- Живой! И он сказал, что целый. Он только выбраться не может!Юрий Васильевич писал(а): ↑Сб, фев 05, 2022, 0:57 - Он живой? - задал я главный вопрос, продолжая следовать за Катей.
Бежать было недалеко.
- Вот! - показала Катя на яму, - Он здесь.
- Живой! И он сказал, что целый. Он только выбраться не может!Юрий Васильевич писал(а): ↑Сб, фев 05, 2022, 0:57 - Он живой? - задал я главный вопрос, продолжая следовать за Катей.
Я в очередной раз выдохнул. Уверенности в том, что он целый у меня конечно не было, но откликается - уже хорошо. Под завалами чувства обманчивы...Катя Симонова писал(а): ↑Сб, фев 05, 2022, 1:02 - Живой! И он сказал, что целый. Он только выбраться не может!
- Дима, ты меня слышишь? Это Юрий Васильевич! - крикнул я как только увидел куда показывает Катя. Сразу попытался оценить обстановку. Спрыгнул в яму и заглянул между обвалившимися досками. Вроде всё было не так страшно...
- Я здесь! - заорала Симонова со всей силой, - потерпи немного!
Слава богу, я услышал вполне себе бодрый ответ, а не голос умирающего, так что я ещё больше приободрился.
- Катя, ты пока тут в сторонке подожди, - я попробовал приподнять доску, но она не двигалась, видимо надо было начинать с бревна. Оно было большое, но на вид не крепкое и, скорее всего не сильно тяжёлое. По идее тут не должно быть сильно много всего, что могло бы посыпаться, но лучше перестраховаться.
Отодвинув снаружи пару брёвен поменьше, я попробовал приподнять доску, в принципе теперь она пошла довольно легко, но только вверх, на себя мне её было не вытянуть. Тогда я решил перейти к бревну, но держа доску, одной рукой мне его было не ухватить. Можно было конечно попросить Катю подержать, но я не хотел подвергать её даже риску просто поцарапаться. Тогда я просто подставил те брёвна, которые вытащил до этого в качестве опоры. Так кажется двигается.
Я сделал несколько глубоких вдохов-выдохов, пытаясь унять бешеное сердцебиение и убеждая себя в том, что я принял меры безопасности и ничего страшного не произойдёт. Получалось не очень, но я прекрасно осознавал в каком диком напряжении там находится Дима и что ему не менее страшно и надо действовать.
За те пару секунд, что прошли между грохотом и голосом Димы, я просто умер. От страха за ребёнка, от растерянности, не понимая что делать, от какой-то безысходности... Конечно, я бы не стоял как истукан и сделал бы в любом случае всё, для того, чтобы достать его, но, к счастью, мне не пришлось придумывать как, потому что Соловьёв отозвался.Дима Соловьев писал(а): ↑Пн, фев 07, 2022, 21:15 Довольный собой, он попятился на свое место, когда совсем рядом с грохотом обвалилась другая доска, заставив Димку в мгновение ока вернуться в его убежище. Это был какой-то короткий обрубок, но шума в напряжённой тишине было столько, что сердце чуть из груди не выпрыгнуло.
- Всё в порядке! - закричал Дима. - Это не то, это случайно. Тащите!