К большому удивлению Насти, директор практически ничего не сказал Майе по поводу ее музыкальных предпочтений. Не рассердился, что ли? Или просто решил не тратить время урока, собираясь разобраться с Беловой после? Как бы то ни было, Голубеву это обрадовало. Слушать крики, пусть даже не на неё, девчонке не хотелось. Хотя... Вот если бы телефон улетел у Симоновой...
Тем временем Николай Александрович начал урок. Тема была довольно знакомой, кажется что-то подобное они проходили в прошлой четверти.
Николай Александрович писал(а): ↑Пт, июн 25, 2021, 15:03
- А теперь Майя приведёт нам ещё один пример. На этот раз с соединительной
о.
О, ну, конечно, теперь дир завалит Майку вопросами.
«Снегокат»,—тут же выскочил пример в голове у Насти.
Девчонка чуть выдвинулась вперёд, готовая прошептать его однокласснице, если та начнёт тупить, как с ней нередко бывало. К счастью, Майя справилась сама, а Настя переписала все слова, написанные на доске, в тетрадь и приготовилась слушать дальше.
Николай Александрович писал(а): ↑Пт, июн 25, 2021, 17:27
- Катя! - я посмотрел на свою новую ученицу. - А ты можешь назвать нам сложные существительные без соединительных гласных?
Ага! Вот Николай Александрович и до новенькой добрался! Посмотрим, какая она умная! Пример Настя придумала моментально, но подсказывать Симоновой точно не собиралась.