"A я вовремя!
Повторяя пройденное
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
Ирка посмотрела на часы и поняла, что засиделась - никакие "дела" не должны были держать ее в туалете дольше 5 минут, а прошло уже 7. Она отряхнула руки, поправила хвостик и довольная поскакала обратно на биологию. В класс девочка зашла тихо, гуськом пробежалась к своей парте и плюхнулась на стул в тот момент, когда училка обратилась к Аньке.
"A я вовремя!
Зашла бы пораньше, может, мучить стали бы меня..." 
"A я вовремя!
Это не я тут болтаю...
- Анюта Виноградова
- Гимназистка
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: Чт, дек 30, 2004, 8:34
- Я? Ну... я тоже так думаю, - ответила Анька, не слишком-то вникая в то, что говорила Лидия. Её мысли были заняты рыбами. Она никак не могла понять, как жабры помогают рыбам жить под водой.Лидия Сергеевна писал(а):- Так, Яна считает, что примерно одинаково. Кто ещё хочет высказаться? - Лидия Сергеевна обвела взглядом класс, - Аня, а ты как думаешь?
В жизни всё надо попробовать - ведь она так коротка!
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
- Хорошо, ребята, давайте тогда вместе подумаем. Вот возьмём к примеру 2 растения - огурец и подсолнечник. Попробуйте сравнить - в чём на ваш взгляд больше воды? - Лидия Сергеевна обвела взглядом класс, - Юра, поработай-ка головой ещё немножко.Анюта Виноградова писал(а): - Я? Ну... я тоже так думаю, - ответила Анька, не слишком-то вникая в то, что говорила Лидия.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
"Ага, как что-то легкое, так сразу Юрке!Лидия Сергеевна писал(а): - Хорошо, ребята, давайте тогда вместе подумаем. Вот возьмём к примеру 2 растения - огурец и подсолнечник. Попробуйте сравнить - в чём на ваш взгляд больше воды? - Лидия Сергеевна обвела взглядом класс, - Юра, поработай-ка головой ещё немножко.
- Лидия Сергеевна! Лидия Сергеевна! Можно я отвечу?! - и не дожидаясь разрешения училки, с довольной улыбкой ответила: - В огурце!
Это не я тут болтаю...
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
- А?!Лидия Сергеевна писал(а):- Хорошо, ребята, давайте тогда вместе подумаем. Вот возьмём к примеру 2 растения - огурец и подсолнечник. Попробуйте сравнить - в чём на ваш взгляд больше воды? - Лидия Сергеевна обвела взглядом класс, - Юра, поработай-ка головой ещё немножко.
Я поспешно пихнул журнал коленом обратно в парту. Блин, да чего она ко мне прицепилась-то?
- Воды? Воды больше... В чем?
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Ира Зайцева писал(а): - Лидия Сергеевна! Лидия Сергеевна! Можно я отвечу?! - и не дожидаясь разрешения училки, с довольной улыбкой ответила: - В огурце!
- Абсолютно верно, - похвалила учительница Иру, ничего не сказав вслух про то, что Юра опять витает где-то в облаках, - Видите, а ведь и то и то растения, но в плодах огурца воды содержится около 90%, а в семенах подсолнечника меньше 7. Запишите себе, что даже разные части одного и того же растения могут отличаться по составу веществ. Молодые, растущие органы содержат много воды. Это связано с тем, что она необходимо для всех жизненно важных процессов, происходящих в организме растений. В семенах же всех растений больше всего органических веществ, - Лидия Сергеевна ещё около 10 минут рассказывала про состав растений и про то, как это использует человек.Юрка писал(а): А?!
Я поспешно пихнул журнал коленом обратно в парту. Блин, да чего она ко мне прицепилась-то?
- Воды? Воды больше... В чем?
- Ну что ж, через минуту звонок, записываем домашнее задание - параграф 32 и на основе параграфа на отдельных листочках заполнить схему "Состав растений", - учительница написала это на доске, - а теперь все свободны кроме Павла и Юры.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
Ууу, блин...Лидия Сергеевна писал(а):- Ну что ж, через минуту звонок, записываем домашнее задание - параграф 32 и на основе параграфа на отдельных листочках заполнить схему "Состав растений", - учительница написала это на доске, - а теперь все свободны кроме Павла и Юры.
И пошел к учительскому столу.
"Ужасно интересно всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
Юра подошел первым и учительница решила начать с него.Юрка писал(а):И пошел к учительскому столу.
- Юр, что происходит? Чем ты занят весь урок? - задала она вопрос, который сидел в голове как минимум последние 15 минут.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- А чего я-то?Лидия Сергеевна писал(а): - Юр, что происходит? Чем ты занят весь урок? - задала она вопрос, который сидел в голове как минимум последние 15 минут.
"Ужасно интересно всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- Бывает, не спорю, - спокойно сказала она, поглядывая на выходящих из класса детей. Найдя глазами Любимцева, опять посмотрела прямо на Юру, - А как ты думаешь, учитель смотрит на ученика только когда вопрос ему задаёт?Юрка писал(а): - А чего я-то?Я уроком занимаюсь.
Я же все написал, и ответил, только в конце разок прослушал вопрос, ну бывает же, что человек чего-то не расслышал?
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
Вопрос был неожиданный и я малость растерялся.Лидия Сергеевна писал(а):- Бывает, не спорю, - спокойно сказала она, поглядывая на выходящих из класса детей. Найдя глазами Любимцева, опять посмотрела прямо на Юру, - А как ты думаешь, учитель смотрит на ученика только когда вопрос ему задаёт?
- Ну, всяко бывает, наверное...
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- Можешь мне поверить - я не отношусь к этим "некоторым", - заверила она мальчика, - и я видела, что всё твоё внимание было сосредоточено над чем-то под партой. Так вот, я спрашиваю - что это было?Юрка писал(а): - Ну, всяко бывает, наверное...Некоторые смотрят, некоторые нет. Некоторые даже когда вопрос задают, смотрят в другую сторону.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- Чего было-то...Лидия Сергеевна писал(а):- Можешь мне поверить - я не отношусь к этим "некоторым", - заверила она мальчика, - и я видела, что всё твоё внимание было сосредоточено над чем-то под партой. Так вот, я спрашиваю - что это было?
"Ужасно интересно всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
- Лидия Сергеевна
- Завуч
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- Именно - отвлекался. Вот я и спрашиваю, что же такое интересное и любопытное тебя отвлекало, - не отступала учительница.Юрка писал(а): - Чего было-то...Ничего там не было, я урок слушал.
Вы же видели, я все написал и отвечал правильно. Просто, может, отвлекался немножко.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии
- Юрка
- Гимназист
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: Пт, июл 23, 2004, 1:08
- Откуда: Издалека
- Контактная информация:
Re: Повторяя пройденное
- Да не было ничего, - уперся я. Наверняка же она не видела точно, было там что-то или нет.Лидия Сергеевна писал(а):- Именно - отвлекался. Вот я и спрашиваю, что же такое интересное и любопытное тебя отвлекало, - не отступала учительница.
"Ужасно интересно всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
Ужасно неизвестно всё то, что интересно!"
