Новая четверть, новый учитель и все та же математика

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Елисеев
Гимназист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн, фев 20, 2006, 1:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#46 Сообщение Максим Елисеев » Вт, апр 30, 2013, 2:10

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):Заметив мое приближение, мальчишка конечно попытался выкрутиться, как подобает любому ребенку, но я не стал спорить с ним и, поравнявшись с его партой, только молча протянул руку.
"Черт!!!" :x - Макс присмирел и сделал вид, что не понимает, что нужно от него Виктору Эдуардовичу. Но тот продолжал держать руку, и пришлось с игрухой расстаться. Слазив в карман, Елисеев, не глядя на препода, отдал айпод и тихо пробубнил:
- Извините, - а потом проводил исчезающий подарок родителей жалобно-хмурым взглядом. :(
Хорошо там, где меня нет

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#47 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Вт, апр 30, 2013, 2:27

Максим Елисеев писал(а):Слазив в карман, Елисеев, не глядя на препода, отдал айпод и тихо пробубнил:
- Извините, - а потом проводил исчезающий подарок родителей жалобно-хмурым взглядом. :(
- Заберешь в конце дня, после уроков,- вернувшись к своему столу, я убрал явно новенький айпод в один из ящиков и закрыл его на ключ.
Варюшка писал(а):Довольная проделанной работой, девочка подняла руку и терпеливо ждала внимания в свою сторону.
Стоило бы спросить Елисеева - эту фамилию я помнил, потому что любил Елисейские Поля, но девочка уже давно держала руку и было бы несправедливо не дать ей шанса.

- Варя.

Мальчишки во втором ряду продолжали о чем-то увлеченно шептаться, но пока я лишь бросил короткий строгий взгляд в их сторону и обратил все свое внимание на поднявшуюся ученицу.
В математике нет символов для неясных мыслей.

Аватара пользователя
Ник
Гимназист
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#48 Сообщение Ник » Вт, апр 30, 2013, 2:37

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):
Максим Елисеев писал(а):Слазив в карман, Елисеев, не глядя на препода, отдал айпод и тихо пробубнил:
- Извините, - а потом проводил исчезающий подарок родителей жалобно-хмурым взглядом. :(
- Заберешь в конце дня, после уроков,- вернувшись к своему столу, я убрал явно новенький айпод в один из ящиков и закрыл его на ключ.
- Блин... :chto:

Пока Ник переписывал примеры и что-то по привычке черкал на полях, на Макса уже обратили особое внимание. Везет.

Аватара пользователя
Максим Елисеев
Гимназист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн, фев 20, 2006, 1:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#49 Сообщение Максим Елисеев » Вт, апр 30, 2013, 5:19

Колесников Виктор Эдуардович писал(а):- Заберешь в конце дня, после уроков,- вернувшись к своему столу, я убрал явно новенький айпод в один из ящиков и закрыл его на ключ.
- Гадство! :x - тихо возмутился Макс, ругая себя за то, что достал айпод на уроке. Он заглянул к Нику в тетрадь и тоже стал быстро переписывать примеры с доски.
Хорошо там, где меня нет

Аватара пользователя
Варюшка
Гимназистка
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, янв 20, 2013, 23:34
Откуда: Ожерелье

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#50 Сообщение Варюшка » Вт, апр 30, 2013, 6:44

Когда Варю спросили, девочка немного засмущалась, поэтому ответ свой произнесла тихо.
-В третьем примере -12 получается...
Сразу два ответа она говорить не стала, может еще кого спросят.
Ах, если бы сбылась моя мечта...

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#51 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Вт, апр 30, 2013, 7:27

Варюшка писал(а):Когда Варю спросили, девочка немного засмущалась, поэтому ответ свой произнесла тихо.
-В третьем примере -12 получается...
Сразу два ответа она говорить не стала, может еще кого спросят.
- Правильно,- я улыбнулся девочке, чтобы немного ее приободрить.- А четвертый посчитала?
В математике нет символов для неясных мыслей.

Аватара пользователя
Варюшка
Гимназистка
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, янв 20, 2013, 23:34
Откуда: Ожерелье

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#52 Сообщение Варюшка » Вт, апр 30, 2013, 7:43

Колесников Виктор Эдуардович писал(а): - Правильно,- я улыбнулся девочке, чтобы немного ее приободрить.- А четвертый посчитала?
-Да, там -14..вроде...
Ах, если бы сбылась моя мечта...

Аватара пользователя
Колесников Виктор Эдуардович
Преподаватель математики
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, апр 07, 2013, 0:18

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#53 Сообщение Колесников Виктор Эдуардович » Вт, апр 30, 2013, 12:19

Варюшка писал(а):-Да, там -14..вроде...
- Ну, смелее. -14. Все правильно. Молодец, садись. Легко?- я обвел взглядом детей, спрашивая не только Варю, но и всех остальных.- Теперь попробуем по-другому. Это мы с вами еще не проходили, но постарайтесь решить как сможете, а потом мы посмотрим, что у кого получилось, и почему.

- (1 - x) - (5,1 + x) = ?

Закончив писать, я снова отряхнул руки и дал шестиклассникам время на подсчеты.
В математике нет символов для неясных мыслей.

Аватара пользователя
Варюшка
Гимназистка
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, янв 20, 2013, 23:34
Откуда: Ожерелье

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#54 Сообщение Варюшка » Вт, апр 30, 2013, 19:26

Колесников Виктор Эдуардович писал(а): - Ну, смелее. -14. Все правильно. Молодец, садись.
"Могла бы смелее, ответила бы смелее"-проворчала про себя Варя.
Теперь начались иксы...ужас. Ну, будем решать.
Ах, если бы сбылась моя мечта...

Аватара пользователя
Богдан Жовтененко
Гимназист
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, фев 06, 2013, 20:45
Откуда: из станицы Сидоровской

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#55 Сообщение Богдан Жовтененко » Вт, апр 30, 2013, 22:34

Виктор Эдуардович на доске писал(а):- (1 - x) - (5,1 + x) = ?
"Прїхали" - подумалось Богдану. Он помотрел на доску и завис на минуту. Потом все же переписал пример в тетрадь, стал думать, что дальше делать. Иксы и числа в одной скобке - как-то очень странно и непонятно. "Наверное, так: - (1 - x) - (5,1 + x) = 6,1+2х" -решил мальчишка. Выглядело очень неправдоподобно, но что-то же нужно было написать в тетрадке!

Аватара пользователя
Аля Лунина
Гимназистка
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, май 01, 2013, 17:40

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#56 Сообщение Аля Лунина » Ср, май 01, 2013, 21:55

Красивый, харАктерный воробей на тёмной ветке за окном никак не хотел поворачиваться в Алину сторону. Она уже давно поджидала момента, нацелив на него фотоаппарат. Звонок прозвенел будто в другом мире... Она не могла упустить такой момент. И - наконец - молниеносное движение птичьей головки - щёлк! - кадр сделан. Довольно улыбаясь, Аля поспешно убрала фотоаппарат в сумку и направилась к кабинету математики. Хорошо, что она нашла его быстро: девочка не так давно приехала в гимназию и пока чувствовала себя не совсем уверенно.

Аля осторожно приоткрыла дверь класса и сказала, посмотрев на учителя: "Прошу прощения за опоздание. Можно мне войти?"

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Гимназистка
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#57 Сообщение Ира Зайцева » Ср, май 01, 2013, 22:17

Ирка страдала над примерами, как каторжник с веслами на галерах... Делать надо, но думать в лом. Всё было слишком сложно для ее нематематического мозга! Уж точно лучше списывать и кое-как катиться на одних троечках в надежде, что до конца года ее за них трогать не будут, чем доломать себе голову и остаться полной дурой до конца дней своих... :?
Наблюдая, как у Макса уже что-то отняли, а потом записав в тетрадь Варины ответы, Ирка отложила ручку, воззрившись на иксы и даже не думая считать всё это собственными силами.
Аля Лунина писал(а):Аля осторожно приоткрыла дверь класса и сказала, посмотрев на учителя: "Прошу прощения за опоздание. Можно мне войти?"
Аля, их новая одноклассница, приперлась после звонка! :P Никак вместе с Анькой на толчке с поносом торчала! 8)
Так как Ирка сидела возле двери, а самой Аньки все еще не было, Ирка глазами показала Луниной на место за своей партой, мол, когда тебя отдербанит препод, садись со мной. :)
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Виктория
Гимназистка
Сообщения: 4769
Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#58 Сообщение Виктория » Ср, май 01, 2013, 23:26

"Выскочка" - подумала Вика про Соснова. Никого не спрашивали, так нет же, вылез. Математик небось думал, что тот пописать отпроситься хочет или типа того, а он... За себя Вика не переживала, она и на более сложный вопрос ответит, но такого не любила и не понимала.

Следующие примеры были немного посложнее, но в принципе тоже не составили труда.
Колесников Виктор Эдуардович писал(а):- (1 - x) - (5,1 + x) = ?
Девочка переписала пример в тетрадь и принялась за решение.

-1+х-5,1-х=-6,1

Дописав, она тут же подняла руку.

Аватара пользователя
Леонид Навицкий
Гимназист
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Пн, июл 25, 2011, 2:29

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#59 Сообщение Леонид Навицкий » Ср, май 01, 2013, 23:35

Колесников Виктор Эдуардович писал(а): - (1 - x) - (5,1 + x) = ?

Закончив писать, я снова отряхнул руки и дал шестиклассникам время на подсчеты.
Следующий пример понравился Навицкому намного меньше. Перекатать в тетрадь его не долго, что он тут же и сделал, а вот решать он его не торопился, успеет ещё, надо сначала ответ послушать, чтобы грязь в тетради не разводить.

Аватара пользователя
Коля Потехин
Гимназист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, окт 12, 2012, 23:27

Re: Новая четверть, новый учитель и все та же математика

#60 Сообщение Коля Потехин » Ср, май 01, 2013, 23:54

Колесников Виктор Эдуардович писал(а): - (1 - x) - (5,1 + x) = ?

Закончив писать, я снова отряхнул руки и дал шестиклассникам время на подсчеты.
Коля, хоть и невысоко оценивал свои познания в математике, но тут совсем остолбенел. Появилась неизвестная, да, но - правая часть "уравнения" была пуста!!! И вместо того, чтобы записать предложенный учителем пример в тетрадку, он нерешительно, но всё же потянул руку.

Ответить