#35
Сообщение
Александр Николаевич » Вс, сен 03, 2006, 9:56
-Естественно,что на первом уроке я должен буду познакомиться со своими подопечными. Как правило на этом уроке ни о какой химии речь не идет, лишь тесное знакомство. Я немного рассказываю детям о своей школьной жизни , они делятся со мной, и как ни странно это сильно сближает нас. На каждом из последующих уроков мы обычно подробно знакомились с элементами таблицы Менделеева, при этом я каждому ученику даю определенный элемент, в зависимости от его характера, естественно предварительно даю сведения об элементе, а затем как правило дети сами интересуются этим элементом и рассказывают мне о нем много интересного, ведь им же интересно почему ему дали именно тот элемент, а не инной. Так например самому болтливому я "присваиваю" элемент кислород, потому что он реагирует со всеми и т.п.
Несколько позже, когда я пойму некоторые альянсы в классе и когда мы уже по теме переходим к реакциям, я стараюсь, каждое вещество "представить" в виде ребят. Ну например угольная кислота, она очень летучая и легко распадается на углекислый газ и воду, в роли воды и углекислого газа обычно ставлю ребят , кторые не особо дружны между собой, иногда с помощью таких приемов класс становится дружнее и враги становятс друзьями .
Химия-это не только наука, но и творчество