Практическая работа (приват)

Раздел для «обкатки» новых Миров.
Ответить
Анна Юрьевна

Практическая работа (приват)

#1 Сообщение Анна Юрьевна » Чт, авг 08, 2019, 23:21

Сегодняшнее занятие в медколледже подходило к концу, но я ещё не всё сказала ребятам, что хотела. А они мысленно уже видимо бежали по своим делам. А что? Весна, солнышко светит, тебе 17 лет - жизнь прекрасна.

- Ти-ши-на! - постучала я по столу, привлекая внимание и возвращая их мысленно в аудиторию. - Напоминаю, что у вас завтра зачёт по практике с демонстрацией навыков, советую повторить теорию. Каждому достанется одна манипуляция, кому какая определим завтра, - я ещё не решила как это будет происходить, но время ещё было. - Все свободны, - отпустила я студентов, правда вспомнила, что у меня есть ещё пара ласковых для одного из них: - Зайцев, задержись!

Катя Василенко

Re: Практическая работа (приват)

#2 Сообщение Катя Василенко » Чт, авг 08, 2019, 23:24

- Наконец-то! - пробурчала Катя, которая уже минут 5 как сидела на низком старте. У ворот её ждал ухажёр и ей не терпелось смотаться. Зачёт её сейчас не сильно волновал, это ведь только завтра, а пока можно развлекаться.

Алиса Полищук

#3 Сообщение Алиса Полищук » Чт, авг 08, 2019, 23:28

Алиса волновалась. Она всегда училась хорошо, иногда её даже ботаном называли, но вот уверенности в себе, как не было, так и нет. Поэтому даже когда она знала всё назубок, она всегда сомневалась. А уж когда дело касалось практики.

- Свет, - тихонько спросила она, - нам что, пациентов приведут? На ком мы будем практику сдавать? Или на манекенах?

Света Ермолаева

#4 Сообщение Света Ермолаева » Чт, авг 08, 2019, 23:31

Алиса Полищук писал(а): Чт, авг 08, 2019, 23:28 - Свет, - тихонько спросила она, - нам что, пациентов приведут? На ком мы будем практику сдавать? Или на манекенах?