Шпрот: извинения НЕ принимаются!!!
Добавлено: Пн ноя 24, 2003 1:29 pm
Точнее, принимаются, но частично.
В том, что касается меня лично, а именно - "несанкционированного" развития моего персонажа, я готов Вас извинить. Тем более, что Вы, судя по всему, не поленились предварительно ознакомиться с информацией, по крупицам раскиданной в достаточно старых ветках форума и, в результате, попадпние было весьма точным. Может быть даже более точным, чем смог бы попасть я сам. К тому же я учитываю и тот факт, что Вы на форуме новенький и, возможно, кое-какие особенности, как технического, так и концептуального характера, Вами еще не до конца освоены. Так что - считайте, проехали.
Но вот в том, что касается Вашего ухода - здесь, боюсь, моя позиция будет тверже и непримиримей. Если Вы изначально НЕ планировали задерживаться на форуме более двух дней - на кой было появляться? А если собирались играть всерьез - какого, спрашивается, сейчас уходить?
Вы создали сильный, выпукло прописанный образ, активный, ярко реализованный, с собственной биографией, характером, динамичный, развивающийся, способный к самосовершенствованию. Я сам дико извиняюсь, но увы, подобных качеств иногда не хватает некоторым персонажам даже "старой гвардии". Я писал, что не вижу перед Вашим персонажем перспективы? Плюньте мне в лицо. Без Шпрота игра будет неполной и менее интересной. Будет досадно, если он мелькнет в сюжете этакой кометой и безвестно канет в Лету.
Чем больше в игре участников, чем больше в игре персонажей с самыми разными характерами - тем лучше! Уход персонажа, каким бы он ни был, наносит ущерб гораздо больший, чем все, что он сможет натворить в нашем виртуальном Лицее. Тем более, что Вы собрались уходить на самом интересном месте: словно в издевку, перед самым своим уходом Вы запустили интереснейший психологический сюжет, свидетелями и участниками которого (во что бы он ни вылился) мы можем стать лишь в том случае, если Ваш персонаж останется.
Наконец, а что прикажете делать с точки зрения развития сюжета? Шпрот за короткое время стал активным его участником - как теперь обходиться без него? Я лично, нажимая кнопку "Отправить", имею в виду минимум 2-3 варианта возможного развития событий и поведения своего персонажа. В большинстве случаев ни один из них не сбывается - от этого лишь интереснее, на то он и интерактив. Ваше появление разрушило все варианты дальнейшего развития сюжета с кражей. Я не в обиде: они априори были скучнее, потому что в них не учитывался Шпрот. Теперь я вижу несколько возможных вариантов с ним, а Вы вдруг хотите их прибить? Но новые-то уже точно будут хуже, так как в них на одного героя будет меньше.
Да, моей первой реакцией на появление Шпрота, как и у многих участников, было опасение и недовольство. Но Ваш персонаж, насколько я смыслю, и не задумывался как доллар, чтобы всем сразу нравиться. Дальнейшие события показали, что он отнюдь не однозначен и вполне укладывается в концепцию игры. Уголовную составляющую вывести легко (это необходимо, так как у нас все же не в детектив ирают), а сам образ оценивается не по заявленным свойствам личности, а по качеству исполнения. А оно, качество, очень высокое. И это - главное.
Извините, что я взял на себя смелость (возможно - наглость), выложить ответ на приватное письмо в открытой ветке. Но у меня есть определенные подозрения, что подобные письма от Вас получили также и другие участники. То есть Ваше обращение, все же отчасти носило публичный характер.
За Илью Шпелера - его автор.
В том, что касается меня лично, а именно - "несанкционированного" развития моего персонажа, я готов Вас извинить. Тем более, что Вы, судя по всему, не поленились предварительно ознакомиться с информацией, по крупицам раскиданной в достаточно старых ветках форума и, в результате, попадпние было весьма точным. Может быть даже более точным, чем смог бы попасть я сам. К тому же я учитываю и тот факт, что Вы на форуме новенький и, возможно, кое-какие особенности, как технического, так и концептуального характера, Вами еще не до конца освоены. Так что - считайте, проехали.
Но вот в том, что касается Вашего ухода - здесь, боюсь, моя позиция будет тверже и непримиримей. Если Вы изначально НЕ планировали задерживаться на форуме более двух дней - на кой было появляться? А если собирались играть всерьез - какого, спрашивается, сейчас уходить?
Вы создали сильный, выпукло прописанный образ, активный, ярко реализованный, с собственной биографией, характером, динамичный, развивающийся, способный к самосовершенствованию. Я сам дико извиняюсь, но увы, подобных качеств иногда не хватает некоторым персонажам даже "старой гвардии". Я писал, что не вижу перед Вашим персонажем перспективы? Плюньте мне в лицо. Без Шпрота игра будет неполной и менее интересной. Будет досадно, если он мелькнет в сюжете этакой кометой и безвестно канет в Лету.
Чем больше в игре участников, чем больше в игре персонажей с самыми разными характерами - тем лучше! Уход персонажа, каким бы он ни был, наносит ущерб гораздо больший, чем все, что он сможет натворить в нашем виртуальном Лицее. Тем более, что Вы собрались уходить на самом интересном месте: словно в издевку, перед самым своим уходом Вы запустили интереснейший психологический сюжет, свидетелями и участниками которого (во что бы он ни вылился) мы можем стать лишь в том случае, если Ваш персонаж останется.
Наконец, а что прикажете делать с точки зрения развития сюжета? Шпрот за короткое время стал активным его участником - как теперь обходиться без него? Я лично, нажимая кнопку "Отправить", имею в виду минимум 2-3 варианта возможного развития событий и поведения своего персонажа. В большинстве случаев ни один из них не сбывается - от этого лишь интереснее, на то он и интерактив. Ваше появление разрушило все варианты дальнейшего развития сюжета с кражей. Я не в обиде: они априори были скучнее, потому что в них не учитывался Шпрот. Теперь я вижу несколько возможных вариантов с ним, а Вы вдруг хотите их прибить? Но новые-то уже точно будут хуже, так как в них на одного героя будет меньше.
Да, моей первой реакцией на появление Шпрота, как и у многих участников, было опасение и недовольство. Но Ваш персонаж, насколько я смыслю, и не задумывался как доллар, чтобы всем сразу нравиться. Дальнейшие события показали, что он отнюдь не однозначен и вполне укладывается в концепцию игры. Уголовную составляющую вывести легко (это необходимо, так как у нас все же не в детектив ирают), а сам образ оценивается не по заявленным свойствам личности, а по качеству исполнения. А оно, качество, очень высокое. И это - главное.
Извините, что я взял на себя смелость (возможно - наглость), выложить ответ на приватное письмо в открытой ветке. Но у меня есть определенные подозрения, что подобные письма от Вас получили также и другие участники. То есть Ваше обращение, все же отчасти носило публичный характер.
За Илью Шпелера - его автор.