Первый Урок Лапулечки
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Ну, некоторые вещи ты без зубрежки не выучишь, но конечно некоторые вещи надо не зубрить, а понимать. Но это правило надо зубрить, потому что понимать в нем мало чего надо, - сказала я спокойно, но немного строго, так как Настя говорила со мной раздраженно, - Разве там только "эс" прибавляется? - переспросила я, чтобы понять знает Настя или нет. Или ей только кажется, что она знает, а помнит только частично.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
- Да что там запоминать, запятая сверху ставится, когда чье-нибудь, а когда множественное число, то без запятой "сэ",- пробурчала Настька, про себя думая какая же ей училка попалась дотошная. То зубрить, это не зубрить, а это вот опять же зубрить. Ничего, своего пони она как-нибудь и без зубрежки получит, главное создать видимость отличия. Настенька подперла щеку рукой, покатала ручку по столу и подняла гляза на репетиторшу.
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Вот именно, что запятая сверху, как ты говоришь, а называется она апостроф. И на постановку этой запятой есть правило. Но я не знаю, знаешь ли ты это правило, потому что в своем предложении ты вообще апостроф не поставила, - подвела итог я все также спокойно, потому что только сейчас наконец-то мы хоть до чего-то существенного дошли. Настя явно страдала от безделья, катая ручку по столу, но я уже придумала ей занятие на закрепление этого правила, если она мне так его и не сформулирует, хотя даже если сформулирует, повторение мать учения, попрактикуемся.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
Настя выслушала училку и опять похлопала глазами от удивления. Глуховатая она может?
- Я же вам только что правило рассказала! Не нравится что ли? Тогда сами рассказывайте!- девочка вспылила. Что это еще такое, почему ее не слушают? И сколько уже можно цепляться к этому дурацкому апострофу?
Было махонькое упражненьице, а теперь им что же, до вечера его разбирать? Да ну, ерунда какая! Настенька в знак протеста уставилась в тетрадку и тут заметила, что апостроф-то и не прилепила, поэтому быстренько взяла ручку и поправила: Jonny's dad.
- Я же вам только что правило рассказала! Не нравится что ли? Тогда сами рассказывайте!- девочка вспылила. Что это еще такое, почему ее не слушают? И сколько уже можно цепляться к этому дурацкому апострофу?
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Я не только расскажу, но и заставлю отрабатывать в упражнениях, - сказала я строго, после того как Настя вспылила. Я хотела было уже начать объяснение, а затем достать свои учебники, как Настя посмотрела в тетрадь, наконец увидела свою ошибку и быстро взяв ручку исправила, видимо надеясь, что я не замечу. Я невольно улыбнулась и сказала:
-Вот теперь мне нравится и я вижу, что ты знаешь. Давай перейдем к следующему предложению.
-Вот теперь мне нравится и я вижу, что ты знаешь. Давай перейдем к следующему предложению.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
Надо же! И года не прошло!Сара Аркадьевна писал(а): Я невольно улыбнулась и сказала:
-Вот теперь мне нравится и я вижу, что ты знаешь. Давай перейдем к следующему предложению.
Настю осенила очередная мысль. Чем дольше они тут просидят, тем больше папочка училке заплатит! Может поэтому она размазывает апострофы по тарелкам? Он всегда говорит: "Время - деньги"! Девочка откинулась на спинку стула.
- А я его уже не помню.
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
Поведение девочки мне показалось странным, потому что она откинулась на стуле и сказала, что уже не помнит правило. И это было очень необычно, потому что дети обычно говорили, что знают даже когда не знали, только чтобы побыстрее отвязаться, а тут... Но что то мне подсказывало, что это был подвох и я решила рискнуть.
-Ну раз не помнишь, тогда будем сейчас вспоминать, а затем закреплять, - объявила я и, открыв сумку, достала от туда толстый сборник упражнений по грамматике.
-Ну раз не помнишь, тогда будем сейчас вспоминать, а затем закреплять, - объявила я и, открыв сумку, достала от туда толстый сборник упражнений по грамматике.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
- А у вас там что, все-все-все упражнения, да? И про Джонни?Сара Аркадьевна писал(а):-Ну раз не помнишь, тогда будем сейчас вспоминать, а затем закреплять, - объявила я и, открыв сумку, достала от туда толстый сборник упражнений по грамматике.
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Да, у меня там много всяких упражнений и возможно где-то и встречается имя Джонни, но это не важно, важно то, что на притяжательный падеж там много упражнений. Так что все вспомним и отработаем, - разъяснила я причину появления на столе этого учебника, поскольку Настя была несколько поражена. Причины для удивления были, тем более что Настя возможно ошибочно решила, что в книге подобные упражнения с теми же именами. Возможно девочку поразил размер книжки. Но сейчас меня волновало другое, если Настя перестанет утверждать, что ничего не помнит и все нормально будет делать с притяжательным падежом, я не буду заставлять ее делать кучу упражнений по этой теме.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
- А зачем вам нужны упражнения по притяжательному падежу?- Настя тупо смотрела на тупую учительницу и так же тупо грызла тупой конец карандаша.
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Как это зачем? Чтобы оттренировывать правило. Иначе как ты его запомнишь? - я действительно была удивлена, вроде девочка казалось не была глупой. Но может это только казалось? Я стала искать упражнения по притяжательному падежу в учебнике.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
-Сара Аркадьевна писал(а):-Как это зачем? Чтобы оттренировывать правило. Иначе как ты его запомнишь?
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-А потом сказала, что не помнишь. А раз не помнишь надо вспоминать или заново учить, - объяснила я свою позицию, потому что похоже девочка уже забыла, что мне говорила несколько минут назад.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
- Настя Кречетова
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02
Re: Первый Урок Лапулечки
Настенька напрягла мозг. Бывает такое, что человек не помнит, но при этом рассказывает? Наверное бывает, у каких-нибудь очень тяжело больных с потерями в памяти, но ведь у нее-то с головой все в порядке. А может быть, это учительница с ума сошла?Сара Аркадьевна писал(а):-А потом сказала, что не помнишь. А раз не помнишь надо вспоминать или заново учить, - объяснила я свою позицию, потому что похоже девочка уже забыла, что мне говорила несколько минут назад.
- Так как же я его забыла, если я вам его только что рассказала?! Что я могла забыть?!- завозмущалась девочка, пока учительница еще не успела подсунуть ей свой учебник, и тут ее неожиданно осенило,- Так предложение я следующее не помню!
- Сара Аркадьевна
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
- Откуда: Саратов
Re: Первый Урок Лапулечки
-Как ты можешь не помнить следующее предложение, если оно у тебя в учебнике написано? - удивилась я, начиная думать, что девочка просто дурачится и мне это не нравилось. А когда мне что-то не нравится и когда ученики специально тянут время, значит время занятия увеличивается. Наезды девочки я пока оставила без комментариев, потому что возможно мы не поняли друг друга и правило все же она знает и помнит.
To beat or not to beat?
That is the question!
That is the question!
