, очень трудно будет требовать от них следования какого-то единообразию. Нужен будет модератор, который следил бы за адекватностью персонажей условиям данного мира или изначально ограничить число игроков и впускать только тех, грубо говоря, кто сдал экзамен по мироустройству. Иначе - каждый волей-неволей будет тянуть одеяло на себя, варьируя условия под каждый свои запросы и каждый свою фантазию и хрупкая виртуальная реальность может рухнуть.
В нашем лицее в качестве такого поля возможностей используется реальный мир. Точнее, реально-мифологический, причем мифология имеется в виду устоявшаеся, а не создаваемая непосредственно в процессе игры, "на коленке". Скажем, в реальном мире гораздо труднее встретить приведение или русалку, чем в мире Лицея. Но, опять же, будет неправильно, если наша русалка вдруг начнет впиваться лицеистам в шею и сосать кровь. Потому что это - "нереально", русалка - не вампир. Так уж повелось. И, объявляя своего героя русалкой, автор персонажа берет на себя некие обязательства перед остальными игроками - в частности, что его "подопечный" не будет пить кровь.
Точно также, объявляя своего героя простым ребенком "надцати" лет, игрок тоже берет на себя определенные обязательства. Например, что его персонаж не будет изрыгать огонь, превращать воду в вино, лдетать по небу, аки птица сокол, рожать детей (если это девочка) или вообще вести себя как взрослый.
А еще в реальном мире трудно найти учебное заведение с такими порядками, как в Лицее.
Так что, мир Лицея - это реальный мир с некоторыми оговорками.
Зачем это надо - очевидно. В отличии от мира придуманного, условия жизни в реальном мире априори известны всем очень хорошо. Новичку остается только принять к сведению эти самые "оговорки" и он уже готов играть. Причем - практически без опасности ошибится.
Что касается конкретного случая. В реальном мире (а ситуация с бандитами, согласитесь, не попадает под наши "оговорки") - возможны всякие варианты. В том числе и вариант с ОМОНом и отмороженными уголовниками, и вариант с добрыми несчастными жуликами. Никогда не знаешь, с чем столкнулся на этот раз. Поэтому естественно, что большинство сразу предполагает худшее. Это - нормально. Этого следовало ожидать. Другое дело, что, конечно, всегда найдется кто-то, кто, предположив самое жуткое, немедленно выстроит в своем воображении кровавую картину и поторопится против нее протестовать, не дожидаясь развития событий. Это тоже нужно предполагать и готовиться. Может быть, Вам следовало немного пожертвовать загадочностью и дать один-два прозрачных намека на то, чего стоит ожидать в дальнейшем, а чего - нет...
Все это - в порядке рассуждений. Я просто пытаюсь поставить себя на Ваше место, а не учительствовать. Не поймите меня, пожалуйста, неправильно.