Физики-лирики (приват)

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#31 Сообщение Рогозкин » Пт, май 15, 2009, 16:45

Пина писал(а): - Чермен Борииисович, - жалобно обратилась Пина к учителю, - я хотела списать :oops: , но у меня ... нет шпаргалок... я не могу их отдать...
Пинка уже чуть ли не плакала.
- Правда, - всхлипнула Пина, - не ставьте мне, пожалуйста, двойку... Я больше не буду... списывать.


- Хотела списать, но нет шпаргалок, а точнее ты не можешь мне их отдать? Очень интересно! И что же тебе мешает? - я забрал у Ветровой тетрадь. Шутить и по десять раз повторять одно и тоже я не собирался, как и не собирался слушать эти излюбленные обещания детей всех времен и народов: не ставьте мне двойку...я больше не буду...ну пожалуйста...
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#32 Сообщение Пина » Пт, май 15, 2009, 16:51

Рогозкин писал(а): - Хотела списать, но нет шпаргалок, а точнее ты не можешь мне их отдать? Очень интересно! И что же тебе мешает?
Тетрадь уплыла... Надежда вместе с ней тоже улетучивалась... и невдалеке замаячила двойка... со всеми вытекающими из этого последствиями. Пина решилась на отчаянный шаг.
- Я не могу их Вам отдать :oops: ... потому что... они записаны у меня на :oops: :( ..., - Пина сглотнула, приготовившись к прыжку в пропасть, - прямо на ногах :oops: ...
Девочка посмотрела на учителя...

- Я не успела списать. Правда. :oops:

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#33 Сообщение Рогозкин » Пт, май 15, 2009, 17:27

Пина писал(а): - Я не могу их Вам отдать :oops: ... потому что... они записаны у меня на :oops: :( ..., - Пина сглотнула, приготовившись к прыжку в пропасть, - прямо на ногах :oops: ...
Девочка посмотрела на учителя...
- Я не успела списать. Правда. :oops:
Я устало вздохнул:
- Так, Ветрова, марш в туалет смывать шпаргалки.

Положив ее тетрадь обратно на парту, я принялся убирать установку.
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#34 Сообщение Пина » Пт, май 15, 2009, 17:38

Рогозкин писал(а): - Так, Ветрова, марш в туалет смывать шпаргалки.
Пинка резко вскочила из-за парты, поправила юбку и выбежала из класса, пока физик не передумал.
В туалете была тёплая вода, поэтому записи смылись легко.
"Какое счастье, что я не написала шпоры маркером, - с весёлой улыбкой подумала Пина, - а то бы фиг отмылось."

Через несколько минут Пина уже опять подходила к классу. Она зашла и, сильно покраснев, сообщила учителю:
- Чермен Борисович, я всё! :oops:
Пина вытирала мокрые руки почти незаметным движением о боковые стороны юбки.

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#35 Сообщение Рогозкин » Сб, май 16, 2009, 9:43

Я только успел убрать все в лаборантскую, как в дверях появилась Ветрова:
Пина писал(а): Она зашла и, сильно покраснев, сообщила учителю:
- Чермен Борисович, я всё! :oops:
Пина вытирала мокрые руки почти незаметным движением о боковые стороны юбки.
- Проходи, - сухо ответил я, - Садись.
Сам я, пододвинув стул, сел с другой стороны парты и раскрыл тетрадь Пины:
- Значит размерность g у нас - метры деленные на секунды в квадрате. Так, а что у нас со вторым вопросом?
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#36 Сообщение Пина » Сб, май 16, 2009, 10:09

Рогозкин писал(а):- Проходи, - сухо ответил я, - Садись.
Сам я, пододвинув стул, сел с другой стороны парты и раскрыл тетрадь Пины:
- Значит размерность g у нас - метры деленные на секунды в квадрате. Так, а что у нас со вторым вопросом?
Пина села за парту.
"Как ни хотелось не напрягать мозги... но, видимо, придётся. Двойка мне совершенно ни к чему", - подумала девочка, припоминая формулу.
- Ньютон - это размерность силы... а сила у нас вот по этой формуле высчитывается, - Пина записала в тетрадке - F=mg.
- g - это м/с2, а m - кг, значит подставляем Н=кг * м/с²
, - Пина посмотрела на физика со смущённой улыбкой, - должно быть так... :ooops:

В тетради появилась запись:
Н= кг * м/с²

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#37 Сообщение Рогозкин » Сб, май 16, 2009, 11:23

- Так, хорошо. А теперь ответь мне - во что надо было переводить сантиметры и граммы, прежде чем рассчитывать коэффициент k ?
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#38 Сообщение Пина » Сб, май 16, 2009, 11:52

Рогозкин писал(а):- Так, хорошо. А теперь ответь мне - во что надо было переводить сантиметры и граммы, прежде чем рассчитывать коэффициент k ?
Пинка ещё раз внимательно посмотрела на свою запись и хлопнула себе по лбу ладошкой:
- Блииин. Вот чего я забыла #-o . Сантиметры надо в метры... А граммы в килограммы :) ... Как же я могла забыть :oops: ?! Чермен Борисович, а можно я переделаю [-o< ? - умоляющим голосом спросила Пина.

Сейчас, когда ей так всё стало понятно (всего лишь нужно было вдуматься :roll: ), двойку и даже тройку ей уже не хотелось получать.

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#39 Сообщение Рогозкин » Сб, май 16, 2009, 12:02

Пина писал(а): Сантиметры надо в метры... А граммы в килограммы :) ... Как же я могла забыть :oops: ?! Чермен Борисович, а можно я переделаю [-o< ? - умоляющим голосом спросила Пина.
- Не можно, а нужно, - кивнул я, - Давай сделаем так : ты сейчас аккуратненько зачеркнешь табличку, начертишь новую, ко всем величинам сразу подпишешь размерность и все значения в таблицу запишешь уже в нужной размерности. Затем рассчитаешь k, вычислишь ее среднее значение и построишь график зависимости удлинения от массы груза. Затем подойдешь ко мне и я поспрашиваю тебя по теории. Поняла?
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#40 Сообщение Пина » Сб, май 16, 2009, 13:02

Рогозкин писал(а): - Не можно, а нужно, - кивнул я, - Давай сделаем так : ты сейчас аккуратненько зачеркнешь табличку, начертишь новую, ко всем величинам сразу подпишешь размерность и все значения в таблицу запишешь уже в нужной размерности. Затем рассчитаешь k, вычислишь ее среднее значение и построишь график зависимости удлинения от массы груза. Затем подойдешь ко мне и я поспрашиваю тебя по теории. Поняла?
Когда учитель перечислил всё, что ей нужно будет сделать, прежний запал у Пины пропал. Это ж было работы непочатый край... да ещё и теория! :shock: В которой Пина была ну просто "ни в зуб ногой".

Девочка вздохнула и ответила:
- Поняла. :(
Пина зачеркнула табличку, перевернула листок и начала чертить новую. Всё опять подписывать, но сразу переводя граммы в килограммы, а сантиметры в метры. Пина хорошо помнила из математики, что 1 кг=1000 г, а 1 м=100 см.

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#41 Сообщение Рогозкин » Сб, май 16, 2009, 13:13

Оставив девочку переделывать лабораторную работу, я вернулся за учительский стол и продолжил проверку тетрадей, коих оставалось еще не меньше десяти штук.
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#42 Сообщение Пина » Сб, май 16, 2009, 20:37

Пинка, переписав таблицу, перевернула ещё один лист и записала сверху вычисление среднего значения жесткости, для чего сложила все значения и разделила на восемь опытов.

Оставалось самое сложное - график. Девочка вынула простой карандаш и начертила две оси - вертикальную, подлиннее, и горизонтальную - покороче. Потом внесла все значения, посомневалась, нужно ли чертить от нуля :roll: ... решила, что нужно...и в итоге получился вот такой график.

Изображение

Именно с ним она и подошла к учительскому столу.
- Чермен Борисович, я сделала.

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#43 Сообщение Рогозкин » Вс, май 17, 2009, 11:04

Пина писал(а):
Именно с ним она и подошла к учительскому столу.
- Чермен Борисович, я сделала.
- Ну вот, совсем другое дело, - я взял тетрадь из рук девочки и посмотрел на переделанную лабораторную. Теперь и посчитала все правильно, и график построила, - Хорошо, теперь поговорим по теории. Скажи мне, что такое механические колебания?

Закрыв тетрадь, я посмотрел на Пину, ожидая ответа.
Чермен Борисович

Аватара пользователя
Пина
Гимназистка
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср, янв 28, 2009, 15:58
Откуда: из 6 А
Контактная информация:

#44 Сообщение Пина » Вс, май 17, 2009, 11:42

Рогозкин писал(а): - Хорошо, теперь поговорим по теории. Скажи мне, что такое механические колебания?
"Вот и смерть моя пришла :( , - подумала обречённо Пина, - теорию я не учила..."
Однако девочка стала размышлять...
- Ну, это такие движения, которые, , - Пинка представила себе маятник в часах..., - как в часах... туда-сюда, размеренно :oops: ...

Пинка покраснела, она боялась поднять свои глаза на учителя... Девочка явно городила несусветную чушь, но определений она не знала совсем. :(

Аватара пользователя
Рогозкин
Преподаватель физики
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт, май 12, 2009, 9:09

#45 Сообщение Рогозкин » Вс, май 17, 2009, 11:57

Пина писал(а):
- Ну, это такие движения, которые, , - Пинка представила себе маятник в часах..., - как в часах... туда-сюда, размеренно :oops: ...
Пинка покраснела, она боялась поднять свои глаза на учителя...
- Угу, значит как в часах? - я посмотрел на смутившуюся Пину и, как не старался сделать серьезное лицо, но уголки губ предательски расползлись в улыбке. :) Её ответ меня насмешил, - Ну хорошо. Но это у тебя скорее пример колебаний, а я прошу дать определение.
Чермен Борисович

Ответить