Новая четверть, новый учитель и все та же математика

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан Жовтененко
Гимназист
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, фев 06, 2013, 20:45
Откуда: из станицы Сидоровской

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#31 Сообщение Богдан Жовтененко » Пт, апр 26, 2013, 13:24

Виктор Эдуардович писал(а):- Верно,- в моем голосе звучало одобрение, ведь все-таки прежде чем делать замечания, стоит отметить положительные стороны ситуации. Я обвел взглядом опускающиеся руки,- Будем считать, что остальные пришли к тому же ответу,- мои глаза вернулись к мальчишке,- но в следующий раз ты, пожалуйста, дай им шанс.
- Ага, хорошо! - согласился Богдан.
Виктор Эдуардович писал(а): - Напомни-ка мне свое имя.
- Богдан. Жовтененко.
Мальчишка сел на свое место, не веря тому, что его не отругали за выкрик с места и принялся записывать решения в тетрадь.

Аватара пользователя
Коля Потехин
Гимназист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, окт 12, 2012, 23:27

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#32 Сообщение Коля Потехин » Пт, апр 26, 2013, 18:29

Игорь Вишневский писал(а): - Хорошо, когда новая тема. Спрашивать не будут,-
Всё-таки утро, и тем более зимнее - не Колино время. И события обрабатывались его головой с неспешной скоростью. Потому его ответ несколько задержался, Игорь уже уткнулся в тетрадку.

- Ага, пару уроков можно быть спокойным.

Коля заметил, что учебника у соседа на парте не было. Как было принято в его старой школе, он, ни слова не говоря и не привлекая внимания учителя, тихо передвинул свой учебник на середину.

Аватара пользователя
Игорь Вишневский
Гимназист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, апр 04, 2013, 1:49
Откуда: г. Москва

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#33 Сообщение Игорь Вишневский » Пт, апр 26, 2013, 23:27

Коля Потехин писал(а):- Ага, пару уроков можно быть спокойным.

Коля заметил, что учебника у соседа на парте не было. Как было принято в его старой школе, он, ни слова не говоря и не привлекая внимания учителя, тихо передвинул свой учебник на середину.
Коля вдруг заговорил и Игорь решил, что это он вовсе не его игнорировал, а просто ждал, когда звонок закончит звенеть, а учитель на время замолчит.

- Спасибо,- прошептал он, когда сосед по парте еще и учебником поделился. Настроение заметно улучшилось, несмотря на то, что Игорь предпочитал считать, что такие мелочи как неувязки в отношениях с одноклассниками его не волнуют. Все-таки он еще почти новенький и мало ли как сложится его судьба в этом классе. Не хотелось бы оказаться на задворках общества.

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#34 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Сб, апр 27, 2013, 2:06

Богдан Жовтененко писал(а):- Богдан. Жовтененко.
- Отлично, спасибо.

Теперь-то я точно должен его запомнить. Неопределенно махнув в сторону доски за моей спиной я хотел было уже спросить каков будет ответ во втором примере, но один из шестиклассников все еще тянул руку. Как на зло, его имени я тоже не помнил, помнил только что оно было весьма редким. То ли Гертруд, то ли еще что-то такое...

- Да, что такое?- я встретился с учеником взглядом,- И имя.
В математике нет символов для неясных мыслей.

Аватара пользователя
Максим Елисеев
Гимназист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн, фев 20, 2006, 1:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#35 Сообщение Максим Елисеев » Сб, апр 27, 2013, 7:27

2) -8 + (5+1) = ?

Макса так и тянуло к айподу, но он пока себя останавливал, боясь, что его могут отнять, если он вытащит его на уроке. Посмотрев на второй пример, он подумал, что он ничем не отличается от первого, кроме скобок, непойми зачем поставленных, посчитал в скобках 5 + 1 = 6 и -8 + 6 = -2. Пока все было просто, хотя великим математиком он себя не считал.
А Волька небось ссать захотел...
Пользуясь тем, что учитель отвлекся на Соснова, мальчишка все-таки вытащил из кармана айпод и, держа его под столом, нашел на нем игрушку.
Хорошо там, где меня нет

Аватара пользователя
Коля Потехин
Гимназист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, окт 12, 2012, 23:27

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#36 Сообщение Коля Потехин » Сб, апр 27, 2013, 14:07

Игорь Вишневский писал(а): - Спасибо,-
Тут Коля всё-таки не вытерпел и решил поделиться с Игорем своими сомнениями:

- Слушай, а где в примере на доске неизвестная? Ведь, если уравнение, то должен быть какой-нибудь "икс" или "игрек"?

Аватара пользователя
Воля Соснов
Гимназист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн, сен 15, 2008, 8:57

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#37 Сообщение Воля Соснов » Пн, апр 29, 2013, 8:24

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):- Да, что такое?- я встретился с учеником взглядом,- И имя.
Фидель. Кастро. :twisted: Волька малость замешкался, прикидывая возможную реакцию нового препода на такие шуточки и решил пока не рисковать.

- Волька Соснов. А во втором примере тоже будет -2.

Довольный собой, пацан уселся обратно на стул и стал ждать новой возможности заработать себе легкую пятерку. А че? Если так дальше пойдет, может на контроше им 2+2 и 2х4 предложат посчитать! :P

Аватара пользователя
Игорь Вишневский
Гимназист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, апр 04, 2013, 1:49
Откуда: г. Москва

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#38 Сообщение Игорь Вишневский » Пн, апр 29, 2013, 8:39

Коля Потехин писал(а):- Слушай, а где в примере на доске неизвестная? Ведь, если уравнение, то должен быть какой-нибудь "икс" или "игрек"?
Игорь только пожал плечами и тихо предположил:

- Будет еще наверное потом. Лично я рад, что их пока нет. :?

А тем временем один из одноклассников уже ответил и на второй вопрос, не дожидаясь даже пока его спросят. Игорь подумал, что возможно ему тоже стоило бы поучаствовать, но во-первых было уже слишком поздно, а во-вторых, ему все равно как-то не хотелось высовываться. Вместо этого он посмотрел в раскрытый на нужной странице учебник и попытался оценить, насколько сложно все должно будет стать к концу этой темы. Конечно же, в примерах было полно "иксов" и "игриков". К гадалке не ходи, скоро они появятся и на доске.

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#39 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Пн, апр 29, 2013, 9:10

Воля Соснов писал(а):- Волька Соснов. А во втором примере тоже будет -2.
Точно! Вольдемар. Странное имя для этого поколения, но некоторые родители всегда стремятся отличиться. Впрочем, возможно мальчик был назван в честь кого-то и мне не стоит делать поспешных выводов о вкусах его родителей.

- Спасибо, Воля. Оба выражения равны -2, а значит равны друг другу. Давайте попробуем еще раз.

Я дописал на доске еще две строчки:

3) -8 - 5 +1 = ?
4) -8 - (5+1) = ?


и оглядел чуть взбодрившихся после легкой разминки шестиклассников.
Максим Елисеев писал(а):...мальчишка все-таки вытащил из кармана айпод и, держа его под столом, нашел на нем игрушку.
Похоже, кое кто уже нашел себе более увлекательное занятие. Воспользовавшись короткой паузой пока остальные переписывали примеры в тетрадь и занимались новыми подсчетами, я не спеша направился к парте мальчишки.
В математике нет символов для неясных мыслей.

Аватара пользователя
Варюшка
Гимназистка
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, янв 20, 2013, 23:34
Откуда: Ожерелье

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#40 Сообщение Варюшка » Пн, апр 29, 2013, 11:11

Спустя некоторое время, Варе все же надоело сидеть сложа руки. Она решила включаться в работу. Увидев на доске новые записи, девочка спешно переписала их в тетрадь и быстро принялась за решение.
Колесников Виктор Эдуардович писал(а):3) -8 - 5 +1 = ?
4) -8 - (5+1) = ?
.
Вспоминая порядок действий, она строчила длинную цепочку примера. Сначала сложение, вычитание...в итоге -12. Первый пример был решен.
Теперь действие в скобках, затем вычитание. И в итоге -14.
Довольная проделанной работой, девочка подняла руку и терпеливо ждала внимания в свою сторону.
Ах, если бы сбылась моя мечта...

Аватара пользователя
Максим Елисеев
Гимназист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн, фев 20, 2006, 1:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#41 Сообщение Максим Елисеев » Пн, апр 29, 2013, 22:55

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):Воспользовавшись короткой паузой пока остальные переписывали примеры в тетрадь и занимались новыми подсчетами, я не спеша направился к парте мальчишки.
Макс случайно поднял глаза и увидел, что математик идет в его сторону. :? Он быстро нажал на паузу и сунул айпод в карман, сделав вид, что у него под столом валяется ластик и он ногой пытается до него дотянуться.
В тетрадке пока было только два примера. :roll:
Хорошо там, где меня нет

Аватара пользователя
Лерка Осипова
Гимназистка
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, фев 22, 2006, 9:03

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#42 Сообщение Лерка Осипова » Пн, апр 29, 2013, 23:21

Колесников Виктор Эдуардович писал(а): 3) -8 - 5 +1 = ?
4) -8 - (5+1) = ?
Лерка погрызла ручку...
3) -8-5=-13+1=-12
4) 5+1=6 ... -8-6=-14

Вальяжно развалившись, она покосилась на соседа и пихнула его в бок.
- Витька, списывай давай!

Аватара пользователя
Коля Потехин
Гимназист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, окт 12, 2012, 23:27

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#43 Сообщение Коля Потехин » Пн, апр 29, 2013, 23:27

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):
3) -8 - 5 +1 = ?
4) -8 - (5+1) = ?
Коля окончательно погряз в сомнениях. И вместо того, чтобы считать примеры, толкнул Игоря локтём:

- Какие же это уравнения?! В уравнении с обоих сторон от "равно" должны стоять выражения, а мы должны найти неизвестную, чтобы равенство было правильным! А он нам просто примеры задаёт!!! Сказать? Но ведь он учитель!

Аватара пользователя
Игорь Вишневский
Гимназист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, апр 04, 2013, 1:49
Откуда: г. Москва

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#44 Сообщение Игорь Вишневский » Вт, апр 30, 2013, 1:32

Коля Потехин писал(а):- Какие же это уравнения?! В уравнении с обоих сторон от "равно" должны стоять выражения, а мы должны найти неизвестную, чтобы равенство было правильным! А он нам просто примеры задаёт!!! Сказать? Но ведь он учитель!
Коля так возмущался, что Игорь на мгновение даже подумал, что к ним пришел не учитель, а какой-то самозванец с никому неизвестным, секретным планом. Может, он хочет кого-то похитить и потом просить выкуп?
Отогнав от себя дурацкие мысли, мальчик кивнул соседу по парте.
- Скажи!.. Может ты первый докажешь, что учителя не всегда правы!.. :roll:

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#45 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Вт, апр 30, 2013, 1:53

Максим Елисеев писал(а):Макс случайно поднял глаза и увидел, что математик идет в его сторону. :? Он быстро нажал на паузу и сунул айпод в карман, сделав вид, что у него под столом валяется ластик и он ногой пытается до него дотянуться.
В тетрадке пока было только два примера. :roll:
Заметив мое приближение, мальчишка конечно попытался выкрутиться, как подобает любому ребенку, но я не стал спорить с ним и, поравнявшись с его партой, только молча протянул руку.
В математике нет символов для неясных мыслей.

Ответить