Майка стояла всё в той же позе в девчачьем туалете: прислонившись спиной к двери; и накручивала себя всё сильнее и сильнее.

Так что к моменту когда прозвенел обычно такой долгожданный и вожделенный звонок с урока, её собственная жизнь и будущее представлялись девочке
совершенно мрачной,
безрадостной и
абсолютно безнадежной штукой. Такой безрадостной и такой безнадежной, что и десять пар розовых очков не смогли бы тут хоть чуточку что-то приукрасить!
Надо было идти на... на... как ни крути, но подходило только одно слово - на расправу.

Девочка нарочно медлила. Хотя лучше было этого не делать, а то сейчас к её списку грехов за сегодняшний урок добавится еще и эта нарочная волынка.
Дверь толкнули и Майи волей-неволей пришлось подвинуться. В туалет, смеясь и о чём-то перешептываясь, вошли какие-то младшеклашки.
- Осторожнее!

- окрысилась на них Майка. Просто у неё поджилки трясутся, а кто-то вон... беззаботно веселится. Она потопталась ещё немного. Ну прятаться в туалете, молясь, чтоб про тебя забыли, точно ж не выход? Точно не он.
Девочка приоткрыла дверь и высунула голову. В коридор уже конечно же высыпали одноклассники. Мало, что высыпали, так некоторые (в виде Машки Разовой) ещё и в её сторону чешут! Майка замерла, испуганно глядя на стремительно приближающуюся к туалету одноклассницу, словно это никакая не Разова была, а сам директор. На душе стало ещё гаже, она совсем растерялась и быстро сунула голову обратно.