Когда соседку по парте спросили, Ник, как и большая часть класса, сразу на нее уставился. Леська отвечала, а он мысленно соглашался, пока девочка не дошла до последнего корня. Надо было ей назвать вариант покороче - просто миллион и все. Ник выждал долю секунды, надеясь что Леська поправит саму себя, а потом все-таки заговорил:Леся Громова писал(а):-...и - миллионный, - ответив Леська перевела взгляд на учителя. Правильно?
-Миллион,- его голос прозвучал достаточно громко, чтобы Громова, Веродская и Новикова, и даже Николай Александрович услышали его при желании.
Сидя на первой парте особо-то не поподсказываешь, тем более когда отвечает твой сосед, поэтому Ник даже не пытался укрыться от директора. Конечно, было бы здорово если бы только одна Леська его и услышала, но мальчишка на это не надеялся. Лучше сказать погромче, чтобы если что ему сделали замечание за то что открыл рот когда его не просили, чем прошептать еле слышно, оказаться замеченным и попасть в ту же историю что и Пинка с Огоньковой. В общем, Ник предусмотрительно выбрал как ему казалось золотую середину, чтобы вне зависимости от ситуации быть в безопасности. Он даже прикрыл руками свои рисунки на то время пока Леська отвечала, чтобы не привлекать к ним возможное внимание.
