Чего нам не хватает (мешает) в Лицее (Лагере).
Хотелось бы услышать тех, кто хочет по этому поводу выссказаться.
- Илья Шпелер
- Сообщения:2798
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 9:58 am
- Откуда:Москва
Во-первых и в главных: Ире Зайцевой – мои апплодисменты! Законченный и цельный характер, очень многообещающее начало. Хорошо, что сразу нашлись педагоги, готовые взять на себя тяжкий груз ответственности за неокрепшую детскую душу.
Во-вторых: сегодня как раз думал, не открыть ли такую вот ветку о том, чего не хватает в Лицее. Подумал, все же не стоит: меня ведь там уже нет. А вот залез и вижу: ветку уже открыли!
Тризну, говорите? В общем-то да. Может, мы посто наигрались? Мне вот Крыма тоже очень жаль, но что поделаешь – всякая игра когда-то исчерпывает себя. И тут выясняй – не выясняй…
А чего не хватает – очевидно. Готовности продвигать сюжеты вперед. Посмотрите, что творится в Лицее – зависло несколько многообещающих сюжетов. Я там тоже в одном, в гости к лицеистам приехал с Аленкой. И…? Не, ну я понимаю, если бы не откликнулись, но ведь откликнулись и… зависли.
А сколько еще таких сюжетов? Да большинство таких. Записались, например, в театральный кружок - и что с того?
Не хватает, давно говорю, четкой структуры, прежде всего учителей, ответственных за поведение детей. Но тут уж ничего не поделаешь, мы от этого сами отказались, или просто не сумели этого создать (а это задача крайне непростая). Так что учителя появляются эпизодически и их вечно не хватает. А так и детям не интересно.
Нам удалось создать такую структуру и такую ответственность в "Уроках Аркадия", но это, конечно, всего один учитель, там проще.
Во-вторых: сегодня как раз думал, не открыть ли такую вот ветку о том, чего не хватает в Лицее. Подумал, все же не стоит: меня ведь там уже нет. А вот залез и вижу: ветку уже открыли!
Тризну, говорите? В общем-то да. Может, мы посто наигрались? Мне вот Крыма тоже очень жаль, но что поделаешь – всякая игра когда-то исчерпывает себя. И тут выясняй – не выясняй…
А чего не хватает – очевидно. Готовности продвигать сюжеты вперед. Посмотрите, что творится в Лицее – зависло несколько многообещающих сюжетов. Я там тоже в одном, в гости к лицеистам приехал с Аленкой. И…? Не, ну я понимаю, если бы не откликнулись, но ведь откликнулись и… зависли.
А сколько еще таких сюжетов? Да большинство таких. Записались, например, в театральный кружок - и что с того?
Не хватает, давно говорю, четкой структуры, прежде всего учителей, ответственных за поведение детей. Но тут уж ничего не поделаешь, мы от этого сами отказались, или просто не сумели этого создать (а это задача крайне непростая). Так что учителя появляются эпизодически и их вечно не хватает. А так и детям не интересно.
Нам удалось создать такую структуру и такую ответственность в "Уроках Аркадия", но это, конечно, всего один учитель, там проще.
Аркадий, во-первых, поздравления - они в другом разделе, во-вторых, если вам "удалось создать такую структуру и ответственность в "Уроках Аркадия"" или где-то еще - я могу только порадоваться за вас, но к данной ветке это совершенно не относится. В-третьих, когда я писал "нам" - то имел ввиду тех, кто в Лицее еще есть.Аркадий писал(а):Во-первых и в главных: Ире Зайцевой – мои апплодисменты! Законченный и цельный характер, очень многообещающее начало. Хорошо, что сразу нашлись педагоги, готовые взять на себя тяжкий груз ответственности за неокрепшую детскую душу.
Во-вторых: сегодня как раз думал, не открыть ли такую вот ветку о том, чего не хватает в Лицее. Подумал, все же не стоит: меня ведь там уже нет. А вот залез и вижу: ветку уже открыли!
Тризну, говорите? В общем-то да. Может, мы просто наигрались? Мне вот Крыма тоже очень жаль, но что поделаешь – всякая игра когда-то исчерпывает себя. И тут выясняй – не выясняй…
А чего не хватает – очевидно. Готовности продвигать сюжеты вперед. Посмотрите, что творится в Лицее – зависло несколько многообещающих сюжетов. Я там тоже в одном, в гости к лицеистам приехал с Аленкой. И…? Не, ну я понимаю, если бы не откликнулись, но ведь откликнулись и… зависли.
А сколько еще таких сюжетов? Да большинство таких. Записались, например, в театральный кружок - и что с того?
Не хватает, давно говорю, четкой структуры, прежде всего учителей, ответственных за поведение детей. Но тут уж ничего не поделаешь, мы от этого сами отказались, или просто не сумели этого создать (а это задача крайне непростая). Так что учителя появляются эпизодически и их вечно не хватает. А так и детям не интересно.
Нам удалось создать такую структуру и такую ответственность в "Уроках Аркадия", но это, конечно, всего один учитель, там проще.
Если мы наигрались в Лицее - это одно, если причина где-то глубже - это другое. Вот и хочется понять.
Господа. Имейте терпение. Проблемы постепенно уходят. Мы (МЫ!!!) научились терпению. Научились ждать других.
А проблемы - зачем нужно было вываливать столько сюжетов сразу? Теперь фантазии не хватает...
Все еще будет. Не переживайте. "Быки и коровы" тому подтверждение.
А некоторые горячие головы должны вспомнить, как ГН появилась в Лицее. И как ее восприняли.
Я, например, очень рад, что ГН играет так, чтобы дать возможность включаться в "педагогический процесс" другим персонажам. Их авторам остается только поддержать...
А в целом, пожелание одно:
Больше мыслей, больше диалогов между детьми, педагогами, детьми и педагогами. Не гнаться за "экшном". И все будет интересно.
В самых читаемых ветках ИМХО больше психологии чем действий.
/---
автор Деньки.
ЗЫ.
Фимка!
Лучше помалкивай! А то !
Денька.
А проблемы - зачем нужно было вываливать столько сюжетов сразу? Теперь фантазии не хватает...
Все еще будет. Не переживайте. "Быки и коровы" тому подтверждение.
А некоторые горячие головы должны вспомнить, как ГН появилась в Лицее. И как ее восприняли.
Я, например, очень рад, что ГН играет так, чтобы дать возможность включаться в "педагогический процесс" другим персонажам. Их авторам остается только поддержать...
А в целом, пожелание одно:
Больше мыслей, больше диалогов между детьми, педагогами, детьми и педагогами. Не гнаться за "экшном". И все будет интересно.
В самых читаемых ветках ИМХО больше психологии чем действий.
/---
автор Деньки.
ЗЫ.
Фимка!
Лучше помалкивай! А то !
Денька.
Дорогой Автор Фимки,Фимка писал(а): Аркадий, во-первых, поздравления - они в другом разделе, во-вторых, если вам "удалось создать такую структуру и ответственность в "Уроках Аркадия"" или где-то еще - я могу только порадоваться за вас, но к данной ветке это совершенно не относится. В-третьих, когда я писал "нам" - то имел ввиду тех, кто в Лицее еще есть.
Если Вам кажется, что я что-то делаю не так - есть приват, есть модераторы. Вообще, открывая новую ветку и приглашая людей к обсуждению, мне кажется, Вы должны быть готовы, что в нее напишет любой участник игры, и напишет не обязательно то, что хотелось бы увидеть Вам.
Теперь по пунктам.
1. Все поздравления - исключительно в разделе "Разное", это верно. Перечитайте мой пост - в нем нет никаких поздравлений. Разве только искренняя радость по поводу нового интересного игрока - чем она Вам помешала?
2. Я не считаю, что приведение примера из другой ветки - офф-топик. Это, в конце концов, раздел "обсуждение игры". Если это был офф-топик - опять же, есть модераторы.
3. В Лицее мой персонаж в данное время есть - он застрял в ветке "в гости к лицеистам". Впрочем, если бы его там и не было, возможно, кому-то мое мнение покажется интересным - Лицей мне в любом случае не чужой.
Уважаемый Автор Аркадия.Аркадий писал(а):Дорогой Автор Фимки,
Если Вам кажется, что я что-то делаю не так - есть приват, есть модераторы. Вообще, открывая новую ветку и приглашая людей к обсуждению, мне кажется, Вы должны быть готовы, что в нее напишет любой участник игры, и напишет не обязательно то, что хотелось бы увидеть Вам.
Теперь по пунктам.
1. Все поздравления - исключительно в разделе "Разное", это верно. Перечитайте мой пост - в нем нет никаких поздравлений. Разве только искренняя радость по поводу нового интересного игрока - чем она Вам помешала?
2. Я не считаю, что приведение примера из другой ветки - офф-топик. Это, в конце концов, раздел "обсуждение игры". Если это был офф-топик - опять же, есть модераторы.
3. В Лицее мой персонаж в данное время есть - он застрял в ветке "в гости к лицеистам". Впрочем, если бы его там и не было, возможно, кому-то мое мнение покажется интересным - Лицей мне в любом случае не чужой.
Мне бы хотелось говорить по существу вопроса, а не отвлечено. Вас я ни в чем не обвиняю.
То, что Лицей Вам не чужой - я знаю и понимаю.
- капитан Новиков И.С.
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:Вс авг 08, 2004 3:39 pm
- Откуда:Тамбов
*Пьяный капитан сидит и фальшиво играет на гитаре*Фимка писал(а): Нет! Помалкивать не привык. Я хочу получить конкретные ответы на конкретный вопросы!
- Он капитан, и родина его Марсель,
Он обжает, споры, шумы, драки...
Глушит струны ладонью и внимательно всматриваеться в оратора.
Нахмурился :
- Молодой человек, может всё из-за таких - "Нет! Помалкивать не привык"
и "Я хочу!" ?
Может пора задумываться над поступками и их последствиями ?
И потеряв интерес к реципиенту, продолжает фальшивить:
- Он курит трубку, пьёт крепчайший эль...