"Ну и дела... - думал Глеб, еле успевая за Зайцевым. - И чего он такой злой? Из-за меня? Из-за Ксюхи? Или, может, из-за Феклы? А здесь еще такие порядки... Ксюшке уже ремем угрожал... Поварихе - директором. Теперь до меня добрался. И "включать дурака" с ним бесполезно - он от этого еще злей становится... Но надо как-нибудь выкручиваться. После такого осмотра местных достопримечательностей..."Борис Михайлович Зайцев писал(а): - Да! - рявкнул он на мальчишку, - Пойдем скорее. Я на тебя уже полдня потратил.
Выйдя из столовой Борис Михайлович зашагал своей привычной торопливой походкой к лестницам, предполагая, что мальчишка следует за ним.
По мере приближения к кабинету математики, Глебу все больше становилось не по себе. Что делать? Убежать? Так это только еще хуже... Оставалось лишь одно - принять жизнь такой, какая она есть. Хотя бы сперва. А дальше посмотрим...
Вот и кабинет. Кузнецов с видом приговоренного к расстрелу вошел в класс вслед за Зайцевым и замер у самого входа.


- сказала она сама себе, увидев, как одноклассники отжимаются от пола...
- здорово испугавшись, Ксюшка оторвала нос от дверной щели и резко развернулась. Почувствовав, как сердце выпрыгивает из груди, а ноги дрожат, она опустилась на корточки, повиснув одной рукой на дверной ручке. Испуганные глаза таращились на физрука...
- Ксюшка медленно встала на ноги, прикрыла дверь и снова посмотрела на физрука. - Яааа... Меняааа...
- девчонка замялась и уставилась в пол. - Меня... Борис Михалыч... задержал. А потом я провожала новенького, он меня попросил.
Я подралась с Крючком, и он ругал меня, хотел наказать, а потом пришёл новенький, и он попросил проводить его.
- тихо пропищала она и пожала плечами. - Я больше не буду... Честно.
- Отпустите меня, - Ксюшка жалобно посмотрела на физрука.