Нужны ли мы нам :)
Если я начну играть с Аркадием сегодня - Аркадий сбежит. Подожду, пока не вернется Алла, а там посмотрим.Аркадий писал(а):Фимка, все очень просто – хочешь играть с Аркадием, играй. И учти, что он педагог строгий. Если что беспокоит, что-то не нравится – пиши, скорректруем. А не хочешь – не играй.
Вот и все.
А.В.
- Галина Николаевна
- Сообщения:925
- Зарегистрирован:Ср фев 25, 2004 10:17 pm
- Откуда:Подмосковье
Уважаемые господа!
У каждого из нас свой характер, каждый из нас личность и мы должны уважать друг друга. Никто не имеет права диктовать нам условия. Мы должны договариваться между собой.
Очень хочется, чтобы народу играло больше, ведь так гораздо интереснее.
Уважаемый автор двух прелестных героев, Вы однажды меня пожурили , так позвольте и Вас пожурить. Не смейте уходить, без Вас игра будет тусклой, не могут в школе работать только строгие учителя.
Дети Вас любят, они Вам доверяют, а значит Вы им нужны.
А на все остальное смотрите проще, ведь это просто игра. А строгие правила для того и существуют, что бы находить в них лазейки.
Надеюсь, что Вы меня поняли. Лично я не хочу что бы Вы уходили.
Должна же быть женская солидарность.
У каждого из нас свой характер, каждый из нас личность и мы должны уважать друг друга. Никто не имеет права диктовать нам условия. Мы должны договариваться между собой.
Очень хочется, чтобы народу играло больше, ведь так гораздо интереснее.
Уважаемый автор двух прелестных героев, Вы однажды меня пожурили , так позвольте и Вас пожурить. Не смейте уходить, без Вас игра будет тусклой, не могут в школе работать только строгие учителя.
Дети Вас любят, они Вам доверяют, а значит Вы им нужны.
А на все остальное смотрите проще, ведь это просто игра. А строгие правила для того и существуют, что бы находить в них лазейки.
Надеюсь, что Вы меня поняли. Лично я не хочу что бы Вы уходили.
Должна же быть женская солидарность.
Завуч Лицея. Директор лагеря «Березка».
Хочу видеть всех!
Друзья. Лицеисты и педагоги, а также их авторы.
Я сам, скорее всего, выпаду на пару дней из игры. Но не потому, что мой персонаж испытал тяжелый стресс, а по личным причинам.
И я надеюсь, от всей души надеюсь, что, вернувшись, застану здесь всех, кого вижу сегодня. Изумительного по своей жесткости и благородству Аркадия Викторовича. Удивительную по своей мягкости и внимательности к ученикам, Аллу Александровну. Удивительную по своей решительности и справедливости Галину Николаевну. Изумительного, ну просто изумительного Николая Сергеевича.
А также всех учеников. Очаровательную вредину Ладу. Просто очаровашку Женьку Белкину. И конечно, сообразительную Маришку, которая очаровала меня еще до своего поступления в лицей.
Хочу увидеть тихого и мужественного Темку. Рукастого и справедливого Деньку. Отчаянного и такого ранимого Шпелера. И Фимку, который несмотря на свое растяжение и нервный срыв, все же смог навестить моего героя в первый лицейский день.
Одним словом, хочу играть со всеми!
Автор персонажа:
Ваня – веселый и общительный мальчик
Я сам, скорее всего, выпаду на пару дней из игры. Но не потому, что мой персонаж испытал тяжелый стресс, а по личным причинам.
И я надеюсь, от всей души надеюсь, что, вернувшись, застану здесь всех, кого вижу сегодня. Изумительного по своей жесткости и благородству Аркадия Викторовича. Удивительную по своей мягкости и внимательности к ученикам, Аллу Александровну. Удивительную по своей решительности и справедливости Галину Николаевну. Изумительного, ну просто изумительного Николая Сергеевича.
А также всех учеников. Очаровательную вредину Ладу. Просто очаровашку Женьку Белкину. И конечно, сообразительную Маришку, которая очаровала меня еще до своего поступления в лицей.
Хочу увидеть тихого и мужественного Темку. Рукастого и справедливого Деньку. Отчаянного и такого ранимого Шпелера. И Фимку, который несмотря на свое растяжение и нервный срыв, все же смог навестить моего героя в первый лицейский день.
Одним словом, хочу играть со всеми!
Автор персонажа:
Ваня – веселый и общительный мальчик
Темка даст две форы в мужественности трусишке Фимке, у которого при виде строгого воспитателя, разве что штанишки не становятся мокрыми.Темка писал(а):________________________
зы хм Темка мужественный ?0_0 хммм
Это я серьезно.
Да и чего стоит пинание ногой запертой двери в рыдальню!!! =D> (это смайл аплодисменты, который нифига не работает )
Авторы Аллы и Аркадий.
Проанализировав ситуацию на менее горячую голову, мне пришла в нее одна мысль и в этом, как не странно мне помог автор Деньки своим параллельным постом, а также ответ Аркадия. И я не могу не поделиться ею с вами.
Может вам надо написать друг другу не о том, что вы хотите друг от друга, а о том, что вы не хотите друг от друга?
Проанализировав ситуацию на менее горячую голову, мне пришла в нее одна мысль и в этом, как не странно мне помог автор Деньки своим параллельным постом, а также ответ Аркадия. И я не могу не поделиться ею с вами.
Может вам надо написать друг другу не о том, что вы хотите друг от друга, а о том, что вы не хотите друг от друга?
-
- Сообщения:375
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 5:05 pm
Люди, хорошие мои, я попробую ответить.
В игре с Аркадием напрягает вот что: получается, либо я должна играть по его правилам, либо не играть с ним вовсе. Уйти из класса (как предложил А.В.) Мариша может только к Алле, ведь у Николая Сергеевича класса нет. Да и это неважно. Важно то, что слепо подчиняться правилам (не правилам Лицея! не правилам игры!) чужой фантазии я не хочу. И для того, чтобы не нарушить эту фантазию, было принято решение выйти из игры.
Да, был соблазн обставить все "в игре". Подумав, решила этого не делать, дабы не раздувать конфликт еще и между персонажами.
На самом деле, большое-пребольшое всем спасибо. Я вас очень люблю.
Просто я пока не вижу другого выхода
В игре с Аркадием напрягает вот что: получается, либо я должна играть по его правилам, либо не играть с ним вовсе. Уйти из класса (как предложил А.В.) Мариша может только к Алле, ведь у Николая Сергеевича класса нет. Да и это неважно. Важно то, что слепо подчиняться правилам (не правилам Лицея! не правилам игры!) чужой фантазии я не хочу. И для того, чтобы не нарушить эту фантазию, было принято решение выйти из игры.
Да, был соблазн обставить все "в игре". Подумав, решила этого не делать, дабы не раздувать конфликт еще и между персонажами.
На самом деле, большое-пребольшое всем спасибо. Я вас очень люблю.
Просто я пока не вижу другого выхода
- Галина Николаевна
- Сообщения:925
- Зарегистрирован:Ср фев 25, 2004 10:17 pm
- Откуда:Подмосковье
Уважаемая Алла Александровна!Алла Александровна писал(а):Люди, хорошие мои, я попробую ответить.
В игре с Аркадием напрягает вот что: получается, либо я должна играть по его правилам, либо не играть с ним вовсе. Уйти из класса (как предложил А.В.) Мариша может только к Алле, ведь у Николая Сергеевича класса нет. Да и это неважно. Важно то, что слепо подчиняться правилам (не правилам Лицея! не правилам игры!) чужой фантазии я не хочу. И для того, чтобы не нарушить эту фантазию, было принято решение выйти из игры.
Да, был соблазн обставить все "в игре". Подумав, решила этого не делать, дабы не раздувать конфликт еще и между персонажами.
На самом деле, большое-пребольшое всем спасибо. Я вас очень люблю.
Просто я пока не вижу другого выхода
Ну, что вы так за Марину беспокоитесь! Вот я разгребу свои отчеты, ведь от прежнего завуча много незаконченной работы осталось, и возьму на себя дополнительную нагрузку. То есть опять вернусь к классному руководству. Если Марина пожелает - я вполне могла бы взять над ней опеку. Не оставлять же девочку без присмотра! Я, конечно, понимаю, о нас, математиках, говорят что мы "сухари" , но, поверьте, только на уроках, ну и в других местах . Да и Николай Сергеевич показал, что и преподавателям физической культуры ничего человеческое не чуждо. Он также бы мог, взять шефство.
Завуч Лицея. Директор лагеря «Березка».
Ну что же… Я знаю (не предполагаю, а точно знаю со слов моих партнеров по игре), что если Аркадий станет добрым дядей, его партнеры будут разочарованы. Да и образ будет разрушен. Может быть, действительно Маришке тогда играть «вне классов»? Или просто оставаться в классе А.В. и не нарушать в открытую его требований? Неприемлемо? Или попросить Галину Николаевну или Николая Сергеевича принять ее в свой класс? А от себя, дорогой Автор Аллы и Маришки, могу предложить Вам совместную игру в Крыму. Кажется, у Алексея Васильича как раз нет никаких правил… по крайней мере, пока. Но «строить» других детей, кроме племяшки, он вряд ли будет, это уж точно.
Автор А.В.
Автор А.В.
- Николай Сергеевич Савчук
- Сообщения:780
- Зарегистрирован:Ср ноя 12, 2003 1:32 pm
- Откуда:Москва
Однажды автор Фимки предложил завести ветку с краткими характеристиками персонажей (по крайней мере - постоянных). Мне кажется, что было бы полезно иметь некое саммари на каждого персонажа, содержащее объективную информацию: полное ФИО, возраст, состав семьи, краткая биография, внешние данные, увлечения, кулинарные предпочтения и т.п.
К чему это я?
У нас есть два персонажа, которые по заявленному возрасту чуть постраше других - это Маришка и Денька. Уже обсуждался вопрос о том, как это они оказались в одном классе с двенадцатилетним Ильей, с Темкой и Фимкой, которые либо его ровесники, либо младше. С Ладой и Ваней, которые тоже этого же возраста и учаться в паралельном классе. Кстати, насколько я помню, паралельный класс появился для того, чтобы отделить Аркадия от Ильи и Темки?
Да, так вот: если я правильно разобрался в вопросах возраста персонажей - не стоит ли нам отделить старших Маришку и Деньку в отдельный класс? Руководство мог бы взять я или Галина Николаевна или оба вместе? А они, в свою очередь, могли бы взять шефство над младшими, в том числе, возможно, и с некоторыми дополнительными правами. Создавать класс из одной Маришки, на мой взгляд, нерационально. Кроме того, вновь поступивших можно будет также распределять по возрасту.
Авторы Маришки и Деньки! Ваше мнение? Кого бы Вы хотели в классные руководители? Автор Галины Николевны - тоже высказывайтесь!
Кроме того, можно вообще отказаться от школьной системы классов и параллелей. А ввести систему воспитателей, в группы которых входят ребята разных возрастных групп по типу семьи. С педагогической точки зрения это было бы интересно и обоснованно в условиях круглосуточного пансиона. А классы оставить только непосредственно для школьных уроков.
И давайте уже, наконец, закроем эту тему ко всеобщему удовольствию.
К чему это я?
У нас есть два персонажа, которые по заявленному возрасту чуть постраше других - это Маришка и Денька. Уже обсуждался вопрос о том, как это они оказались в одном классе с двенадцатилетним Ильей, с Темкой и Фимкой, которые либо его ровесники, либо младше. С Ладой и Ваней, которые тоже этого же возраста и учаться в паралельном классе. Кстати, насколько я помню, паралельный класс появился для того, чтобы отделить Аркадия от Ильи и Темки?
Да, так вот: если я правильно разобрался в вопросах возраста персонажей - не стоит ли нам отделить старших Маришку и Деньку в отдельный класс? Руководство мог бы взять я или Галина Николаевна или оба вместе? А они, в свою очередь, могли бы взять шефство над младшими, в том числе, возможно, и с некоторыми дополнительными правами. Создавать класс из одной Маришки, на мой взгляд, нерационально. Кроме того, вновь поступивших можно будет также распределять по возрасту.
Авторы Маришки и Деньки! Ваше мнение? Кого бы Вы хотели в классные руководители? Автор Галины Николевны - тоже высказывайтесь!
Кроме того, можно вообще отказаться от школьной системы классов и параллелей. А ввести систему воспитателей, в группы которых входят ребята разных возрастных групп по типу семьи. С педагогической точки зрения это было бы интересно и обоснованно в условиях круглосуточного пансиона. А классы оставить только непосредственно для школьных уроков.
И давайте уже, наконец, закроем эту тему ко всеобщему удовольствию.
Денька уже начал. Я сегодня тоже попробую написать краткую биографию Фимки.Николай Сергеевич Савчук писал(а):Однажды автор Фимки предложил завести ветку с краткими характеристиками персонажей (по крайней мере - постоянных). Мне кажется, что было бы полезно иметь некое саммари на каждого персонажа, содержащее объективную информацию: полное ФИО, возраст, состав семьи, краткая биография, внешние данные, увлечения, кулинарные предпочтения и т.п.
Мне нравится эта идея . Младшие должны слушаться старших. Ну или почти слушаться . Все таки старшие, посеръезнее, хотя и дети. И тем более, что все они по одну сторону баррикады (Не примите всеръез, уважаемые педагоги). Тем более, что Денька уже взял шефство над Темкой. (Вообще все это чем-то напоминает "Республику Шкид" )Николай Сергеевич Савчук писал(а): Да, так вот: если я правильно разобрался в вопросах возраста персонажей - не стоит ли нам отделить старших Маришку и Деньку в отдельный класс? Руководство мог бы взять я или Галина Николаевна или оба вместе? А они, в свою очередь, могли бы взять шефство над младшими, в том числе, возможно, и с некоторыми дополнительными правами.
Кстати, по поводу совместного руководства, надо будет посоветоваться с Галиной Николаевной (вечером она будет). Только у нее до понедельника не будет времени совершенно появляться на форуме. Но ее мнение я выскажу. Или она сама выскажет.
Я давно об этом твержу. Об отказе от школьной системы классов. Вот преподавание предмета - это совершенно другое дело. Хотя тут тоже возникает вопрос, каким образом дети разной возрастной группы могут оказаться на уроке. Хотя можно проводить разные уроки. Зато сразу найдется место и для Аллы Александровны (кстати, она идеально подходит в качестве воспитательницы более младшой группы). И Марина тоже не выпадет из игры.Николай Сергеевич Савчук писал(а): Кроме того, можно вообще отказаться от школьной системы классов и параллелей. А ввести систему воспитателей, в группы которых входят ребята разных возрастных групп по типу семьи. С педагогической точки зрения это было бы интересно и обоснованно в условиях круглосуточного пансиона. А классы оставить только непосредственно для школьных уроков.
И еще я думаю, что надо все же отказаться от Лицея, как Лицея. Но тут я не знаю. Например, автор Фимки понятия не имеет, что такое элитный Лицей. Вот что такое школа - автор Фимки прекрасно знает. И для него более естественно играть в школьную тему, чем в Лицейскую. Ну, допустим, школа-пансионат.
----------------------------
Закрыть тему я все же не могу.
Я уже написал авторам Аллы и Аркадия, что если компромисс не будет найден, и автор Аллы уйдет, то автор Фимки сделает тоже самое. В знак протеста и в знак солидарности с автором Аллы.
Тогда и надо так сделать.Николай Сергеевич Савчук писал(а): Во-вторых, по-моему - предложение дельное. Было бы совсем хорошо, если бы статус ветки задавался при старте темы ее зачинателем и отражался не внутри, а снаружи. То есть делать это прямо в названии. По умолчанию - ветка открыта всем. Например, "Зарядка" - ветка для всех, а "Зарядка (БПНВ)" - только для тех, с кем у автора темы есть договоренность в привате.
"Зарядка" - для всех.
"Зарядка(П)" - приват.
Ну или звездочка какая в заголовке темы.