Жи-Ши пиши с буквой "и"
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
- Ну что ж...
Лидия Сергеевна подошла к доске и стала быстро писать:
Параграф 16, стр 124-126 полностью, Упражнения №296, 298 страница 127, проверочный диктанкт страница 130.
Кроме этого она протянула мальчику карточку с заданием:
Пользуясь словарем, выпишите, расставив ударения, сначала слова с ударением на последнем слоге, затем – на первом слоге, а после – остальные.
Арбуз, верба, гражданка, документ, засуха, инструмент, километр, компас, крапива, магазин, молодежь, ненависть, партер, портфель, предмет, процент, равенство, свекла, сирота, статуя, столяр.
- Запиши домашнее задание и я тебя больше не задерживаю, - довольно холодно сказала она Нику. Уговаривать она его больше не собиралась.
Лидия Сергеевна подошла к доске и стала быстро писать:
Параграф 16, стр 124-126 полностью, Упражнения №296, 298 страница 127, проверочный диктанкт страница 130.
Кроме этого она протянула мальчику карточку с заданием:
Пользуясь словарем, выпишите, расставив ударения, сначала слова с ударением на последнем слоге, затем – на первом слоге, а после – остальные.
Арбуз, верба, гражданка, документ, засуха, инструмент, километр, компас, крапива, магазин, молодежь, ненависть, партер, портфель, предмет, процент, равенство, свекла, сирота, статуя, столяр.
- Запиши домашнее задание и я тебя больше не задерживаю, - довольно холодно сказала она Нику. Уговаривать она его больше не собиралась.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Пока Лидия Сергеевна записывала на доске задания, Ник тихонько наблюдал за ней, а когда она сказала, что отпускает его, ему уж не хотелось никуда идти. В чем проблема? То он рвется скорее сбежать отсюда, когда дверь закрыта, то не может заставить себя встать. И почему?.. Потому что его не отпустили. Не так. Не так. Ну почему со взрослыми так сложно?..
Мальчишка хлюпнул носом, но так ничего и не записал. Может, прямо сейчас ей все рассказать?.. Но она же сердится. Так может оказаться хуже.
Он так и молчал, не в силах придти к какому-либо решению и наконец начать что-то делать. Просто сидел и пялился на несчастную ручку в своих руках.
Мальчишка хлюпнул носом, но так ничего и не записал. Может, прямо сейчас ей все рассказать?.. Но она же сердится. Так может оказаться хуже.
Он так и молчал, не в силах придти к какому-либо решению и наконец начать что-то делать. Просто сидел и пялился на несчастную ручку в своих руках.
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
С мальчишкой явно было не всё в порядке. Даже если допустить, что вот именно сегодня ему просто стало лень заниматься и он правдами и неправдами решил отменить урок, то вот теперь, когда у него это получилось, на его лице не наблюдалось даже намёка на радость по этому поводу. Значит дело не в лени, а в чём-то другом, только вот говорить он похоже не хочет об этом.
- Коль, - Лидия Сергеевна присела за одну парту с учеником, - ты не хочешь поговорить со мной?
- Коль, - Лидия Сергеевна присела за одну парту с учеником, - ты не хочешь поговорить со мной?
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
-Хочу,- неожиданно для самого себя немедленно отозвался Ник. Это все правильно поставленный вопрос в сочетании с его мыслями!.. Но он не расстроился что сказал это. Просто теперь нужно было подумать что именно сказать и как. И он снова замолчал, собираясь с мыслями. То, что нужно было еще и говорить по-русски, опять же все усложняло.Лидия Сергеевна писал(а):- Коль, - Лидия Сергеевна присела за одну парту с учеником, - ты не хочешь поговорить со мной?
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Это "хочу" прозвучало настолько быстро, будто мальчик только и ждал этого вопроса. Правда продолжать он не спешил, видимо решиться было трудно.Ник писал(а): -Хочу,- неожиданно для самого себя немедленно отозвался Ник.
- Тебя что-то беспокоит? - участливо спросила Лидия Сергеевна, надеясь, что вопросы помогут Коле как-то начать говорить.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
-Нет. Т.е. ну как бы да... Но вообще нет,- Он никак не мог придумать как правильно начать, а с последним вопросом вообще запутался. Его совсем не беспокоит что у него щенок!.. Но по идее должна беспокоить предвидимая реакция завуча... Мальчишка выдержал короткую паузу, вздохнул, а потом вдруг неожиданно заговорил с Лидией как если бы обращался к матери, а не завучу Гимназии,- Только не ругайся, ладно?Лидия Сергеевна писал(а):- Тебя что-то беспокоит? - участливо спросила Лидия Сергеевна, надеясь, что вопросы помогут Коле как-то начать говорить.
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Мальчишка мялся и видимо даже с наводящими вопросами не решался начать, или просто не знал с чего. В голове мелькали тысячи мыслей одновременно, но главная была одна - что же у него такое случилось, или, вполне вероятно, была применима другая формулировка - что же он натворил?Ник писал(а): -Нет. Т.е. ну как бы да... Но вообще нет
Ник это спросил так... по-домашнему, что Лидии Сергеевне захотелось его обнять, прижать к себе и так держать, пока он не расскажет о всех своих проказах. Может потом она бы рассердилась, может даже наказала, но сейчас мыслей об этом даже не возникло. Даже это обращение на ты прозвучало естественно и не резануло слух.Ник писал(а): Мальчишка выдержал короткую паузу, вздохнул, а потом вдруг неожиданно заговорил с Лидией как если бы обращался к матери, а не завучу Гимназии,- Только не ругайся, ладно?
- Хорошо, я постараюсь, - ответила она абсолютно искренне.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Дышать стало легче. Просто потому что теперь, наконец, все решилось: нужно будет рассказать. И все. Думать о том, что делать, как сорвать занятие или что бы еще такого насочинять, больше не приходилось, оставалось только не делать глупых ошибок при рассказе, не злить Лидию, а в самом лучшем случае даже заставить ее полюбить Несквика еще во время рассказа. Но наверное это будет сложно... Лучше начать с начала.Лидия Сергеевна писал(а):- Хорошо, я постараюсь, - ответила она абсолютно искренне.
-Ну... Я вчера гулял. Вечером,- он на секунду поднял глаза на завуча и снова опустил, ненадолго замолчав. О том, что придется сказать, что он еще и через забор лазил он не подумал. Но врать безсмысленно, не могла же собака сама оказаться со стороны Гимназии,- А потом там за забором кто-то заскулил...
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Начало было самым обычным, но видимо вся обычность и дозволеность на этом заканчивалась, потому что мальчик псмотрел на неё явно ища взглядом поддержки. Говорить Лидия Сергеевна ничего не стала, лишь кивнула в знак одобрения.Ник писал(а): -Ну... Я вчера гулял. Вечером,- он на секунду поднял глаза на завуча и снова опустил, ненадолго замолчав.
Она уже не сомневалась, что дальше последует признание в том, что мальчишка полез за забор, но заниматься гаданием на кофейной гуще ей не хотелось, как и делать поспешные выводы.Ник писал(а):- А потом там за забором кто-то заскулил...- мальчшка снова замолчал, дожидаясь первой реакции Лидии.
- И что было дальше? - спросила она у Коли.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Да... Ничего хорошего... Ни в вопросе, ни в том что действительно было дальше. Кроме щенка. Щенок - это хорошо. Да когда ты уже заткнешься со своим "хорошо-плохо"???Лидия Сергеевна писал(а):- И что было дальше? - спросила она у Коли.
-Ну... Я хотел посмотреть что там.
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Радоваться не хотелось, потому что она уже предчувствовала проблемы, свзанные со щенком. Хорошо если Лилов просто отнёс ему еду, а то ведь мог и в комнату притащить...
- Коля, - Лидия Сергеевна не торопилась, подбирая слова, - щенки конечно очаровательны, тут не поспоришь, но давай ты мне сначала дорасскажешь свою историю, а потом будем решать, что делать дальше, - голос был ровный, в нём не было ни радости, ни огорчения, хотя внутренне она уже пыталась придумать куда девать это свалившееся на голову счастье.
- Коля, - Лидия Сергеевна не торопилась, подбирая слова, - щенки конечно очаровательны, тут не поспоришь, но давай ты мне сначала дорасскажешь свою историю, а потом будем решать, что делать дальше, - голос был ровный, в нём не было ни радости, ни огорчения, хотя внутренне она уже пыталась придумать куда девать это свалившееся на голову счастье.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Ну вот... Как мальчишка и предполагал, особого ажиотажа эта новость у завуча не вызвала. И что теперь?.. Она, конечно, и против ничего пока не высказала, но мысленно Ник уже приготовился защищаться. Не смотря на то что прошел всего день, он уже успел настолько привязаться к щенку, что отдавать его не собирался ни при каких обстоятельствах. Даже если его выгонят из Гимназии!Лидия Сергеевна писал(а):- Коля, - Лидия Сергеевна не торопилась, подбирая слова, - щенки конечно очаровательны, тут не поспоришь, но давай ты мне сначала дорасскажешь свою историю, а потом будем решать, что делать дальше
-Он там совсем промок. А потом еще снег пошел!.. И голодный был. Совсем маленький... Я его к себе отнес...- поднять глаза он больше не решался, боясь потерять последние надежды во взгляде Лидии.
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
- Ты поступил так, как поступил бы любой нормальный человек, - как бы она не относилась к животным в Гимназии или в любом другом месте, но она никогда не осудит человека за то, что тот не бросил замерзать и умирать с голоду маленькое беззащитное существо. Лидия Сергеевна взяла мальчика за руку и спросила: - Покажешь мне его?Ник писал(а): -Он там совсем промок. А потом еще снег пошел!.. И голодный был. Совсем маленький... Я его к себе отнес...- поднять глаза он больше не решался, боясь потерять последние надежды во взгляде Лидии.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Вроде бы, в этом не было ничего подозрительного... Само собой, надо было бы показать его рано или поздно. Но все равно, никакой особой радости Ник по-прежнему уловить не мог и в глубине души уже начал волноваться, что щенка отберут прямо сейчас. И все же он кивнул, немного помявшись.Лидия Сергеевна писал(а):- Покажешь мне его?
-Ладно... Он у меня. Спит, наверное, опять. Он тихий... Хороший,- продолжал Ник убеждать Лидию, сползая со стула, но не убирая руку. Так и повел ее к двери, как нетерпеливый ребенок, тащащий мать посмотреть на самую лучшую игрушку, которую надо всенепременно купить. Сейчас его даже не волновало как это выглядит и что подумают остальные, увидев его, шагающего за ручку с завучем.
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Коля уже явно пытался убедить её в том, какой этот щенок замечательный, самый лучший, никаких хлопот от него и вообще... Мысленно она уже готовилась к битве, но торопиться не стоило, лучше поговорить о дальнейшей судьбе собаки в комнате.Ник писал(а): -Ладно... Он у меня. Спит, наверное, опять. Он тихий... Хороший,- продолжал Ник убеждать Лидию, сползая со стула, но не убирая руку. Так и повел ее к двери, как нетерпеливый ребенок, тащащий мать посмотреть на самую лучшую игрушку, которую надо всенепременно купить.
Руку завуч у мальчишки не забирала, её это ни сколько не смущало - так они и шли по коридору рядом.
- Он маленький ещё? - поинтересовалась завуч, когда они повернули на лестницу.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
