Не хотела Сашка выводить папу из себя, но ей было больно!!!
- Я боююююсь....
Не хотела Сашка выводить папу из себя, но ей было больно!!!
- Так, вытягивай руки перед собой - я должен их видеть. Ещё раз ими закроешься - отправлю на подлокотник кресла. И тогда уже я буду тебя держать.Александра писал(а): ↑Вт, дек 24, 2019, 6:15Не хотела Сашка выводить папу из себя, но ей было больно!!!И страшно!
Она отвела одну руку, но почти сразу опять вернула ее на попу.
- Я боююююсь....- проныла она. Все-таки, не дожидаясь второго предупреждения, она с горем пополам заставила себя убрать руки. Вздрагивая от одной мысли о продолжении, она просто не могла не надрываться даже в перерывах.
- Нет!
- Хорошо... - я наклонился и внимательно осмотрел следы, чётко проступавшие на коже. Сила удара была не самой внушительной, но я Сашу и не погладил. Примерно так следовало продолжать...Александра писал(а): ↑Чт, дек 26, 2019, 6:22 - Нет!- мяукнула Сашка, тут же исполняя папино требование. Запустив руки под подушку, Сашка ухватилась за низкую спинку кровати и даже легла ровнее, чтобы папа видел, что она слушается.
Верка не могла слышать отдельных ударов, но спутать Сашкин ор, когда она уже получала по заду, ни с чем было нельзя.Папа писал(а): ↑Чт, дек 26, 2019, 9:23Скакалка во второй раз взвилась вверх, тихо просвистела в воздухе и со шлепком впилась в мягкое место дочери, подняв бурю душераздирающих эмоций. Гибкий, тяжёлый шнур опять устремился вниз... Своими петлями он задел половину попы и верхнюю часть ног, доводя этим ребёнка до истерики. Я размахнулся в четвёртый раз...
Сколько Сашка себя помнила, первую половину наказания она ревела, бесилась и сопротивлялась, злила папу, что-то просила и обещала, а потом, когда все было бесполезно, ее сопротивление ломалось, и она уже давала себя лупить, не брыкаясь, но рыдала так, что у папы должно было сердце кровью обливаться!
Самое гуманное, что я мог сделать для дочери в данной ситуации, - это не тянуть время. Пускай лучше наплачется за полминуты, чем будет рыдать тут полчаса. Постукивая ручками, я уменьшил длину петель, затем наклонился и, положив ладонь Саше на поясницу, придавил дочку к матрасу. Стоять так мне было неудобно - при моём росте кровать казалась совсем низкой, но что такое одиннадцать ударов, если не позволять после каждого по минуте успокаиваться?Александра писал(а): ↑Сб, дек 28, 2019, 0:25 - А-а-а-а-а-а-а!!!!! А-А-А-А!!!- шнур бил слишком больно, слишком страшно, слишком быстро... После четвертого удара Сашка повернулась попой к стене, инстинктивно поджав левую ногу, чтобы не сверкать перед папой всеми частями тела, и громко прорыдала: - Я больше не могу...
- после чего почти сразу легла на место и опять взялась руками за кровать.
Сквозь рев Сашка внимательно слушала, что говорил ей папа. То, что началось "за здравие" - типа молодец, сказала правду, все равно кончилось "за упокой" - заодно с Веркой оказалась и мама!Папа писал(а): ↑Сб, дек 28, 2019, 6:07Постукивая ручками, я уменьшил длину петель, затем наклонился и, положив ладонь Саше на поясницу, придавил дочку к матрасу.
- За всё в этой жизни приходится отвечать, - сказал я Саше. - Но прежде чем мы продолжим, я хочу, чтобы ты знала, что от себя сегодня я тебе ничего не добавлю. Ты заслужила снисхождение тем, что сказала правду, и я это оценил больше, чем ты думаешь. Надеюсь, что в следующий раз ты поступишь так же. Однако для Веры всё это, к сожалению, не имеет большого значения, поэтому то, что назначила тебе она, тебе придётся вытерпеть полностью. И это ещё не всё, - я шумно вдохнул и резко выдохнул. - В этот раз и мама попросила к пятнадцати добавить ещё два... Если она не передумает в ближайшую минуту и мне об этом не скажет, я это сделаю. В общем, настраивайся на серьёзную порку.
Я покрепче прижал ребёнка.
Вместо ответа я хлестнул скакалкой по центру ягодиц и потянул её на себя, потому что только так мне было удобно снова замахиваться. Возможно, получилось сильнее, чем я хотел бы, но в таком положении мне было довольно сложно контролировать свою силу.Александра писал(а): ↑Сб, дек 28, 2019, 8:54Папина рука так сильно впечатывала девчонку в кровать, что можно было не сомневаться - из-под его руки она ни за что не выползет.
- Ну, папа...- заныла она, надеясь хоть как-то разжалобить отца.
- Нет! Папа!!! А-аааааааааааааа! А-а-а-а! А-А-А-А-А-А-Ааааааа!Папа писал(а): ↑Сб, дек 28, 2019, 9:47Вместо ответа я хлестнул скакалкой по центру ягодиц и потянул её на себя, потому что только так мне было удобно снова замахиваться. Возможно, получилось сильнее, чем я хотел бы, но в таком положении мне было довольно сложно контролировать свою силу.
- Пять... - сказал я вслух.
- Шесть...
- Семь...
- Восемь...
- Руки перед собой! - потребовал я и подкрепил своё требование новым ударом, попав почти полностью по ногам, тем самым оберегая Сашины руки. Удар я засчитал и тут же озвучил: - Это было девять. Будешь мне мешать - будешь получать там, где больнее всего. Ляг нормально!Александра писал(а): ↑Сб, дек 28, 2019, 22:17 - Нет! Папа!!! А-аааааааааааааа! А-а-а-а! А-А-А-А-А-А-Ааааааа!А-ААААААААААААА!!!!
![]()
![]()
В панике Сашка устроила борьбу с папиной ладонью и стала закрывать попу, рискуя получить по пальцам. Дико визжа больше от страха, что ей сейчас опять прилетит, она попыталась уползти, но все было безрезультатно.
- Ну, не надо больше!!!Папа писал(а): ↑Вс, дек 29, 2019, 1:09 - Руки перед собой! - потребовал я и подкрепил своё требование новым ударом, попав почти полностью по ногам, тем самым оберегая Сашины руки. Удар я засчитал и тут же озвучил: - Это было девять. Будешь мне мешать - будешь получать там, где больнее всего. Ляг нормально!
Саша продолжала поражать меня своим послушанием. Я знал, что ей очень больно. Никогда раньше я не видел, чтобы она так старалась загладить свою вину... Если бы это наказание зависело от меня, я бы его остановил просто потому, что вкупе с осознанием своего плохого поступка и немалой смелостью, чтобы его признать, она сейчас через "не могу" вела себя более чем достойно. Для меня она расплатилась за всё с лихвой, и с этого момента я чувствовал, что доводить до пятнадцати будет просто неправильно.Александра писал(а): ↑Вс, дек 29, 2019, 4:52 - Ну, не надо больше!!!
Сашка сделала то, что он сказал. Легла ровно и вытянула руки. Последним ударом папа доказал, что сопротивляться бессмысленно...
Когда папа сел рядом, Сашка на секунду замолкла, боясь что-либо предполагать. Но когда его рука легла ей на голову, она тут же дала надежде взмыть высоко вверх. Он простил ее?Папа писал(а): ↑Вс, дек 29, 2019, 8:31Я выпрямился. Снял с руки скакалку и присел рядом с дочкой. Она плакала и наверняка не понимала, что происходит. Я мягко погладил её по голове и наклонился к самому уху, чтобы она услышала меня сквозь несмолкающие рыдания.
- Пойду попробую уговорить Веру удовлетвориться девятью. Потом поговорю с мамой. Пообещай мне, что если у меня ничего не получится, ты не устроишь истерику, а дашь мне закончить.
- Хорошо, - я поднялся с кровати, подошёл к столу и положил на него скакалку. Веру бы сюда позвать, чтобы посмотрела собственными глазами, к чему привели всего девять ударов. На этом основании она бы скорее передумала, но я не хотел создавать никаких дополнительных условий, чтобы взывать к её милости в отношении очень плохо поступившей с ней сестры. Как она решит, так и будет. С Лизой я собирался поговорить более откровенно, и на её счёт сомнений у меня не было. Она наверняка уже триста раз пожалела дочь и о своей просьбе теперь переживает не меньше, чем сама Саша.Александра писал(а): ↑Вс, дек 29, 2019, 9:31Она повернула к нему голову и посмотрела несчастным взглядом на его рубашку.
Вместо ответа вслух, Сашка просто кивнула, всхлипывая и вытирая мокрый нос о подушку.