Почувствовав приближение папы, Данька чуть отстранился и начал торопливо вытирать слезы. Вот блин, разнюнился тут. Плакса! - отругал себя Данька. Да еще перед папой! Данька совершенно нормально воспринял отсутствие всяких там "телячьих нежностей" со стороны папы. Пусть маму целует. А его - погладили, и хватит! Еще не хватало, чтоб мужчины целовались.
Олег Макарович писал(а): - Давайте-ка оба полежите, а то не отпуск а сплошная полоса препятствий. Мы сюда отдыхать приехали. Я принесу моим ревушкам-коровушкам сок, а то всю жидкость выплачете, обезвоживание наступит.
- Я не ревушка..ик, - обиделся Данька, снова нахохлившись. - Просто в глаз что-то попало.
Когда папа вышел, Данька позволил маме пообнимать его еще немного - ну, женщина же - пусть пообнимается!
Юлия Викторовна писал(а):- А пошли и правда на кровать, - подхватила я папину идею, - а то что мы как бедные родственники у порога обнимаемся?
- Мы богатые родственники, - Данька слабо улыбнулся и потянул маму к кровати.
Дальше начались одни проблемы. Роскошная "пятиспальная" кровать, как и положено, была поднята над полом на добрый метр. Чтобы на нее залезть, надо было высоко поднять ногу. Эта простая манипуляция далась Даньке нелегко - ЛЮБОЕ движение ногами вызывало сильную боль. Данька попробовал и так, и этак. Наконец, ему это надоело. Он стиснул зубы, и решительно закинул правую коленку на кровать. Слишком решительно... Громко охнув, Данька схватился за попу. Слишком решительно... И снова застонал от боли.
Забравшись наконец на чертову кровать, Данька упал на живот - о том, чтобы сесть или лечь на спину, и речи быть не могло. Он "по-пластунски" подтянулся повыше, одной рукой подмял под себя подушку, а второй взялся за мамину руку.
Теперь можно было и поябедничать. Всё-таки хорошо, что есть мама. С папой можно беситься и играть, плавать наперегонки, играть в шахматы, спорить, кто лучший гонщик. С мамой тоже можно, конечно, но она ведь и гонщиков-то никаких не знает

. ЗАТО!!! Маме можно рассказать кое-что, что папе рассказывать не положено. С папой хочется быть сильным, терпеливым, храбрым. А с мамой можно и не быть!!!
- Маам, - позвал Данька шепотом. - У меня всё там ТАК болит, - Данька решил не уточнять, где именно. - Эта штуковина - такая болючая!!! - Данькин шепот стал еще более вкрадчивым и более "жалобным". - Она так лупится... и страшно... папка руки привязал... и ноги... и не шевельнешься... только ты папе не говори, что я сказааал, - предупредил он. - Ладно? Не говори!