Олег Макарович писал(а):- Привет, родная. - поздоровался Олег, вытер руки от геля носовым платком и встал, чтобы поцеловать жену.
- Привет! - мужа я поцеловала несколько рассеянно, слишком уж меня удивила картина в комнате. Нужно было срочно узнать, что стряслось.
Данька писал(а):- Тут, блин... - он сел на кровати и пытался вывернуть их, но поторопился, - ... тут блин ребёнка бьют... твоего между прочим, - Данька поднял указательный палец подчёркивая значимость этого факта, - а ты ходишь неизвестно где.
- А ты, ребёнок, мой, между прочим, не хочешь рассказать матери, что натворил?
Судя по всему, порка уже была закончена и я была рада, что не вернулась в разгар процесса, хоть одним переживанием меньше. Всё равно конечно волнительно, но теперь можно воспринимать это уже как случившийся фактор.
Данька писал(а):Дайте мне прижаться к матери! - бесцеремонно распихав родителей, потребовал он. Крепко обняв маму, он постоял так несколько секунд, а потом, чуть отстранившись, поднял на неё глаза - не так уже и высоко приходилось поднимать. - Если ты не расстроишься, мы тебе расскажем. Если расстроишься, то нет. Обещаешь? Ты только не волнуйся, - "успокоил" Данька маму.
Я прижала к себе сына, отчётливо представляя, что ему недавно влетело. Мне всегда было его гораздо больше жалко, когда мне не приходилось самой брать в руки ремень. Вот и сейчас, захотелось приласкать этого негодника и пожалеть как маленького, несмотря на то, что я знала - попасть могло только за дело.
- Рассказывай давай, шантажист юный, - я погладила Даньку по голове и бросила вопросительный взгляд на мужа, сильно ли досталось? Хотя вряд ли он мог понять однозначно этот немой вопрос в тревожном взгляде.