У Астафьева в комнате я практически сразу обнаружил на столе наушники, а в розетке увидел вставленное зарядное устройство для телефона. Самого телефона не оказалось ни на столе, ни в постели. Тим меня утром встретил с накинутым на плечи одеялом, так что в одеяле телефона быть никак не могло. Я посмотрел под подушкой - не было.
Я снова обвёл взглядом комнату.
Из-под стопки учебников торчал блокнот. Я вытащил его и посмотрел, тот ли это блокнот... наверное, в нём должны были быть какие-то рисунки. Пролистав его, я задержался взглядом на весьма прилично нарисованном льве с серьгой в одном ухе... Особенно мне понравился изображённый глаз. Мальчишка неплохо рисовал! Впрочем, рассматривать чужое творчество без разрешения хозяина я дальше не стал. Все найденные вещи я пока сложил на край стола и направился в ванную, откуда принёс зубную щётку, пасту и расчёску. Ручку искать не пришлось. А вот телефон... телефон решил от меня спрятаться. Подумав немного, я отодвинул от стены кровать и заглянул в тёмную щель. Было сложно понять, есть там что-то или нет... Я отодвинул кровать ещё больше и попытался нащупать рукой то, что там могло валяться. Нашёл фантик от конфеты... И там же притаился телефон. Выудив его, как рыбу из проруби, я поднялся, задвинул кровать обратно к стене и расправил брошенное Тимом одеяло.
От таких манёвров мне пришлось поправлять на себе и одежду. Заправив сзади рубашку в брюки, я одёрнул пиджак и провёл рукой по волосам.
Вроде бы всё... На всякий случай я пересмотрел предметы на столе и убедился, что ничего не забыл.
А через минуту я уже заходил в изолятор...
Татьяна писал(а): ↑Вт, мар 03, 2020, 14:46 - Ладно, отдыхай, надо будет что-то - зови, я тут, рядом.
- Тук-тук! - шутливо постучавшись в открытую дверь, оповестил я о своём приходе.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.