Ну да, директор был абсолютно прав. Запоминать было куда легче, чем понимать.Николай Александрович писал(а): ↑Чт, июл 06, 2023, 0:55 - Ты знаешь, почему сейчас ты не настолько уверена, как решать эту задачу, хотя решение похожей в первый раз написала за пять секунд? Потому что там была единица, которую отдельно можно было не возводить в квадрат. Ты запомнила лёгкий путь: три четырнадцать умножить на один. Дальше твой мозг перестал напрягаться. Но в математике, не напрягая мозг, невозможно решать задачи.
- Радиус в квадрате в данном случае - это два и пять умноженное на два и пять. Считай.
Настя печально вздохнула в ответ на слова Николая Александровича и принялась умножать в столбик двадцать пять на двадцать пять. Получив в ответе шестьсот двадцать пять, девочка записала:
S=3,14•2,5²=3,14•6,25=18,
Тут Настя снова начала считать в столбик, абсолютно не замечая, что совершает ошибку. Вместо того, чтобы умножить 314 на 625, а потом перенести запятую, Голубева сначала отдельно посчитала 3 на 6, а теперь умножала 14 на 25.
И не то чтобы девчонка не знала, как правильно, ведь буквально минуту назад она абсолютно верно посчитала сколько будет 2,5 умножить на 2,5, просто ей очень хотелось поскорее решить задачу. Она суетилась и немного нервничала.