Романова писал(а): - Букашкин!
Если до этого я был зол, то теперь пришёл просто в бешенство!Букашкин писал(а): - Ну положим... Типа того. Да кто ж знал-то, что эти..! все за чистую монету примут! Это ж какими надо быть дураками!![]()
- ПРЕКРАТИЛИ!!!
Романова писал(а): - Букашкин!
Если до этого я был зол, то теперь пришёл просто в бешенство!Букашкин писал(а): - Ну положим... Типа того. Да кто ж знал-то, что эти..! все за чистую монету примут! Это ж какими надо быть дураками!![]()
Несмотря на возраст, в такой неожиданной, можно даже сказать неслыханной ситуации, умственных способностей Букашкина хватило только на то, чтобы моментально дать сдачу. Рука старшеклассника рефлекторно отвелась назад, развивая нужные силу и скорость, и...Сашка Романова писал(а):Девчонка извернулась и несмотря на разницу в росте, влепила Веньке пощечену
- Гад!!
Получилось не так сильно как хотелось бы, но пальцам стало больно.
практически вмазалась в "загипсованную" руку Терминатора на полном ходу. Расширившиеся до размера пятирублевой монеты, глаза Букашкина с ужасом наблюдали, как принадлежащая ему лапа, вместо того чтобы прихлопнуть охриневшую в конец малявкуНиколай Александрович писал(а): - ПРЕКРАТИЛИ!!!- громко крикнул я, не дав старшекласснику никакой возможности отреагировать на поступок Александры, для чего девчонку мне пришлось буквально оттолкнуть к столу. Наградив её и Букашкина свирепым взглядом, я сообщил специально для них: - Ещё одна попытка устроить у меня в кабинете драку - я вас при всех заставлю об этом горько пожалеть!
Романова, ты меня услышала?!!
- Да постойте, конечно.Юрий Васильевич писал(а):Я отлепился от косяка и подошёл к Букашкину.
- Пожалуй, я с тобой рядом постою, на всякий случай.
Сашка Романова писал(а):Девчонка извернулась и несмотря на разницу в росте, влепила Веньке пощечену
- Гад!!
Получилось не так сильно как хотелось бы, но пальцам стало больно.
- Да никто...- потупился Венька, старательно шевеля мозгами. Весь мучительный, но к сожалению бесполезный процесс явно отражался на его лице,- Я это... не подумал, что так все выйдет.Николай Александрович писал(а): - Ты в самом деле считаешь, что телефонные шутки подобного рода должны оставаться безнаказанными?!!Что тебе позволено делать всё, что бы ни взбрело в твою бестолковую голову, и при этом не думать о последствиях, потому что в кармане ты пугливо носишь с собой визитную карточку своего адвоката?! Я хочу услышать, кто дал тебе право игр ради звонить незнакомым людям, срывать их с места и заставлять везти сюда животное, а потом тащить это животное на последний этаж школы, подвергая риску и себя, и его, и всех вокруг?!! Кто дал тебе это право?!!
- А о чём ты думал, когда заводил корову наверх? Ты - шестнадцатилетний верзила почти с меня ростом!Букашкин писал(а):- Да никто... Я это... не подумал, что так все выйдет.
Николай Александрович писал(а): - Сейчас ты, Саша, плачешь и вовсю жалеешь животное... А вчера днём ты его не жалела, когда поняла, что Фёдор Петрович уже везёт его в гимназию? Ты не думала, что в ходе ваших шуток корова может физически пострадать? Что кормить вам её нечем, что на ночь оставлять негде?! Что это самое настоящее воровство и хулиганство, за которые мало просто выпороть!Да по-хорошему вас прямо сейчас следует отправлять в милицию, а из гимназии исключить без лишних слов!
Николай Александрович писал(а): - А о чём ты думал, когда заводил корову наверх? Ты - шестнадцатилетний верзила почти с меня ростом!О чём думали вы?!!
- я повернулся в сторону двух других гимназистов, пусть ещё не старшеклассников, но уже достаточно взрослых, чтобы соображать, что делают.
Пока Сашка извинялась и высказывала свою готовность пойти на что угодно чтобы хоть как-то загладить вину, Ник продолжал молчать, как будто вообще родился немым и это было нормальное для него состояние. Во всяком случае, своего языка он сейчас не чувствовал, а если бы и чувствовал, то все равно не смог бы придумать что сказать, потому что его мозг онемел не меньше. Даже несмотря на угрозы директора сдать их в полицию он почти никак не отреагировал, только опустил глаза и уставился на носки своих ботинок.Сашка Романова писал(а):- Я не хх-хочу в милицию, я лучше уйду или к-ккуда нибудь уеду! Или здесь буду уборщицей работать, тете Маше помогать...![]()
![]()
Я еще могу научиться на ферме помогать, с коровой. И я хотела о ней заботиться! Я бы ее в обиду не дала если бы она не испугалась. И на пятый этаж тоже не дала бы везти!
![]()
![]()
![]()
![]()
Сашка снова посмотрела на несчастного Федора Петровича. Даже находясь в таком состоянии, она понимала, что кому-то хуже чем ей...![]()
- Федор Петрович, - обратилась девочка к старику снова расплакавшись, - простите пожалуйста...![]()
![]()
- Э-эй!..- махнул старик рукой на плаксивую девчонку. Та-то конечно раскаивалась взаправду, тут и думать нечего, да только что ему с того теперь? А Манюне?- Чего ж вы раньше-то головами своими не думали, а? А вы, молодой человек,- обратился он к старшему парню,- учить должны маленьких, а вы им плохой пример подаете! И не стыдно?Сашка Романова писал(а):- Федор Петрович, - обратилась девочка к старику снова расплакавшись, - простите пожалуйста...![]()
![]()
Опять все стрелки перевели на него. Букашкин то, Букашкин се! Закипающего Веньку так и подмывало спросить деда, чем он сам думал и какой пример кому подает, привозя сюда свой сырой бифштекс и бросая его на попечение малявок!Николай Александрович писал(а): - А о чём ты думал, когда заводил корову наверх? Ты - шестнадцатилетний верзила почти с меня ростом!
Фёдор писал(а):- Чего ж вы раньше-то головами своими не думали, а? А вы, молодой человек,- обратился он к старшему парню,- учить должны маленьких, а вы им плохой пример подаете! И не стыдно?
Я позволил Фёдору Петровичу выговориться, прежде чем вмешался в бред Романовой:Романова писал(а):- Я не хх-хочу в милицию, я лучше уйду или к-ккуда нибудь уеду! Или здесь буду уборщицей работать, тете Маше помогать...![]()
![]()
Я еще могу научиться на ферме помогать, с коровой. И я хотела о ней заботиться! Я бы ее в обиду не дала если бы она не испугалась. И на пятый этаж тоже не дала бы везти!
Федор Петрович, - обратилась девочка к старику снова расплакавшись, - простите пожалуйста...