Ник писал(а):Ник даже заранее задержал дыхание и успел, вопреки своему желанию, сконцентрироваться на руке географа на своем заду и чуть не задохнулся, пока с неприязнью ожидаемый шлепок все же ни прозвучал. Поначалу он вообще только прозвучал и ничего больше, но быстро напомнил о себе неприятным жалящим ощущением. Мальчишка вытолкнул воздух из груди, но ничего не сказал и с места не сдвинулся, хоть и понял что на лежа на коленях оставаться в позиции будет гораздно сложнее чем на лавке, если принимать в счет только непроизвольные движения.
Мальчишка слегка вздрогнул и как-то судорожно вздохнул, но с места не сдвинулся и по-прежнему лежал довольно спокойно. Со странной смесью чувств - тут вам и жалость, и вина - за то, что вообще решил накашлепать парнишку - и даже некий намек на моральное удовлетворение - географ пронаблюдал, как на попке мальчишки появился ярко-красный отпечаток пятерни, на глазах теряющий свой насыщенный цвет. Ладонь неприятно зудела, показывая, что первый "блин", то есть, "шлеп", вышел неплохо.
"Ну что же, право, раз уж я начал, то следует продолжать в том же духе, что и ранее - а не то, пожалуй, я и вовсе его прощу - сказал себе Егор, заметив, что пауза между первым шлепком и вторым довольно-таки подзатянулась, прямо-таки, до неприличия - и тогда, чего, доброго, мальчик будет думать, что я вовсе не представляю опасности в этом отношении... Надо продолжать, да..."
И географ, вздохнув еще раз - пожалуй, жалобнее даже, чем могло бы быть, случись действующим лицам вдруг поменяться местами - поднял руку для очередного шлепка, который вышел неожиданно звучным; за ним вскоре последовал и другой, не менее сильный...
В том же духе, сравнительно тихо - если не считать звуков самих шлепков и сопения того, кому собственно и предназначались эти самые шлепки - небыстро, делая двух-трехсекундные перерывы и чередуя удары по половинкам - левая-правая, левая-правая - Егор выдал мальчишке несколько десятков крепких напоминаний о том, что вести себя нужно хорошо, а кроме того - слушаться старших, быть вежливым, благодарным - вообщем все то, что обычно говорят вслух, производя такого рода экзекуции. Кутиков же, по наивности своей, видимо, предположил, что подросток и сам прекрасно справится с производством выводов из данной ситуации, поэтому просто "подогревал" желание Лилова сделать эти выводы - необычным способом, да. Успешно ли? Пока ему это было неизвестно, однако вскоре - приблизительно, через пару минут - он, учитель, намеревался приложить некоторые усилия тому, чтобы выяснить, к каким же выводам пришел ученик. И пришел ли он вообще хоть к чему-нибудь...