Забег по территории Гимназии принес Владу все недостающие запчасти для его замысла: пять тридцатисантиметровых металлических стержней, приблизительно подходящую по размеру поношенную перчатку, два куска плотного картона и тугую резинку.
Затем он заперся у себя в комнате, плотно задернул для конспирации шторы и начал творить.
Прежде всего он приложил к лицу картонку, обвел карандашом овал лица, места для глаз, а затем защелкал ножницами. Получилось нечто похожее на древнегреческую театральную маску. Подумав немного, добавил еще прорезь для рта, а затем проткнул шилом две дырочки на "висках", просунул туда концы резинки и аккуратно завязал.
Но это была только основа. Теперь надлежало придать маске пугающий вид, для чего Влад решил употребить захваченную им из дома бутылочку белого фосфора. Положив картонку на стол, он аккуратно рассыпал кристаллики фосфора по всей ее поверхности, осторожно смочил и растер. Готовое изделие он подложил под свет настольной лампы, чтобы оно просушилось и вобрало в себя достаточно энергии для самостоятельного свечения.
Теперь предстояло изготовить "руку Крюгера". Влада немного смущал тот факт, что уже склепанная им маска не вполне вязалась с выбранным образом, но потом он рассудил, что у Пашки так или иначе не будет времени на идентификацию страшилища.
Осторожно разрезав кончики пальцев перчатки, Влад вставил туда смазанные "супермоментом" стержни, плотно обжал каждый палец и сунул все это хозяйство под пресс из нескольких книг.
Следующие два часа он провалялся с книжкой на койке, с нетерпением посматривая в сторону своих творений.
Решив, наконец, что сушка закончена, Влад критически осмотрел оба предмета. Когти держались довольно крепко; на одну ночь их запаса прочности, по крайней мере, должно было хватить. Правда, еще лучше было бы их заточить, но негде...
Маска была абсолютно сухая. Забравшись с ней в шкаф, Влад удостоверился, что в темноте она испускает довольно сильное свечение. Однако кроме освещения, фосфор испускал и довольно неприятный запах. Даже вылив на маску полбутылочки мужского одеколона, заглушить его удалось лишь частично.
Для полноты картины осталось только заретушировать собственный силуэт. Порывшись в шкафу, Влад вытащил оттуда черный спортивный костюм, в который немедленно переоделся, и пару черных же кроссовок.
"Фух, кажись, все. Должно сработать".

Влад бегло взглянул на часы: до "часа Че" оставалось не так много времени.
"Учебные испытания поставлю на Ирке. Если она не напугается, то плюну на все и завалюсь спать."
Он потушил свет и еще раз проверил, хорошо ли задернуты шторы, благодаря чему в комнате образовался полумрак.