Волга впадает в... Куда там впадает Волга?

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Пашка
Гимназист
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Вт, май 25, 2004, 16:35

#61 Сообщение Пашка » Пн, фев 18, 2008, 3:16

Егор Александрович писал(а): - Автору самой оригинальной шпаргалки - пятерка за контрольную работу.
"Ага, держи карман шире", - с ехидцей подумал Пашка, - "Никогда не поверю, что за шпору пять балов поставят. Будь она хоть золотая. Хотя, если золотая... Но все равно, никто из наших не купится на эти обещания", - не успел Пашка об этом подумать, как вдруг, на тебе...
Дина Шрайбман писал(а):- Правда поставите, Егор Александрович?
Тогда я бы хотела поучаствовать в конкурсе на оригинальность.
- М... они ведь меня только отвлекать будут.... :oops: мне очень стыдно, что я их делала...
Пашка был в шоке от поступка одноклассницы. Вот только видеть с последней парты ничего не мог.
- Передайте по рядам, Егор Александрович! - обратился он к учителю.
Любимчик Пашка

Аватара пользователя
Егор Александрович
Преподаватель географии
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Чт, июн 21, 2007, 16:43
Откуда: Москва, Санкт-Петербург
Контактная информация:

#62 Сообщение Егор Александрович » Пн, фев 18, 2008, 4:09

Ник писал(а): Лень просто полностью захватила мальчишку в плен и вытирать доску как следует ему было "не в прикол", поэтому на поверхности там и тут появлялись подтеки и разводы, но ведь в целом писать было можно, чего же боле?.. Времени на это, естественно, ушло немного и остаток подготовительных речей Егора Ник слушал опершись локтем о подставку для мелков и сонно оглядывая класс. Вроде большинство знакомых лиц на месте. Интересно, хоть кто-нибудь вообще готовился к этой самой географии, или сейчас будет самое интересное? В его прошлой школе никому бы и в голову не пришло списывать или ваять шпаргалки, но Ник быстренько усвоил что здесь все было совсем не так. :twisted:
Так-так, "Доброе утр"о не получилось... Географ обозрел изгаженную доску и сомнамбулу ученика и лишь поморщился:
- Напишите, пожалуйста, следующее: "26 ноября 2007 года..." Далее - "Департамент образования г. Москвы", а еще строкой ниже - "Городская контрольная работа по географии ученика/ученицы 6 "А" класса гимназии № 26 города Москвы..."
- Написали? Великолепно... - не глядя решил Егор - а теперь - попрошу вас отойти к своей парте, встать от нее с правой стороны и сделать... Да, пятнадцать приседаний. Это полностью гарантирует ваше пробуждение.
Дина Шрайбман писал(а):
- Да, так никакого секрета, Егор Александрович.... Просто выполнены с помощью специального принтера... А принцип действия тот же...
Вы что надеетесь, что я Вам этот принцип прямо сейчас покажу.... Или подождете, пока я с того начну списывать? - задумалась Дина.
- Великолепно... Признаюсь честно, таких я пока не видел... - задумчиво признался Егор, вертя прозрачным листиком из стороны в сторону - я полагаю, конкурс на сообразительность вами выигран...
Хочу только заметить, что тот, кто проделал такую кропотливую работу, вполне мог бы и сам выучить материал... - Географ вздохнул:
- Дина, вы изобрели нечто новенькое. Я обещал поставить пятерку за работу - и я ее поставлю. Что, однако, не освобождает вас от выполнения непосредственно работы. Но еще раз подчеркиваю, что оценена она будет на "отлично"...
Саша Кутиков писал(а): - Уа-а-а-ай-й-йя-а-ау! - только и успел сообщить Сашка из всего того что он хотел сказать. И уже оказался там, где хотел оказаться.
Положительно сегодня был не Шуркин день, мальчишка поднял чудом не разбитую об пол мордочку, потер ноющие от удара об пол ладошки, посмотрел на отца...
В ногах у Егора Александровича еще пока ни разу не валялись! :roll:
Тайно и подспудно Егор возможно желал чего-то подобного, но и думать не мог о том, что его тайные желания, так сказать, реализуются. Сейчас же он изумленно рассматривал распластавшегося на полу сына, придерживая пальцем спадающие очки и даже не задумываясь о том, чтобы помочь ребенку.
- Сашенька... - начал было он, но был прерван явлением еще одного участника шоу:
Павел Романов писал(а):... дал ему такого пендаля что одноклассник влетел в класс и приземлился приблизительно у ног своего постного папашки. Не ожидав такой силы от себя Пашка поморгал глазами и с невероятным трудом выдавил:
- Извиняюсь... Можно? - и вошел в класс...
"Извините" - машинально поправил Кутиков, подавляя желание выкинуть из класса и то и другое - почему вы опоздали? ;D И почему вы входите, не дожидаясь разрешения? Ну-ка подойдите-ка ближе! - потребовал Егор, машинально хватая со стола недлинную линейку - ближе, пожалуйста...
Саша Кутиков писал(а):- Пап... Егор Александрович, я не виноват... Меня вот он... Вот этот рыжий толкнул! - сообщил Сашка, подходя сбоку к отцовскому столу.
- Это, прежде всего, не рыжий, а твой товарищ и одноклассник, и зовут его Павел... А я сейчас - никак не папа, а Егор Александрович. Или - господин учитель...
Впрочем, сейчас и то, и другое одинаково не ко времени и не к месту. - географ досадливо пожал плечами - займите места... Вы, Романов - третье в правом ряду. А вы... Вы - первое место того же ряда.
С вами я поговорю позже!

Кутиков не то чтобы злился - нет. Но настроение шутить прошло однозначно. Что он и показал в ответе на следующую реплику "из зала", прозвучавшую от "знаменитого" в учительской гимназии Любимцева:
Пашка писал(а):Вот только видеть с последней парты ничего не мог.
- Передайте по рядам, Егор Александрович! - обратился он к учителю.
- С удовольствием, Любимцев! Но только после вас!... - с трудом сдержав едва не сорвавшуюся с языка резкость в отношении ученика, Егор "снизил обороты":
- После урока все могут ознакомиться со шпаргалкой. Сейчас же - ти-ши-на, пожалуйста!

Аватара пользователя
Ник
Гимназист
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26

#63 Сообщение Ник » Пн, фев 18, 2008, 4:50

Егор Александрович писал(а):Так-так, "Доброе утр"о не получилось... Географ обозрел изгаженную доску и сомнамбулу ученика и лишь поморщился:
- Напишите, пожалуйста, следующее: "26 ноября 2007 года..." Далее - "Департамент образования г. Москвы", а еще строкой ниже - "Городская контрольная работа по географии ученика/ученицы 6 "А" класса гимназии № 26 города Москвы..."
- Написали? Великолепно... - не глядя решил Егор - а теперь - попрошу вас отойти к своей парте, встать от нее с правой стороны и сделать... Да, пятнадцать приседаний. Это полностью гарантирует ваше пробуждение.
"Блин, неужели я заснул?!"- с ужасом подумал Ник, не понимая как же так быстро пролетело время между указом написать что положено и слеующими репликами Егора. Другого объяснения данному феномену он найти не мог. В самом деле, не мог же географ потребовать написания всего этого за 2 секунды, сразу после диктовки. Да и вообще, зачем он выбрал его, Ника, для такого занятия?? Его что, не предупреждали о том что один из его учеников вынужден дополнительно заниматься русским, особенно что касается письменной формы?? И что вообще он там диктовал?? Теперь уже и не вспомнить, быстро слишком... Однако, мысли о том чтобы переспросить временно улетучились после того как Егор Александрович вдруг потребовал физической активности. Он это что, всерьез??
-Эээ, да не, не надо, со мной все нормально,- наконец, подал голос мальчишка,- А это... Чего вы там говорили написать, можно помедленней, я не успеваю?
В класс влетели еще одни Сашка и Пашка и геграф, кажется, поуши увлекся ими. Во всяком случае, он даже ответил Любимцеву, пристроевшемуся на задней парте, но не Нику. Подростку осталось только вздохнуть и продолжить царапать кусок мела, наблюдая за крошками неспеша усыпавшими пол под ногами. Не очень классное развлечение, но че еще делать?

Аватара пользователя
Дина Шрайбман
Гимназистка
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, фев 05, 2008, 21:04

#64 Сообщение Дина Шрайбман » Пн, фев 18, 2008, 7:32

Динка не поверила ушам.

Что? Да? Нет? Это теперь можно не списывать? Кира! Кирка!!! Как я тебе благодарна!

- Спасибо Егор Александрович!

Дина еще раз улыбнулась и довольная села на свое место на этот раз убрав все в портфоль оставив на столе только ручку. карандаш ластик и линейку.
Приключения, они не предупреждают: жди нас, мол, завтра. Поэтому надо заранее готовиться.

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#65 Сообщение Катя Лазарева » Пн, фев 18, 2008, 12:01

Егор Александрович писал(а): Я обещал поставить пятерку за работу - и я ее поставлю. Что, однако, не освобождает вас от выполнения непосредственно работы. Но еще раз подчеркиваю, что оценена она будет на "отлично"...
"ЧТО?????" - Катя от этих слов чуть не подпрыгнула на месте. Ну как же так? За что этой... этой.... Это же не справедливо!
Огромными усилиями воли Лазарева постаралась не выдать все эти чувства.

Аватара пользователя
Полина Ольшанская
Гимназистка
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср, дек 22, 2004, 13:36
Контактная информация:

#66 Сообщение Полина Ольшанская » Пн, фев 18, 2008, 13:02

Полинка почесала макушку и с уважением посмотрела на Динку. Молодчина, однако, догадалась. :))) Знать бы заранее - тоже бы что-то интересное придумала.

А мальчишку, которого уронили преподу под ноги было жалко... Полинка терпеть не могла, когда кто-то, пользуясь своей силой, шпыняет менее "продвинутых". Так бы в лоб и дала этому...рыжему. :evil: Эту мысль стоило обдумать подробнее.
Кошка. Маленькая, но оч-ч-чень опасная.

Аватара пользователя
Павел Романов
Гимназист
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт, авг 28, 2007, 2:25
Откуда: из "Аквариума"

#67 Сообщение Павел Романов » Вт, фев 19, 2008, 2:02

Егор Александрович писал(а): "Извините" - машинально поправил Кутиков, подавляя желание выкинуть из класса и то и другое - почему вы опоздали? ;D И почему вы входите, не дожидаясь разрешения? Ну-ка подойдите-ка ближе! - потребовал Егор, машинально хватая со стола недлинную линейку - ближе, пожалуйста...
- Ну извините - безразлично согласился Пашка - так можно или как?
Вопросы Романов проигнорировал справедливо сочтя их идиотскими. Но подошел. Фиг их знает, учителей. А этот дак ваще шизанутый...
Худшие Пашкины ожидание подтвердились когда ненормальный географ взял в руки линейку.
- Не имеете права... При всех.. - испугано пробормотал Романов, делая шажокназад и готовясь дать деру - з-зачем ближе?

Саша Кутиков писал(а):- Пап... Егор Александрович, я не виноват... Меня вот он... Вот этот рыжий толкнул! - сообщил Сашка, подходя сбоку к отцовскому столу.
Егор Александрович писал(а):- Это, прежде всего, не рыжий, а твой товарищ и одноклассник, и зовут его Павел... А я сейчас - никак не папа, а Егор Александрович. Или - господин учитель...
Впрочем, сейчас и то, и другое одинаково не ко времени и не к месту. - географ досадливо пожал плечами - займите места... Вы, Романов - третье в правом ряду. А вы... Вы - первое место того же ряда.
С вами я поговорю позже!
Гора с плеч! Пашка кинул географу благодарный взгляд отметив что тот не совсем уж и больной, :twisted: и прошествовал к указаному месту.
- Э... Простите! - почти сразу попросил он - а можно мне взять листик, ручку и карандаш? И линейку тоже! :D
Позже-это не сейчас!
Ты был из тех, кто рвался в бой.И без помех ты с ходу брал барьер любой.Барьер любой.Любой запрет тебя манил.И ты рубил и бил, пока хватало сил, и был собой...

Аватара пользователя
Саша Кутиков
Гимназист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пт, июн 29, 2007, 21:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Саша Кутиков » Ср, фев 20, 2008, 1:26

Павел Романов писал(а): - Ну извините - безразлично согласился Пашка - так можно или как?
Вопросы Романов проигнорировал справедливо сочтя их идиотскими. Но подошел. Фиг их знает, учителей. А этот дак ваще шизанутый...
Худшие Пашкины ожидание подтвердились когда ненормальный географ взял в руки линейку.
- Не имеете права... При всех.. - испугано пробормотал Романов, делая шажокназад и готовясь дать деру - з-зачем ближе?!
Сашка внутренне возликовал - "ща папа ему как врежет... По заднице... Не, лучше по башке! Раз 10! И об стену... и..." И тут же разочаровался в отцовой справедливости. Была еще маленькая надежда на мправедливость препода. Маленькая...
Прихрамывая Саша отправился на указаное место, бухнул об стол портфелем и сам свалился на стул с обидой поглядывпая на учителя...

Аватара пользователя
Пашка
Гимназист
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Вт, май 25, 2004, 16:35

#69 Сообщение Пашка » Чт, фев 21, 2008, 1:08

Егор Александрович писал(а):- Дина, вы изобрели нечто новенькое. Я обещал поставить пятерку за работу - и я ее поставлю. Что, однако, не освобождает вас от выполнения непосредственно работы. Но еще раз подчеркиваю, что оценена она будет на "отлично"...
- Чё-чё-чё??? :shock: - Любимцев даже прищурил глаз от напряженного вслушивания. Сознание отказывалось верить услышанному.
"Ну и в чем прикол? Зачем Динке сейчас напрягаться, если пять баллов уже заработала? Я бы пустой лист сдал."

- Егор Александрович, а у вас только одна пятерка за шпоры, или еще имеются для других шедевров? - не выдержал и выкрикнул Пашка.
Любимчик Пашка

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#70 Сообщение Катя Лазарева » Чт, фев 21, 2008, 1:19

Пашка писал(а): - Егор Александрович, а у вас только одна пятерка за шпоры, или еще имеются для других шедевров? - не выдержал и выкрикнул Пашка.
"Да что же это за фигня?" - у Кати сдавали нервы - "Теперь еще и Любимцев! С ума сойти, это что день шары? Я тоже хочу шару!"
Огромное желание было встать и раскритиковать Егора за то, что он поставил на шару оценку Дине. Но тогда бы вышло, что она ее подставляет.
Лазарева надулась и скрестила руки на груди.

Аватара пользователя
Егор Александрович
Преподаватель географии
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Чт, июн 21, 2007, 16:43
Откуда: Москва, Санкт-Петербург
Контактная информация:

#71 Сообщение Егор Александрович » Чт, фев 21, 2008, 16:44

Пашка писал(а): - Егор Александрович, а у вас только одна пятерка за шпоры, или еще имеются для других шедевров? - не выдержал и выкрикнул Пашка.
- Существует еще поощрение в виде премиального посещения уютной комнатки внизу... - прищурился Егор - впредь поднимайте руку, Любимцев, мы все же на уроке...
Замечание было не просто для проформы - Кутиков уже успел отметиться на игре в футбол ластиком на переменке с девятиклассниками - вне образовательного процесса Егор был с учениками довольно непосредственнен и.
Ник писал(а): -Эээ, да не, не надо, со мной все нормально,- наконец, подал голос мальчишка,- А это... Чего вы там говорили написать, можно помедленней, я не успеваю?
В класс влетели еще одни Сашка и Пашка и геграф, кажется, поуши увлекся ими. Во всяком случае, он даже ответил Любимцеву, пристроевшемуся на задней парте, но не Нику. Подростку осталось только вздохнуть и продолжить царапать кусок мела, наблюдая за крошками неспеша усыпавшими пол под ногами. Не очень классное развлечение, но че еще делать?
- Вы уверены? - С сомнением переспросил Егор, оборачиваясь. Впрочем, обернулся он еще и для того, чтоб проверить написанное на доске.
«Гм, ясно... Но ведь я довольно-таки медленно диктовал... Значит, парнишка и впрямь спит на ходу... Ладно, это не столь важно, да и времени на это нет...»
- Спасибо, Коля... Можете идти на свое место, я вполне справлюсь сам...
Егору пришлось встать и самому написать на доске шапку для контрольной, продолжая вполглаза следить за классом и одновременно выслушивать глупости авторства собственного сына и его бестактного и нахального одноклассника:
Павел Романов писал(а):- Ну извините - безразлично согласился Пашка - так можно или как?
- Проходите, Романов. Надеюсь, такого более не повторится. А вообще, когда с вами разговаривают старшие, неплохо было бы быть немного более вежливым... - тут Егор, наконец, обратил внимание на то, что парнишка как-то странно себя ведет да вдобавок несет какой-то вздор:
Павел Романов писал(а):- Не имеете права... При всех.. - испугано пробормотал Романов, делая шажокназад и готовясь дать деру - з-зачем ближе?
- Романов, что с вами? - Удивился географ :roll: - на что я не имею пра... Ох, вот вы о чем? - Догадался преподаватель, заметив куда и как именно глядит мальчишка, и помахал линейкой в воздухе - не бойтесь, это вовсе не для вас, это самая что ни есть обыкновенная линейка! Подойдите же, не бойтесь... :-) ;-)
Павел Романов писал(а):- Э... Простите! - почти сразу попросил он - а можно мне взять листик, ручку и карандаш? И линейку тоже!
Позже-это не сейчас!
- Возьмите, только пожалуйста, побыстрей, у нас не очень-то много времени... Что же вы сразу не взяли? И чем, простите, вы занимались на предыдушем уроке? Даже без ручки...
Сверившись со списком класса, Егор наконец счел, что время «Х» настало. Далее тянуть смысла не было. «Если придет кто-то еще, можно просто дать ему работу...
Итак... вроде бы, все готово...
- Начинаем.
Осталось лишь раздать варианты...
Напоследок Егор просмотрел листочки с вопросами, проверяя, не закралась ли ненароком ошибка:
Вариант 1, задание 1. писал(а): Выберете правильный вариант ответа:

1) Пионерами великих открытий на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. новгородцы
Г. норвежцы

2) Первые упоминания в «Начальной летописи» о движении новгородцев на север относятся к:

А. к двенадцатому веку
Б. к концу одиннадцатого века
В. к четырнадцатому веку
Г. к пятнадцатому веку

3) в конце пятнадцатого века возглавили большой поход в Западную Сибирь, открыли самую высокую часть Урала, определили его истинное направление с Севера на Юг ...
А. граждане «Великого Новгорода»
Б. русские промышленники-поморы
В. московские воеводы
Г. казаки отряда Ермака Тимофеевича

4) После того, как вся Волга (Казань, Астрахань) вошла в состав русских владений, разведали путь в Сибирь, продвинулись далеко вверх по Иртышу и покорили обширные пространства Южной Сибири ...

А. новгородцы
Б. русские промышленники-поморы
В. московские воеводы
Г. отряды казаков

5) В начале 40-х годов семнадцатого века (в 1643 г.) вышел к Байкалу и открыл остров Ольхон ...

А. казачий пятидесятник Курбат Иванов
Б. томский казак Иван Москвитин
В. русский землепроходец Семен Дежнев
Г. казачий атаман Ермак Тимофеевич

6) В 1648 году впервые проплыл от устья р. Колыма проливом из Северного Ледовитого океана в Тихий океан между Азией и Америкой ...

А. казачий пятидесятник Курбат Иванов
Б. томский казак Иван Москвитин
В. русский землепроходец Семен Дежнев
Г. командор Витус Беринг

7) Сколько географических объектов на картах названо в честь офицера русского флота, командора Витуса Беринга?

А. один
Б. два
В. три
Г. четыре
Д. пять

8.) Открытие и нанесение на карту всего материкового побережья Карского моря, моря Лаптевых, Ямала и Таймыра, описание участков нижнего и даже среднего течения всех крупных рек бассейна СЛО к востоку от Печоры до Колымы является ...

А. результатом работы казачьих отрядов С.И.Дежнева, И.Ю.Москвитина, В.В.Атласова и др.
Б. результатом первой Камчатской экспедиции 1725-1730 гг.
В. результатом второй Камчатской экспедиции 1733-1743 гг.
Г. общим результатом работы четырех отрядов помимо Камчатских входивших в Великую Северную экспедицию.

9) Сколько видов животных насчитывается в России?

А. до 90 тысяч
Б. до 18 тысяч
В. до 130 тысяч
Г. чуть больше 500

10) Сколько видов разумных растений известно в нашей стране?

А. до 90 тысяч
Б. до 18 тысяч
В. до 130 тысяч
Г. чуть больше 500

11) Более 1450 видов ... обитают в России.

А. млекопитающих
Б. земноводных
В. рыб
Г. птиц

12) В нашей стране насчитывается 160 видов...

А. млекопитающих
Б. земноводных
В. рыб
Г. птиц

13) Цифрой порядка 710 видов выражается многообразие отмечаемых в России ...

А. млекопитающих
Б. земноводных
В. рыб
Г. птиц

14) Около 350 видов ... обитает в России.
А. млекопитающих
Б. земноводных
В. рыб
Г. птиц

15) Облик и состав растительного и животного мира нашей страны определяется ...

А. 1 основным фактором
Б. 2 основными факторами
В. 3 основными факторами
Г. 4 основными факторами

16) На севере умеренного пояса лесная растительность России представлена ...

А. Смешаными лесами из ели, сосны, осины, березы и др.
Б. Темнохвойными лесами из ели и пихты
В. Широколиственными лесами
Г. Таежными кедрово-лиственными лесами

17) Морской песочник, белая казарка, белая сова, белая чайка, белый медведь наиболее характерны для зоны ...

А. Тундры
Б. Лесотундры
В. Тайги
Г. Арктических пустынь

18) Песец, лемминг, белая куропатка, мохноногий канюк, краснозобая казарка наиболее характерны для природной зоны ...

А. Тундры
Б. Лесотундры
В. Смешанных и широколиственных лесов
Г. Арктических пустынь

19) В южных районах умеренного пояса лесная растительность России представлена...

А. Смешаными лесами из ели, сосны, осины, березы и др.
Б. Темнохвойные леса
В. Широколиственные леса
Г. Таежные кедрово-лиственные леса

20) Белка, лесная куница, бурый медведь, лось, дятлы, летучие мыши, дрозды, тетерева и олени обыкновенно обитают ...

А. В лесотундре
Б. В тундре
В. В смешаных и широколиственных лесах
Г. В лесостепях

21) В средней полосе умеренного пояса лесная растительность России представлена ...

А. Смешаными лесами из ели, сосны, осины, березы и др.
Б. Темнохвойные лесами
В. Широколиственные лесами
Г. Таежные кедрово-лиственные лесами

22) Бурундук, соболь, бурый медведь, рысь, лось, рябчик, глухарь, лесная куница, благородный олень, косуля наиболее характерны для:

А. Для лесотундры
Б. Для тайги
В. Для смешаных и широколиственных лесов
Г. Для лесостепи

23) Ящерицы, змеи, джейраны, куланы, тушканчики, дрофы преобладают в животном мире природной зоны...

А. Степи
Б. Лесостепи
В. Пустыни
Г. Горных территорий с высокой поясностью

24) Самую большую площадь в России занимает природная зона...

А. тундр
Б. лесотундр
В. Тайги
Г. Лесостепей

25) Темнохвойные елово-пихтовые леса и кедровники преобладают...

А. В европейской части зоны и в Западной Сибири
Б. В Средней Сибири
В. В Восточной Сибири
Г. На Дальнем Востоке и в Приморье
Вариант 2, задание 1. писал(а): Выберете правильный вариант ответа:

1) Пионерами свободно плавали по морям на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. Новгородцы .
Г. Норвежцы

2) Прошли всю Пермь Великую и привели «всю землю за великого князя» московские воеводы...

А. Уже в двенадцатом веке
Б. К концу одиннадцатого века
В. В четырнадцатом веке
Г. В пятнадцатом веке .

3) На рубеже пятнадцатого-шестнадцатого веков через проливы Югорский Шар и Карские ворота проникли в Карское море, заходили в устье Оби и Таза, основали в тех местах Мангазею...
А. граждане «Великого Новгорода»
Б. Русские промышленники-поморы .
В. Московские воеводы
Г. Казаки отряда Ермака Тимофеевича

4) Сибирские реки Лену, Хатангу, Колыму русске путешественники открыли ...

А. В конце двенадцатого века
Б. В начале тринадцатого века
В. В конце шестнадцатого-начале семнадцатого веков .
Г. В конце пятнадцатого века

5) Первым из европейцев вышел на Тихоокеанское побережье Азии, описал 1200 км берега Охотского моря ...

А. Казачий пятидесятник Курбат Иванов
Б. Томский казак Иван Москвитин .
В. Русский землепроходец Семен Дежнев
Г. Казачий атаман Ермак Тимофеевич

6) В 1696 во главеотряда казаков совершил поход на Каматку и в основном завершил открытие Сибири и Дальнего Востока ...

А. Томский казак Иван Москвитин
Б. Русский землепроходец Семен Дежнев
В. Командор Витус Беринг
Г. Русский землепроходец Владимир Атласов .

7) Исслдования и открытия Великой Сибирской экспедиции выполнены русскими землепроходцами в ...

А. В шестнадцатом веке
Б. В семнадцатом веке
В. В восемнадцатом веке .
Г. В девятнадцатом веке

8.) В каком периоде русских арктических экспедицийй отмечен открытиями Новосибирских островов, Новой Земли, присоединением к России Алеутских островов и всей Аляски с освоением Русской Америки?

А. В шестнадцатом веке
Б. В семнадцатом веке
В. В восемнадцатом веке .
Г. В девятнадцатом веке

9) Полезными ископаемыми называют...

А. Драгоценные камни, руды различных металлов, сырье для стройматериалов
Б. Различные минералы представляемые при раскопках
В. Минеральные образование земной коры, которые могут эффективно использоваться в хозяйстве
Г. Горючие образования, залегающие в недрах Земли

10) Минерально-сырьевую базу России составляют:

А. Нефть, газ, горючие сланцы, торф, угли
Б. Драгоценные и полудрагоценные камни, платина и другие драгметаллы, железо, жидкие руды
В. Графит, слюды, сера, фосфориты, граниты, мрамор и другие магматические, метаморфические и осадочные породы
Г. Пресные, минеральные и целебные воды
Д. Все виды полезных ископаемых

11) Влканические породы Якутии и Архангельской области содержат скопления...

А. Бокситов
Б. Платины
В. Алмазов
Г. Калийных солей

12) Наиболее крупное месторождение платины известно...

А. На Урале
Б. На Кавказе
В. На Алтае
Г. На Кольском полуострове.

13) Месторождения золота располагаются...

А. В Поволжье
Б. В Восточной Сибири, в Якутии и на Севере Дальнего Востока.
В. В районе Воркуты и в Западной Сибири
Г. На Северном Урале, в Кировской области, на Таймыре.

14) В Сибири самыми знаменитыми и давно освоеными являются каменноугольные месторождения:

А. Ленского бассейна
Б. Канско-Ачинского бассейна
В. Кузнецкого бассейна
Г. Тунгусского бассейна

15) Особенно велики запасы угля...

А. В Печорском бассейне
Б. В Тунгусском, Ленском, Канско-Ачинском бассейне
В. В Подмосковном бассейне
Г. В Донецком бассейне

16) Важное значение для хозяйства страны имеют апатиты ...

А. Дальнего Востока, Восточной Сибири, Урала
Б. Кольского полуострова
В. Поволжья, Кировской области, западного склона Урала
Г. Восточной Сибири

17) Важную роль в хозяйстве страны имеют залжи слюды и графита, найденные ...

А. На Кольском полуострове
Б. В Поволжье, Кировской области, на западном склоне Урала
В. В Восточной Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке
Г. На полуостровах Ямал и Таймыр

18) Месторождения необходимых для хозяйства страны поваренных и калийных солей известны на территориях ...

А. Дальнего Востока и Сибири
Б. Поволжья, Кировской области, западного склона Урала
В. Камчатки, Сахалина, Курильских островов
Г. Тунгусского бассейна

19) Наибольшее значение в нашей стране имеют нефть и природный газ ...

А. Севера Западной Сибири и Волго-Уральской нефтегазоносной провинции
Б. Северного Кавказа
В. Острова Сахалин
Г. Шельфа Ледовитого океана

20) Основные месторождения меди в России сосредоточены ...

А. На Урале и в Забайкалье
Б. На Алтае, Северном Кавказе, в Приморском крае
В. В Восточной Сибири, на Дальнем Востоке
Г. На Северном Урале и в Красноярском крае

21) Бокситы и нефелины обнаружены...

А. На Урале и в Забайкалье
Б. На Алтае, Северном Кавказе, в Приморском крае
В. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке
Г. На Северном Урале и в Красноярском крае

22) Оловянные руды залегают ...

А. На Урале и в Забайкалье
Б. На Алтае, Северном Кавказе, в Приморском крае
В. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке
Г. На Северном Урале и в Красноярском крае

23) Залежи свинцовых и цинковых руд сосредоточены ...

А. На Урале и в Забайкалье
Б. На Алтае, Северном Кавказе, в Приморском крае
В. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке
Г. На Северном Урале и в Красноярском крае

24) Особенно богаты разнообразными рудными ископаемыми ...

А. Мощные рыхлые отложения осадочного чехлс древних платформ
Б. Палеозойские и мезозойские отложения платформенных областей
В. Районы платформ, где близко к поверхности подходит фундамент или более молодые кристаллические породы
Г. Горные области

25) Наиболее многочисленные месторождения каменных и бурых углей образовались...

А. Мощные рыхлые отложения осадочного чехлс древних платформ
Б. Палеозойские и мезозойские отложения платформенных областей
В. Районы платформ, где близко к поверхности подходит фундамент или более молодые кристаллические породы
Г. Горные области
Убедившись, что все в полном порядке, географ еще раз сообщил:
- Начинаем. И самолично роздал варианты работ. Нарушителям спокойствия на ряду у двери достался второй - Егор был уверен, что тут списывать у друг друга точно не будут. Болтуну-Любимцеву и соне-Нику, а за кампанию - и Саше Романовой достался первый вариант, уверенной в себе отличнице Вике, отчаянно нервничавшей Кате и гранитно-спокойной Полинке - второй. Изобретательнице шпаргалок "для скрытого ношения и использования" Егор с улыбкой вручил листик с первым вариантом. Остальные ученики также получили задания. Закончив раздачу работ, Егор прошел в конец класса, поправил и вернулся за кафедру, пройдя мимо сына.
Отметив, насколько плачевно выглядит Шуркин костюм, и углядев вдобавок на шее следы пальцев, Егор уже почти решил судьбу Романова - тот, без сомнения был зачинщиком драки... Со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
Виктория
Гимназистка
Сообщения: 4769
Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#72 Сообщение Виктория » Чт, фев 21, 2008, 19:38

Нельзя сказать, что Вика завидовала Динке, получившей пятёрку, хотя конечно она бы не отказалась сейчас побывать на её месте. Но это ерунда, в конце концов повезло девчонке, но вот как Егор собрался ставить ей пятёрку? Сам же говорил, что городскую контрольную кто-то кроме него проверяет, неужели он ей что-то в работе подправлять будет?

Девочка и сама не заметила как уставилась на учителя и молча следила за ним глазами пока он учинял разборки у доски. Отвлеклась она только когда учитель стал раздавать работы. Ей попался второй вариант, теперь предстояло выяснить какой у Катьки, но пока это делать было опасно, да и в общем-то это ей больше надо, так что пусть сама ищет подходящий момент. Пока же Вика погрузилась в изучение вопросов, которые ей показались не такими уж и простыми.

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#73 Сообщение Катя Лазарева » Чт, фев 21, 2008, 22:14

Катя взяла листик и пробежала глазами по заданиям.
"Ну не полный аут" - подумала она - некоторые из этих вопросов она знала... Правда этого было явно не достаточно. Она решила пока что не отвлекать Вику и разобраться с тем, в чем она уверена, а там посмотрим...

Аватара пользователя
Сашка Романова
Гимназистка
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Сб, ноя 03, 2007, 15:23

#74 Сообщение Сашка Романова » Чт, фев 21, 2008, 22:19

"Ууупс", - только и подумала Сашка увидив перед собою бланк с вопросами. :? :? Всё что она пыталась учить как-то стремительно вылетело у неё из головы. О том чтобы лезть в шпаргалки в самом начале теста не могло быть и речи и девочка запаниковала. "Ничего", - успокоила она себя, - сейчас все успокоются и мозно будет оценить обстановку...

Аватара пользователя
Даша Степанова
Гимназистка
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, дек 24, 2007, 19:46

#75 Сообщение Даша Степанова » Чт, фев 21, 2008, 22:45

Получив свой листок с вопросами 1-ого варианта Даша ещё больше упала духом-много вопросов были для неё полнейшей загадкой, но на некоторые ей, слава богу, были известны ответы-и это поднимало настроение. Лезть в шпору раньше всех не очень хотелось, поэтому Даша решила начать с того, что она знаетю

Ответить