Лидия Сергеевна писал(а): - Нет! Нет! И нет! Николай Александрович, это слишком.
Выслушав коллег, я молча склонил голову на подставленные руки и ещё с полминуты сидел так с закрытыми глазами, в общем-то, понимая, что по-другому моё решение встречено быть и не могло. В нашем учебном заведение эта мера никогда не применялась.Юрий Васильевич писал(а):- Мне кажется, что так мы можем переусердствовать.
Тяжёлый вздох положил конец моему молчанию. Я поднял голову и, надеясь на конструктивную беседу, вновь устремил взор на Лидию Сергеевну.
- Слишком, - сказал я ей, - могло бы быть за устроенный по неосторожности пожар или, например, за воровство булочек из школьного буфета. Да. Ни за то, ни за другое я бы так детей не наказал. Вчера же было совершено преступление, по факту которого следует заводить уголовное дело! Вы это понимаете? Мы не можем плохие оценки и проступки мелкого масштаба ставить на одну доску с вопиющим хулиганством, в результате которого пострадало не только животное, но и люди, и здание, и частная собственность, не говоря уже о том, что был украден чек и имела место попытка заплатить за корову деньгами школы!
- Да за такое отчислить всех четверых и пускай с ними разбираются правоохранительные органы!
- Я не желаю им такой участи. Но и просто выпороть их за закрытой дверью не считаю достаточным! Пускай это будет показательная порка для всех - от одиннадцатого класса до первого!
