Олег Макарович писал(а): - Естественно, что собаку наказывать никто не собирается.

- Олег рассердился. - А вот ТЫ...Именно ты отвечаешь за его поведение, поскольку во первых это ТВОЯ собака, а во вторых - ты плохо за ней следил. И результат не заставил себя ждать.
У Даньки отлегло от сердца. Хоть Рэксу не влетит. И вместе с тем стало стыдно. Обещал ведь следить.
- Прости, пап, - Данька повесил голову.
Олег Макарович писал(а):Олег брезгливо отбросил безнадежно испорченный документ.
- Убери все немедленно. Потом поговорим.
- Да, пап, я... я щас! Я быстро!!! - Данька преданно посмотрел на папу, схватил порфель и исчез в ванной. Щен выбрался из-под дивана и бросился вслед за Данькой. На повороте он не справился с управлением, большущие длинные лапы поскользнулись на гладком паркете, щенок заскользил по полу и свалился на бок. Деловито поднявшись, отряхнувшись и делая вид, что именно так проходят повороты настоящие собаки, он опять понесся за Данькой.
В ванной Данька аккуратно достал листы и сложил их на машинку. Он аккуратно собрал оставшуюся жидкость тряпкой и как смог вытер внутренности портфеля. Запаха не было - Рэкс был еще маленький.
Потом Данька стал аккуратно отделять мокрые листы друг от друга. Он тщательно их протирал - слава богу, принтер был лазерный - и выкладывал на просушку. От некоторых листов было отгрызено довольно много, некоторые пострадали менее значительно.
Закончив, Данька присел на корточки и посмотрел на тихо сидящего перед ним щена.
- Ну вот что ты натворил, - укоризненно сказал Данька. - Знаешь, как мне щас за тебя влетит?

На два часа нельзя тебя дома оставить!
Щен нагнул голову прислушиваясь. Интонацию он учуял, но в чем состояла его вина не понял. Поняв, что хозяин расстроен, он скульнул, поднял здоровенную лапу и, несколько раз промахнувшись, все-таки положил ее Даньке на голую коленку.
- Ладно, прощаю, - грустно улыбнулся Данька. - Пошли сдаваться, - он собрал бумаги в стопку, взял мокрый портфель и скорбно склонив голову поплелся в гостиную.