Николай Александрович писал(а): - Спасибо. Мы сейчас будем в актовом зале. Если что-то срочное - звоните мне на мобильный, - я сосредоточенно нахмурился, про себя вспоминая нечто важное, затем вновь вернулся в кабинет и через пару секунд вышел оттуда, держа в руке трости. - Надо бы их замочить, - объяснил я учителю. - Без воды, боюсь, они могут треснуть.
Надька старалась не прислушиваться, но не слышать, что говорят у нее в приемной, было невозможно.

Она и не понимала всего. Просто чувствовала, что детей очень скоро начнут конкретно убивать. От этих ощущений в присутствии директора ей было настолько не по себе, что она непроизвольно вела себя, как мышь: не светилась, не спорила с ним и вообще ни о чем лишнем не спрашивала.
Вот сейчас все ушли, Лидия незадолго до этого перешла к себе, и Надька, пока всё было тихо, зашла к начальнику немного прибраться. К чаю никто не притронулся, хотя кофе Юрий Васильевич допил. Но чашка директора снова осталась полной. Секретарша только вздохнула. Печенье, какое еще оставалось, она без малейшего аппетита слопала сама, после чего начала собирать на поднос всю стоящую на столе посуду: чашки, ложки, стаканы...