Я сумел сохранить серьёзность, несмотря на то, что манера, в которой делался доклад, мне показалась забавной, если не сказать смешной. В любой другой ситуации я бы наверняка посмеялся, но сейчас пришлось отставить ненужные мысли в сторону и сосредоточиться на содержании пояснений. В них сквозили обвинения совсем не шуточного характера, хотя я сильно сомневался в том, что тот ком грязи, который, как я видел, кинула Романова в прапорщицу, мог нанести одежде последней такой значительный ущерб.Нонна писал(а): - Докладываю! Он! - она указала на мальчишку. - Бросил в охранника Солнышкова орех! Сорт - грецкий! В результате охранник Солнышков упал с лестницы и ему были нанесены следующие травмы: травма типа "вывих фаланг" на двух пальцах правой руки, травма типа "синяк" на нижнем веке левого глаза, травма типа "ушиб" в тазо-бедренной области!
...
Затем она! Бросила в прапорщицу Мамонтову ком грязи! Степень повреждения пока не выяснена! Медицинская помощь не оказана!
Я осмотрел телефон охранника и наконец обратился к детям.охранник Вовыч писал(а): - Николай Александрович! Следует также добавить, что с самого начала эти дети мне "тыкали", хамили и чуть ли не посылали меня матом на обычную просьбу не мешать. Перед тем как я упал... я выронил свой мобильный телефон и он теперь, хоть кое-как и работает, но по сути своей - хлам! Через минут 15, когда с вашими учениками мы повстречались вновь, их хамство в удвоенном количестве перенеслось уже и на Нонну Викторовну. На мой взгляд, совершенно незаслуженно - ведь они ее даже не знают.
- Что ж, господа гимназисты, теперь я послушаю вас. Коля?
